Видео смотреть бесплатно

Смотреть казахский видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Доклад "Семья и школа - в век образования."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Доклад "Семья и школа - в век образования."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Семья и школа - в век образования.
Человека формируют семья и общество. Цель современного общества - воспитывать гармонично развитую, общественно-активную личность. В настоящее время в российском обществе повышается внимание к семье.
Тем не менее, одними экономическими вливаниями вернуть авторитет и привлекательность семьи в обществе будет явно недостаточно.
На современном этапе развития общества потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из основных причин демографических проблем. Вместе с тем без семьи невозможно полноценно воспитать человека.
Именно в семье совершаются первые шаги по воспитанию будущего человека. В семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям.
В последние годы семьёй утеряны многие ценности семейной педагогики, разрушена культура семьи и навыки материнского (родительского) поведения. Мы утратили семейную преемственность, отошли от традиций.
С одной стороны, это объясняется экономическими трудностями, а с другой, безусловно, – достаточно низким уровнем психолого-педагогической подготовки родителей.
А между тем на Руси воспитание всегда было первично, составляло суть, сердцевину образования личности. Именно России, с её исторически патриархально-семейным укладом принадлежат благородные мысли Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого, Н.А.Бердяева.
Как же помочь родителям понять, что именно они закладывают основы счастья или несчастья в будущем своего ребёнка, как помочь им в воспитании детей, как повернуть семью лицом к школе? Вот главные вопросы, которые волнуют сегодня современную школу.
Человечество накопило такое богатство знаний, используя которые миллион семей могли бы стать счастливыми, но родители мало, что знают о них. Настало время учить родителей главному – искусству создания домашнего очага, умению передачи педагогического опыта от поколения поколению.
Сегодня активное сотрудничество школы с семьей является не просто желаемой деятельностью учителя, а требованием времени.
Семья изменилась, изменилась типология семьи, а мы подходим к ней со старыми мерками. Новое качество образования требует и нового отношения к детям и, как показывает опыт, многие родители оказались не готовы к новым формам общения. Семья должна участвовать в школьных делах; ей должны быть понятны те позиции, на которых стоит современная школа. Надо разъяснять родителям, почему мы так, а не иначе учим детей. В свою очередь, и школа должна изучать современную семью.
К числу наиболее беззащитных по-прежнему относятся дети, которые в силу своей незрелости не в состоянии защитить себя сами. А без такой защиты все общественные преобразования теряют смысл.
По своему психологическому статусу школа и семья – противоположные полюсы. В семье всё основано на чувствах. Именно семья, а не школа выступает посредником между обществом и ребёнком с целью его социальной защиты.
У школы несколько иные функции. Она не должна подменять ребёнку его отчий дом, а должна помочь ребёнку взрослеть, приобретая опыт и знания. Задача школы – сделать семью помощником и другом, как и для самого ребёнка, так и для школы. Это возможно лишь в том случае, если школа направит свои усилия не на порицание семейного воспитания, а на разъяснение родителям причин отклонений от нормы.
Воспитание детей в школе не должно подменять родительское воспитание. Оно должно продолжать его, а это возможно лишь в том случае, если семья доверяет школе, а школа оправдывает доверие семьи.
Многое изменилось в нашей жизни и в жизни детей. Усложнилась школьная программа, стало учиться труднее. Вот родители идут на жертву: берут на себя всю домашнюю работу. В результате вырастает потребитель.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13288

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Иногда с возникшими проблемами не может помочь даже квалифицированная помощь школьного психолога или социального педагога. При этом мы забываем о высокой воспитательной миссии русской литературы. Но разве мало в мировой литературе произведений, которые могут научить поступать благородно, ценить дружбу, семью, мир? «Белый пудель» Куприна, «Снежная королева » Андерсена, чеховские «Мальчики», «Чук и Гек», «Голубая чашка», «Совесть», «Тимур и его команда» Гайдара и т. п. А между тем произведения А.П.Гайдара исключены из большинства учебников чтения. Хотя его произведения незаменимы для духовно-нравственного, гражданского и патриотического становления ребёнка.
В педагогике накоплено немало мудрых истин, но даже они не могут помочь, если следовать им безумно. Только хорошо зная индивидуальные способности каждого ученика можно быстро сплачивать детей и родителей.
Ничего не должно ускользать от нашего взгляда, в каждом ребёнке нужно найти что-то хорошее и постараться сделать так, чтобы оно стало основой для формирования положительных качеств характера. Учить детей, любя их - это напряжённый труд, ломка стереотипов, постоянное совершенствование. Любовь к своим ученикам, доброта, порядочность должны быть основными качествами учителя.
Мой опыт работы с детьми и родителями позволяет утверждать, что тесная связь семьи и школы может горы свернуть в обучении и воспитании детей. Именно первый учитель закладывает основу знаний, умений и навыков, с которыми дети пойдут по жизни. Мы должны достучаться до каждого ребёнка, должны учить детей не только читать, писать, считать, но и жить в этом взрослом мире в гармонии с собой и людьми.
Из всего сказанного мною ранее можно сделать следующие выводы:
• школа должна пригласить семью к сотрудничеству, считаясь с её возможностями;
• семья же должна рассматривать школу как своего друга в деле воспитания ученика;
• партнёрство семьи и школы должно работать в интересах ребёнка, разделяя ответственность за его образование и развитие.
Всем желаю крепкого здоровья, благополучия, семейного счастья, новых творческих свершений.
Спасибо за внимание!





Пожалуйста, оцените конспект - Доклад "Семья и школа - в век образования.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Alisa Terent 24 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн