Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Творческая работа "Кто и как формирует твою личность"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Творческая работа "Кто и как формирует твою личность"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Человек живёт в обществе. Здесь он с ранних лет воспитывается и учится. В своей жизни он встречается со многими людьми. Кто и как влияет на формирование личности, в частности моей?
Когда я была маленькой, то часто слышала от взрослых: «Ты должна стать настоящим человеком, личностью».
Личность. Что значит это слово? В толковом словаре дано определение этого понятия: личность (от латинского persona - маска актёра) – социально и духовно развитый человек. Что значит развитая личность? Мне казалось, что я и так развитая личность: у меня две ноги, две руки, уши, глаза – всё на месте, как у всех, в школе учусь на «4» и «5», разве этого не достаточно, чтобы быть развитой личностью? Оказывается недостаточно.
Взрослея, я стала понимать, что личность не формируется сама по себе, она формируется в обществе.
В первую очередь большое влияние на ребёнка оказывает семья. Великий педагог Сухомлинский сказал, что 90% воспитания ребёнка закладывается в семье. Немецкий гуманист XV века С.Брант писал:
Ребёнок учится тому.
Что видит у себя в дому:
Родители пример ему…
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе.
И за слова легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом.
Чтобы не каяться потом.
Конституция Российской Федерации прямо указывает на то, что «забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей» (ст.38).
Мне повезло, я воспитываюсь в хорошей, дружной семье. У меня замечательные родители. Они для меня авторитет и я стараюсь на них быть похожей. Семья – это не отдельные люди, а маленькое государство. В нашей семье есть общие дела, к которым никто не безразличен. Наша семья стремится к здоровому образу жизни: мама занимается спортом, любит играть в волейбол. Купается зимой в проруби, с удовольствием ловит рыбу и ходит в лес за грибами, регулярно посещает баню и плавает в бассейне. Папа не отстаёт от мамы, он не курит и не пьёт, плавает в проруби, ходит в лес за грибами и любит на берегу реки или озера посидеть с удочкой в руках, обожает попариться в бане. Мне нравится их образ жизни. И я стараюсь не отставать от своих родителей: люблю рыбалку и грибы. Моя сестрёнка Анфиса мала, но уже любит купаться в реке и бродить по лесу. Но не только разнообразно отдыхают мои родители. Они хорошие работники. Папа работает мастером на АЭС, мама учителем начальных классов. На работе их ценят и уважают. Моя семья увлекается коллекционированием рецептов кулинарных блюд. Каждый год на 1 июня, в честь дня защиты детей, вот уже в течение 6 лет, папа и его друзья устраивают кулинарный поединок, а в роли судей выступают наши мамы. Мы, дети, болеем за своих пап, стараемся им помочь, и всячески их поддерживаем. Я стараюсь не отставать от папы. Недавно стала собирать свою кулинарную книгу, в которую записываю не только рецепты блюд, но и полезные советы, которые помогают мне, как молодой девушке, вести здоровый образ жизни. Когда у меня будет своя семья, я постараюсь, чтобы она была похожей на семью моих родителей: дружная, весёлая, трудолюбивая. В этой семье мне спокойно и уютно. Л.Н.Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5179

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Моя мама, как и бабушка, педагог. Она работает учителем начальных классов. Я приходила в класс к маме и представляла себя в роли учителя. Маминых учеников я усаживала за парты и предлагала выполнить различные задания и ставила им оценки. Особенно мне нравилось ставить «двойки», я радовалась и не понимала, чем расстроены мои «ученики». А мама мне тогда сказала: «В классе не бывает учеников-двоечников, бывает плохой учитель». После этих слов я решила стать учителем, как бабушка и мама, и работать так, чтобы в моём классе не было слабоуспевающих учеников. А, поставив перед собой определённую цель, необходимо стремиться её достичь. Да, я хочу стать учителем. На данном этапе моей жизни это является моей целью. Научить ребёнка чему-либо, воспитать в нём те человеческие качества, которые помогли бы ему на его жизненном пути, - это замечательно. Ведь за детьми будущее, будущее нашей нации, нашего государства.
В будущем я решила продолжить нашу семейную учительскую династию и стать учителем.
В свободное время я занимаюсь танцами. Я стала более свободной и раскрепощённой в движении. У меня появилось много друзей. Моя мама отвела меня в школу танцев, когда мне было пять лет, я ещё даже не ходила в школу. Сначала мне не очень нравилось, и я часто пропускала занятия. Мне тогда больше нравилось плавание. Но с годами я стала привыкать к трудностям, и мне стало даже интересно. Постепенно мне нравилось в школе танцев всё больше и больше, и теперь я уже не представляю себя без них. В школе нас учат бальным и народным танцам. Бальные – это вальс, танго, а народные - это цыганочка, краковяк, полька и др. Кто хочет, тот может выбирать танцы по вкусу. Лично мне нравятся бальные танцы. Но и народные танцы я тоже люблю. Больше всего мне нравится выступать на сцене, перед зрителями. Я люблю демонстрировать своё умение красиво двигаться. В бальных танцах очень важно, чтобы твой партнёр хорошо умел танцевать и вести тебя. Мне повезло: мальчик, с которым я танцую уже три года, очень талантлив. Он чудесно двигается, хорошо чувствует музыку и свою партнёршу. Он так замечательно ведёт меня во время танца, что я совсем не боюсь сбиться с такта или сделать неправильное па. Мне нравится смотреть, как танцуют другие люди. Особенно, если это профессионалы. Я всегда с большим удовольствием смотрю различные турниры. По бальным и народным танцам проводят даже соревнования. Когда видишь, стройных женщин сразу понимаешь, как это здорово уметь танцевать.
Занятия танцами помогли мне стать более раскрепощённой, свободной в общении со своими сверстниками. Я стала понимать искусство красоты и грации, и моё мироощущение изменилось в лучшую сторону.
Немаловажную роль в моей жизни играет школа. Изучая учебные тексты, читая произведения художественной литературы, решая задачи, выполняя разнообразные учебные задания, я приобрела необходимые для жизни и общества знания и умения. В школе круг общения очень разнообразный: учителя и мои одноклассники. Я думаю, что самое главное, чтобы тебя понимали. В этом мне повезло. Я помню золотое правило нравственности: «Относиться к людям так, как ты бы хотела, чтобы люди относились к тебе» и стараюсь ему придерживаться в жизни. В школе для меня хорошим примером служит мой учитель по русскому языку и литературе Букалова Ольга Владимировна. Она преподаёт у нас с пятого класса. На её уроках интересно, все ученики работают дружно и увлечённо. К Ольге Владимировне мы идём за советом, она всегда внимательно выслушает нас и даст мудрый совет. На уроках она может пошутить с нами, а может быть и строгой, когда без этого не обойтись. У моего учителя я научилась быть внимательной, справедливой, трудолюбивой и честной.
На формирование моей личности оказывают влияние и мои друзья. Народная мудрость гласит: «С кем поведёшься, от того и наберёшься». Я согласна с этим высказыванием.
На мой взгляд, чем меньше в человеке эгоизма, самовлюблённости, тем быстрее он может найти взаимопонимание с другим человеком. Так значит, в себе надо воспитывать духовные качества, работать над собой, совершенствовать себя.
Мы с Кариной знакомы с первого класса. Моя подруга – весёлая и общительная. Наверное, благодаря ей, у меня много друзей. Карина всегда может заговорить с любым, даже взрослым, незнакомым человеком и через несколько минут они уже болтают, как будто знают друг друга много лет. А ещё Карина обладает удивительной способностью – ей всегда везёт. Если она покупает лотерейный билет – обязательно, что нибудь выиграет, если не сделает домашнее задание – её никогда не вызовут к доске. За это ребята нашего класса прозвали её Везунчик.
Если случится беда, Карина всегда готова прийти на помощь. Однажды я заболела ангиной, Карина не боялась заразиться и приходила ко мне каждый день, чтобы объяснить новый материал, дать домашнее задание и рассказать последние школьные новости. Я очень ей за это благодарна. А если мне грустно Карина всегда сумеет найти нужные слова, поддержать весёлой шуткой. Как-то раз мы играли в волейбол во дворе дома. Я нечаянно слишком сильно ударила по мячу, и он влетел прямо в форточку к нашим соседям, живущим на первом этаже. За мячом было страшно идти, потому что наши соседи – люди сердитые и непонятливые. И снова меня выручила Карина. Она смело пошла за мячом и так заговорила хозяев, что они просто забыли рассердиться на нас. Я очень рада, что у меня есть такая замечательная подруга, и я хочу, чтобы наша дружба продолжалась долгие-долгие годы.
От друзей я стараюсь взять только хорошие качества: смелость, внимательность, дружелюбие, отзывчивость.
В заключении мне бы хотелось сказать, то всё, что окружает меня, где я живу, учусь, провожу свободное время, влияет на формирование моей личности. Семья, друзья, школа – это агенты социализации личности.
Как много сегодня в мире подростков, которые не могут найти себя, определиться в жизни, как им помочь?
Я думаю, что в первую очередь необходимо обратить внимание на семью, в которой воспитывается ребёнок.
• Матерям, имеющих детей до 18 лет, сократить рабочий день до
4-х часов, сохранив им при этом заработную плату;
• Проводить просветительскую работу среди родителей в учебных учреждениях, и не просто учить их уму разуму, а развивать их способности (уроки танцев, музыки, рисования и т.д.);
• Для подростков во дворах открывать бесплатные спортивные, подростковые клубы по интересам;
• В школах, микрорайонах проводить семейные праздники, соревнования, конкурсы;
• В школах выделить отдельно ставку классных руководителей, чтобы у них было больше возможности и профессионально заниматься воспитательной работой подростков.
Что касается меня, то хочу, вырасти гражданином с активной жизненной позицией, хочу уверенно ориентироваться в проблемах современности, видеть перспективы решения этих проблем. Для достижения заветной цели в жизни необходимо приложить много усилий, возможно, отчего-то отказаться, что-то в себе преодолеть, претерпеть полосу неудач и всегда верить, что я и есть личность, моя цель достижима.


Список использованной литературы:
1. Джафарми Т.М. «Что делает нас людьми», Москва, 2002г.
2. Каспина В.А. «Чтобы вырос хороший человек», Москва, 1997г.
3. Конституция Российской Федерации, 1993г.





Пожалуйста, оцените конспект - Творческая работа "Кто и как формирует твою личность":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Zagvozdkina 2 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн