Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Использование компьютера на уроках математики


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Использование компьютера на уроках математики


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Использование компьютера на уроках математики
в начальной школе.

I.Компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников.
Развитие познавательного интереса в современных условиях ¬– в рамках личностно – ориентированного обучения, отражает главное стратегическое направление развития системы школьного образования.
Учитель начальной школы обязан научить детей учиться, сохранить и развить познавательную потребность учащихся, обеспечить познавательные средства, необходимые для усвоения основ наук. Поэтому одна из главных целей – развивать познавательные процессы.
Познавательная деятельность развивает познавательные процессы, логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, поддерживает интерес к обучению. Все эти процессы взаимосвязаны.
Современный урок в идеале не должен быть ограничен предметом и учителем. На уроке по любому предмету общеобразовательного цикла, на любом
из его этапов можно использовать компьютерные технологии как ещё один источник дополнительной информации по предмету. При этом педагоги отмечают увеличение скорости подачи качественного материала в рамках одного урока.
Используя возможности компьютерных технологий для развития познавательного интереса в начальной школе очень важно дать не только твёрдые знания начал математики, но и увлечь школьников этим предметом.
Информатизация общества в современных условиях предусматривает обязательное применение компьютеров в школьном образовании, что призвано обеспечить компьютерную грамотность и информационную культуру учащихся.
В зависимости от того, какую цель ставит перед собой учитель, возможно применение компьютерной программы определённого типа:
•демонстрационная компьютерная программа, предполагающая её использование с помощью учительского компьютера и проектора;
•тренажёр для проверки усвоения школьником теории;
•тренажёр для отработки навыков решения задач;
•информационно-справочная программа, содержащая сведения из истории математических открытий, относящихся к изучаемой теме, и соответствующие задачи.
Уроки с использованием компьютера проводятся наряду с обычными занятиями, где возможно и целесообразно использование компьютеров для решения частных задач урока, чтобы ребенок глубже понял, прочувствовал тему урока, творчески проявил себя.
К началу компьютерных уроков учащиеся должны знать правила техники безопасности при работе с компьютером и иметь первоначальные навыки работы с ним. «Особенностью таких занятия для детей младшего школьного возраста является продолжительность работы с компьютером не более 15 минут за урок и 30-40 минут в день. В связи с этим возможна не полная информатизация учебного процесса, а лишь включение её отдельных элементов в структуру традиционного урока (на любом этапе, так называемая информационная поддержка)». (12, 54)
В настоящее время существует достаточное количество прикладных программ для компьютерного обучения, которые представляют собой эффективное средство обучения для учителя начальных классов. Говоря о демонстрационных программах, нельзя не сказать о ставших для некоторых учителей уже привычными презентациях, выполненных в приложении Microsoft PowerPoint. Демонстрационные программы дают возможность получить на экране дисплея красочные, динамичные иллюстрации к излагаемому учителем материалу и т. д.
Компьютер естественно вписывается в жизнь школы и является еще одним эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс обучения. Каждое занятие вызывает у детей эмоциональный подъем, даже отстающие ученики охотно работают с компьютером, а неудачный ход игры вследствие пробелов в знаниях побуждает часть из них обращаться за помощью к учителю или самостоятельно добиваться знаний в игре.
II. Развитие поисковой активности с помощью компьютера.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1894

