Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи
составлена на основе примерной программы
Москва, «Просвещение» 2006 г.

Авторы: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин.

Кол-во часов: всего 110 часов, в неделю 5 часов.

Пояснительная записка:
•Цели и задачи изучения курса:
1.Развитие фонематического слуха детей;
2.Обучение первоначальному чтению;
3.Расширение и уточнение представлений детей об окружающей
действительности, обогащение их словаря и развитие речи.

•Основные разделы курса и перечень изменений, внесённых в примерную программу:
1.Подготовительный период. (20 ч.)
2.Букварный (основной) период. (72 ч.)
3.Послебукварный период. (18 ч.)

Изменения, внесенные в примерную программу:
1.На период обучения грамоте отводится 22 недели, 5 ч. в неделю отводится на уроки чтения; 4 ч. в неделю на уроки письма.
2.Подготовительный период - 20 ч.
Букварный (основной) период - 72 ч.
Послебукварный период - 18 ч.

•Особенности методики преподавания курса в 1 классе:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1885

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


42.Согласные звуки и буквы «М», «м».
43.Согласные звуки и буквы «М», «м».
44.Согласные звуки и буквы «М», «м». Самостоятельное чтение и составление слов.
45.Согласные звуки и буквы «З», «з».
46.Согласные звуки и буквы «З», «з». Составление слогов с буквами «с» и «з» по таблице.
47.Согласные звуки и буквы «З», «з». Работа по рисунку.
48.Согласные звуки и буквы «Б», «б».
49.Согласные звуки и буквы «Б», «б». Чтение текста.
50.Согласные звуки и буквы «Б», «б». Чтение текста, придумывание концовки.
51.Согласные звуки и буквы «Д», «д».
52.Согласные звуки и буквы «Д», «д».
Анализ записанных на доске слов.
53.Согласные звуки и буквы «Д», «д». Чтение и ответы на вопросы текста.
54.Буквы «Я», «я».
55.Буквы «Я», «я». Чтение и запись слов с изученными буквами.
56.Буквы «Я», «я». Звукобуквенный анализ слов.
57.Согласные звуки и буквы «Г», «г».
58.Согласные звуки и буквы «Г», «г». Чтение рассказа по предложениям.
59.Согласные звуки и буквы «Г», «г». Чтение рассказа по предложениям.
60.Звук «ч», буквы «Ч», «ч».
61.Звук «ч», буквы «Ч», «ч».
62.Звук «ч», буквы «Ч», «ч».
Чтение слов с дополнительными пометами.
63.Буква Ь для обозначения мягкости согласных.
64.Буква Ь для обозначения мягкости согласных. Место знака на звуковой ленте.
65.Буква Ь для обозначения мягкости согласных. Запись слов, сравнение:
УГОЛ-УГОЛЬ.
66.Звук и буквы «Ш», «ш».
67.Звук и буквы «Ш», «ш». Запись слов с сочетанием «ши».
68.Звук и буквы «Ш», «ш». Чтение предложений. Пересказ сказки.
69.Звук и буквы «Ж», «ж».
70.Звук и буквы «Ж», «ж». Чтение слов с изученными буквами. Ответы на вопросы сказки.
71.Звуки и буквы «Ё», «ё». Место буквы на звуковой ленте.
72.Звуки и буквы «Ё», «ё». Чтение слов и предложений. Работа над выразительностью чтения.
73.Звук и буква «й». Анализ слова «трамвай», характеристика звука, вывод.
74.Звук и буква «й». Работа над выразительностью чтения.
75.Согласные звуки и буквы «Х», «х». Чтение текста, работа над содержанием.
76.Согласные звуки и буквы «Х», «х». Чтение в лицах, работа над выразительностью.
77.Звуки и буквы «Ю», «ю». Чтение слогов-слияний.
78.Звуки и буквы «Ю», «ю». Совершенствование техники чтения.
79.Звук и буквы «Ц», «ц». Выделение звука из слова «кузнец».
80.Звук и буквы «Ц», «ц». Выразительное чтение стихотворения.
Заучивание стихотворения «Буква Ц». Выделение звука из слова «эхо» (в начале слова).
82.Звук и буквы «Э», «э». Выразительное чтения стихотворения.
83.Звук и буквы «Щ», «щ». Выделение звука с помощью схемы, чтение по слоговой таблице.
84.Звук и буквы «Щ», «щ». Работа со скороговоркой. Совершенствование техники чтения.
85.Звук и буквы «Щ», «щ». Чтение текста по ролям.
86.Звуки и буквы «Ф», «ф». Работа по иллюстрации, выделение мягкого и твердого звука.
87.Звуки и буквы «Ф», «ф». Чтение рассказа.
88.Буква разделительный мягкий знак (ь).
89.Буква разделительный твердый знак (ъ). Запись знаков в словах, объяснение лексического значения слов.
90.Обобщающий урок. Работа со звуковой лентой. Повторение изученного о звуках и буквах.
91.Алфавит. Понятие. Заучивание алфавита. В. Берестов «Как хорошо уметь читать».
92.Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р».

Тема: Послебукварный период. (18 ч.)
93.К. Ушинский «Наше Отечество».
94.В. Крупин «Первоучители словенские».
95.В. Крупин «Первый букварь».
96.А. С. Пушкин (по страницам известных произведений).
97.Л.Н. Толстой. Рассказы для детей.
98.Великий педагог - К.Д. Ушинский.
99.К.И. Чуковский. Стихи для детей.
100.В.В. Бианки «Первая охота».
101.С.Я. Маршак «Угомон».
102.М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока».
103.А.Л. Барто Веселые стихи для детей.
104.С.В. Михалков «Котята».
105.В.А. Осеева «Печенье».
106.Б.В. Заходер «Два и три», «Песенка-азбука»
107.В.Д. Берестов Веселые стихи для детей.
108.Повторение и закрепление изученного.
109.Совершенствование навыка чтения.
110.Праздник «Прощай, азбука!»





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Крылова Наталья 3 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн