Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи
составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение» 2006 г. Авторы: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин. Кол-во часов: всего 110 часов, в неделю 5 часов. Пояснительная записка: •Цели и задачи изучения курса: 1.Развитие фонематического слуха детей; 2.Обучение первоначальному чтению; 3.Расширение и уточнение представлений детей об окружающей действительности, обогащение их словаря и развитие речи. •Основные разделы курса и перечень изменений, внесённых в примерную программу: 1.Подготовительный период. (20 ч.) 2.Букварный (основной) период. (72 ч.) 3.Послебукварный период. (18 ч.) Изменения, внесенные в примерную программу: 1.На период обучения грамоте отводится 22 недели, 5 ч. в неделю отводится на уроки чтения; 4 ч. в неделю на уроки письма. 2.Подготовительный период - 20 ч. Букварный (основной) период - 72 ч. Послебукварный период - 18 ч. •Особенности методики преподавания курса в 1 классе: 42.Согласные звуки и буквы «М», «м». 43.Согласные звуки и буквы «М», «м». 44.Согласные звуки и буквы «М», «м». Самостоятельное чтение и составление слов. 45.Согласные звуки и буквы «З», «з». 46.Согласные звуки и буквы «З», «з». Составление слогов с буквами «с» и «з» по таблице. 47.Согласные звуки и буквы «З», «з». Работа по рисунку. 48.Согласные звуки и буквы «Б», «б». 49.Согласные звуки и буквы «Б», «б». Чтение текста. 50.Согласные звуки и буквы «Б», «б». Чтение текста, придумывание концовки. 51.Согласные звуки и буквы «Д», «д». 52.Согласные звуки и буквы «Д», «д». Анализ записанных на доске слов. 53.Согласные звуки и буквы «Д», «д». Чтение и ответы на вопросы текста. 54.Буквы «Я», «я». 55.Буквы «Я», «я». Чтение и запись слов с изученными буквами. 56.Буквы «Я», «я». Звукобуквенный анализ слов. 57.Согласные звуки и буквы «Г», «г». 58.Согласные звуки и буквы «Г», «г». Чтение рассказа по предложениям. 59.Согласные звуки и буквы «Г», «г». Чтение рассказа по предложениям. 60.Звук «ч», буквы «Ч», «ч». 61.Звук «ч», буквы «Ч», «ч». 62.Звук «ч», буквы «Ч», «ч». Чтение слов с дополнительными пометами. 63.Буква Ь для обозначения мягкости согласных. 64.Буква Ь для обозначения мягкости согласных. Место знака на звуковой ленте. 65.Буква Ь для обозначения мягкости согласных. Запись слов, сравнение: УГОЛ-УГОЛЬ. 66.Звук и буквы «Ш», «ш». 67.Звук и буквы «Ш», «ш». Запись слов с сочетанием «ши». 68.Звук и буквы «Ш», «ш». Чтение предложений. Пересказ сказки. 69.Звук и буквы «Ж», «ж». 70.Звук и буквы «Ж», «ж». Чтение слов с изученными буквами. Ответы на вопросы сказки. 71.Звуки и буквы «Ё», «ё». Место буквы на звуковой ленте. 72.Звуки и буквы «Ё», «ё». Чтение слов и предложений. Работа над выразительностью чтения. 73.Звук и буква «й». Анализ слова «трамвай», характеристика звука, вывод. 74.Звук и буква «й». Работа над выразительностью чтения. 75.Согласные звуки и буквы «Х», «х». Чтение текста, работа над содержанием. 76.Согласные звуки и буквы «Х», «х». Чтение в лицах, работа над выразительностью. 77.Звуки и буквы «Ю», «ю». Чтение слогов-слияний. 78.Звуки и буквы «Ю», «ю». Совершенствование техники чтения. 79.Звук и буквы «Ц», «ц». Выделение звука из слова «кузнец». 80.Звук и буквы «Ц», «ц». Выразительное чтение стихотворения. Заучивание стихотворения «Буква Ц». Выделение звука из слова «эхо» (в начале слова). 82.Звук и буквы «Э», «э». Выразительное чтения стихотворения. 83.Звук и буквы «Щ», «щ». Выделение звука с помощью схемы, чтение по слоговой таблице. 84.Звук и буквы «Щ», «щ». Работа со скороговоркой. Совершенствование техники чтения. 85.Звук и буквы «Щ», «щ». Чтение текста по ролям. 86.Звуки и буквы «Ф», «ф». Работа по иллюстрации, выделение мягкого и твердого звука. 87.Звуки и буквы «Ф», «ф». Чтение рассказа. 88.Буква разделительный мягкий знак (ь). 89.Буква разделительный твердый знак (ъ). Запись знаков в словах, объяснение лексического значения слов. 90.Обобщающий урок. Работа со звуковой лентой. Повторение изученного о звуках и буквах. 91.Алфавит. Понятие. Заучивание алфавита. В. Берестов «Как хорошо уметь читать». 92.Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р». Тема: Послебукварный период. (18 ч.) 93.К. Ушинский «Наше Отечество». 94.В. Крупин «Первоучители словенские». 95.В. Крупин «Первый букварь». 96.А. С. Пушкин (по страницам известных произведений). 97.Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. 98.Великий педагог - К.Д. Ушинский. 99.К.И. Чуковский. Стихи для детей. 100.В.В. Бианки «Первая охота». 101.С.Я. Маршак «Угомон». 102.М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». 103.А.Л. Барто Веселые стихи для детей. 104.С.В. Михалков «Котята». 105.В.А. Осеева «Печенье». 106.Б.В. Заходер «Два и три», «Песенка-азбука» 107.В.Д. Берестов Веселые стихи для детей. 108.Повторение и закрепление изученного. 109.Совершенствование навыка чтения. 110.Праздник «Прощай, азбука!» Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7691 |
Конспект прислал: Крылова Наталья 3 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||