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


•Запомни и воспроизведи рисунки.
•Зрительные диктанты.
•Слуховые диктанты.
Регулярное использование на уроках математики системы специальных задач и заданий, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет математический кругозор младших школьников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.
Мастерство учителя возбуждать, укреплять и развивать познавательные интересы учащихся в процессе обучения состоит в умении сделать содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы познавательной деятельности учащихся разнообразными, творческими, продуктивными.
Компьютер позволяет усилить мотивацию ученика. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе способствует повышению интереса к учебе, но и возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных решений позитивно сказывается на мотивации.
Кроме того, компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием, значительными пробелами в знаниях. Работая на компьютере, ученик получает возможность довести решение задачи до конца, опираясь на необходимую помощь. Одним из источников мотивации является занимательность. Возможности компьютера здесь неисчерпаемы, и очень важно, чтобы эта занимательность не стала превалирующим фактором, чтобы она не заслоняла учебные цели.
Компьютер позволяет существенно изменить способы управления учебной деятельностью, погружая учащихся в определенную игровую ситуацию, давая возможность учащимся запросить определенную форму помощи, излагая учебный материал с иллюстрациями, графиками и т.д.
Значительно расширяются типы задач, с которыми учащиеся работают: моделирование, составление алгоритма, программирование и т.д.
«Компьютер позволяет качественно изменить контроль за деятельностью учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом». Компьютер позволяет проверить все ответы, а во многих случаях он не только фиксирует ошибку, но довольно точно определяет ее характер, что помогает вовремя устранить причину, обуславливающую ее появление. Ученики более охотно отвечают компьютеру, и если компьютер ставит им двойку, то горят желанием как можно скорее ее исправить. Учителю не нужно призывать учащихся к порядку и вниманию. Ученик знает, что если он отвлечется, то не успеет решить пример или записать слово, т.к. на экране через 10 – 15 секунд появится следующее задание.
Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии своей деятельности, позволяет учащимся наглядно представить результат своих действий.
Применение компьютерной техники делает урок привлекательным и по-настоящему современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно.
III. Компьютер и рефлексия.
Рефлексия является главным механизмом усвоения: даже бессмысленные слоги человек запоминает лучше, сопоставляя их с чем-то осмысленным. Управляя компьютером, ребенок усваивает идеи, заложенные в программе и действиях машины. Компьютеры позволяют детям отделять свое мышление от себя, обсуждать его и относиться к нему рефлексивно.
Действуя в мире компьютерной игры и осознавая свои действия, они усваивают заложенные авторами в игру нормы культуры.
На долю учителя приходится организация рефлексии ученика над деятельностью, мышлением и высказыванием, а также организация коллективной рефлексии, коллективного мышления и действия уже в соответствии с нормами культуры.
Порядок этапов:
•задание учителя;
•принятие задания учениками;
•индивидуальное мышление и действие;
•рефлексия;
•высказывание у доски (в ответ на вопрос, как решал и как бы сформулировал правило);
•дискуссия по разным формулировкам (коллективное мышление);
•вывод формулы (правила), т. е. фиксация нормы мышления.
IV. Диагностика готовности учителя к использованию
компьютерных технологий.
«Для того, чтобы учителя благоприятно восприняли изменения и включились в деятельность с использованием информационных технологий, необходимы следующие условия:
•неудовлетворенность учителя достигнутыми ранее результатами труда и видение возможностей их улучшения;
•уверенность учителя в посильности освоения новшества;
•наличие у учителя потребности в развитии и саморазвитии». (13,50)
Одной из самых сложных задач при введении новшеств является обучение учителей. Если инициатива в использовании новшества исходит от самого учителя, то, как правило, проблем с обучением не возникает. Он активно занимается самообразованием: читает литературу, посещает уроки коллег, работающих по новой технологии, находит возможность пройти обучение на специальных курсах, ведет самостоятельные разработки. Когда инициатива исходит не от учителя, а от руководителей школы, необходимо организованное обучение. Оно выполняет задачи мотивации и подготовки учителей к освоению
новшеств.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1894

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Один компьютер в классе на рабочем месте учителя, подключенный к проектору или телевизору.
В этой модели компьютер является, прежде всего, современной многофункциональной школьной доской. Он позволяет поднять уровень наглядности в учебном процессе.
Компьютер не заменяет учителя или учебник, но коренным образом изменит характер педагогической деятельности. На этапе конкретизации изучаемого материала, возможно, применять компьютер и использовать для тренировки и закрепления изучаемого теоретического материала специально разработанные компьютерные программы.
Важным качеством обучающих программ является органическая связь и сочетаемость с традиционными методами и приёмами обучения. Обучающие программы рассчитаны на использование их в комплексе с другими имеющимися в распоряжении учителя методическими средствами. Созданные обучающие компьютерные программы, наряду с традиционными методическими средствами, могут быть использованы на любом этапе урока в соответствии с поставленными целями и задачами.
Обучающие программы наиболее целесообразны на этапе закрепления навыков и проверки их сформированности.
Дети с интересом работают на ЭВМ. Их привлекают динамика, яркость разнообразие сюжетов. Работа на ЭВМ вырабатывает усидчивость, внимательность, аккуратность. Как следствие, повышается эффективность обучения.
Говоря о мировых лидерах образовательных электронных ресурсов школьного назначения, нельзя не остановиться на семействе продуктов LOGO. «Лого – язык программирования и вместе с тем особая обучающая сфера. Разработали Лого ведущие американские исследователи в области искусственного интеллекта. Лого – замечательное средство для моделирования чего угодно.» (6,58)
Так, например, в программе “Геометрия фигуры» представлена классификация геометрических фигур по форме и цвету. В центре экрана появляются геометрические фигуры, разные по форме и цвету, и предлагается разместить:
•круги в верхней части экрана, а треугольники – в нижней;
•квадраты в левой части экрана, а прямоугольники – в правой;
•фигуры зеленого цвета в правой части экрана, красного цвета – в левой;
•три треугольника в правом верхнем углу, а два круга – в левом нижнем.
Возможны и другие задания, программа даст широкий простор фантазии. Выбор конкретной фигуры производится с помощью указателя-стрелки, которая перед началом работы находится в правом верхнем углу экрана.
В НИИ информатики и вычислительной техники и ряде других вузов России создаются комплекты программных педагогических средств по различным предметам, в том числе и для обучения младших школьников. Однако анализ программ, предназначенных для обучения младших школьников математике показывает, что они ориентированы главным образом на тренинг и проверку предметных знаний, умений и навыков детей.
Мультимедийная программа «Уроки математики» (НПО «Зареалье»)
предназначена для домашнего обучения детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Программу можно использовать в детских садах, в младших классах школ и гимназиях. В простой и доступной форме она знакомит ребенка с цифрами от 0 до 9 и числом 10, учит сравнивать числа и показывает простейшие действия над ними: сложение, вычитание, умножение, деление, сравнение.
Программа «Супер интеллект» («COMPEDIA») развивает внимание, память, логическое мышление, умение анализировать.
Разработанная в калининградском регионе педагогическая технология организации компьютерного практикума на базе программно – методического комплекса "Радуга в компьютере", рекомендованного министерством образования РФ в 1995 г. к использованию в начальной школе и применяемая сегодня в более, чем 100 школах России. Его основное назначение - формирование учебной деятельности, а также развитие индивидуальности учащихся путем организации игровой деятельности с применением дидактических развивающих игр.
При формировании учебной деятельности, как показывает опыт, наиболее эффективно использовать компьютеры на этапах развития умений и навыков, закрепления и контроля пройденного, а не на этапе усвоения новых знаний, где учитель начальной школы просто незаменим. Система интерактивных тренажеров "Начальная школа" предназначена для учащихся 1 – 4 классов. Позволяет эффективно закреплять основные знания и отрабатывать базовые умения и навыки за курс начальной школы по математике, русскому языку, чтению, логике.
Наличие обратной связи с возможностью компьютерной диагностики ошибок, допускаемых учащимися в процессе работы, позволяет проводить урок с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Контроль одного и того же материала может осуществляться с различной степенью глубины и полноты, в оптимальном темпе, для каждого конкретного человека. Информационную технологию наиболее целесообразно применять для осуществления предварительного контроля знаний, где требуется быстрая и точная информация об освоении знаний учащимися, при необходимости создания информационного потока учебного материала или для моделирования различных математических объектов.
Программа «Конструктор тестов – Редактор» помогает составить тест по любой теме учебного предмета, включая различные типы вопросов как-то:
•выбор единственно правильного ответа;
•выбор нескольких возможных правильных ответов;
•установка последовательности правильных ответов;
•установка соответствий ответов;
•ввод ответа вручную с клавиатуры.
Программа даёт возможность устанавливать цену вопросов в баллах, для оценки тестируемого после выполнения работы.
Программа «Конструктор тестов – Тренажёр» позволяет проводить проверочную работу по разработанным учителем тестам.
По окончании работы, в окне результатов теста отображается вся информация по прохождению текущего теста конкретным учеником: название текущей темы, общее число вопросов, процент правильных и процент неверных ответов от числа заданных вопросов, количество набранных баллов, дата проведения тестирования, затраченное время и т.д.
Если в процессе тестирования были допущены ошибки, то список допущенных ошибок можно увидеть, зайдя в меню «Просмотр допущенных ошибок». Результаты теста можно вывести на печать или сохранить в файл.
В условиях компьютерного обучения процесс контроля и самоконтроля становится более динамичным, а обратная связь учащихся с учителем более систематической и продуктивной.
Рассмотрим конкретный пример. Представленный фрагмент выполнен с помощью приложения PowerPoint.
Для темы «Порядок выполнения действий» (4 класс) в разработанной демонстрационной программе, рассчитанной на использование с помощью учительского компьютера и проектора, в числе прочих предложена следующая задача:
Выполнив соответствующие вычисления, узнайте, в каком году в России была издана первая печатная книга по арифметике:
(912 : 3 + 537) • (38 – 1008 : 28)
С учащимися обсуждается порядок выполнения действий, вводится понятие «программа вычисления» и на экране с помощью компьютера отображается схема вычисления.
Предполагается, что учащиеся дают ответы, которые необходимо вписать в пустые прямоугольники, а учитель выводит их на экран нажатием левой кнопки компьютерной мышки (на слайдах эти ответы уже заготовлены).
Таким образом, учащиеся в результате вычислений узнают, что первая печатная книга по арифметике в России была издана в 1682 г.
Во время самостоятельной работы школьники имеют возможность не только воспользоваться помощью компьютера при решении задач, но и увидеть пояснения, в чём именно заключались их ошибки при получении неправильного ответа.
Индивидуально работая за компьютером, учащиеся получают пошаговую помощь при решении каждой задачи. При этом, на первом этапе компьютер предлагает поясняющий условие рисунок, на втором – план решения задачи с необходимыми пояснениями, далее – более подробные пояснения и необходимые формулы. Последний этап – готовое решение, которое учащемуся предстоит должным образом оформить в специально подготовленной тетради. Необходимо помнить, что обучающие программы наиболее целесообразны на этапе закрепления навыков и проверки их сформированности.
Информационные технологии можно применять как инструмент методической подготовки учителя к уроку (для конструирования дидактических материалов: тестов, таблиц, схем), как средство обучения на уроке и в контексте домашней подготовки ученика к урокам. В презентации могут быть показаны самые выигрышные моменты темы: эффектные наглядные материалы, схемы задач и т. д. На экране могут так же появляться определения, формулы, правила, которые школьники не только комментируют, но и записывают в тетрадь, тогда как учитель, не тратя время на повторение, успевает рассказать больше. Главное в презентациях – это тезисность, информативность, наглядность, увлекательность.
Исследователи уже доказали эффективность использования электронных учебных пособий для повышения уровня познавательной мотивации, учебной активности и инициативности учащихся начальных классов. (9,26)
Мультимедиа системы и проекционное оборудование позволяет активизировать визуальный канал восприятия учебной информации, разнообразить подачу и сами учебные материалы, обеспечить их более высокое, по сравнению с обычным видео, качество.
Компьютерные программы помогают избежать в обучении рутины, а также позволяют индивидуализировать процесс обучения (учащиеся могут выбирать индивидуальный темп и объем работы, соответствующий уровню знаний). Но следует помнить, что компьютерные программы только в сочетании с другими технологиями (проблемным обучением, развивающим обучением и др.) являются идеальным вариантом современного обучения.
Регулярное использование на уроках математики системы специальных задач и заданий, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет математический кругозор младших школьников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни. (Программа «Супер интеллект»)

Выводы. Рекомендации.
Проблема компьютеризации обучения младших школьников представляется актуальной, поскольку педагогические возможности компьютера как средства обучения по ряду показателей намного превосходит возможности традиционных средств реализации учебного процесса. Иными словами, процесс обучения младших школьников может быть эффективным, если при объяснении определенных заданий будет использован компьютер, так как:
•его использование оптимизирует деятельность учителя;
•применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды, развивая при этом творческие и познавательные способности учащихся;
•он позволяет усилить познавательные интересы ученика.
Эффективность обучения с помощью компьютера зависит от качества обучающих программ.
Следует помнить, что компьютеризация обучения — не самоцель. Использование современной техники оправдано только тогда, когда это приводит к повышению эффективности учебно-воспитательного процесса хотя бы по одному из основных критериев: качество обучения, затраты сил и времени учащимися и преподавателями, финансовые затраты.
Качество обучения должно стоять на первом месте.

Литература
1. Варченко В.И. ПМК «Радуга в компьютере» – технология игрового
обучения в начальной школе. Журнал «Информатика и образование», №3.
М.:, 2001.
2.Заничковский Е.Ю. Проблемы информатики – проблемы
интеллектуального развития общества. // Информатика и образование. –
1994. - №2. c37
3. Каймин В.А.. От компьютерной грамотности к новой информационной
культуре.// Педагогика. – 1990. - №4.
4. Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная
информатика для младших школьников. // Информатика и образование. –
1997. - №2.
5. Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. –М.:
Радио и связь, 1997. c85
6. Кржен Дж. Компьютер дома. –М., 1996. c58
7. Молокова А.В. «Вузовская подготовка учителя к применению
компьютера в образовательном процессе» // Начальная школа. №7, 2005.
8. «Новые педагогические и информационные технологии в
системе образования». Под ред. Полат Е.С. // М., 2001.
9. Оксман В.М. Компьютерная грамотность и профессиональная
компетентность. Педагогика, 4-1990, с68
10. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и
образование. –1994. -№4.
11. Сластенин В.А., Подымова Л.С. «Педагогика: инновационная
деятельность» // М.,1997.
12. Чижевская И.Н. «Использование новых информационных технологий на
уроках природоведения» // Начальная школа плюс: до и после. №9, 2004.
13. Сластенин В.А., Подымова Л.С. «Педагогика: инновационная
деятельность» // М.,1997.


Авторские права: Крылова Наталья


Пожалуйста, оцените конспект - Использование компьютера на уроках математики:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Крылова Наталья 3 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн