Online video hd

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » План внеклассного мероприятия "откуда берутся грязнули"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


План внеклассного мероприятия "откуда берутся грязнули"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Внеклассное мероприятие.

Тема: Откуда берутся грязнули? Чистота и порядок.

Ход урока:
1. Беседа по теме
- Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие в Город Чистоты и Порядка. Приглашаю всех принять участие, а также хорошенько подумать над тем, что вы услышите и увидите.
Наш автобус отправляется, садитесь поскорее все те, кто любит чистоту и порядок. Первая остановка – станция «Грязнулька». Здесь живут люди, которые перестали следить за чистотой и порядком. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой своей квартиры. Мальчики и девочки по утрам не спешат к умывальнику, чтобы умыться. Ногти их «черным бархатом обшиты». Дети перестали чистить свою обувь. Следить за одеждой, разучились пользоваться чистым носовым платком.

2. Анализ ситуации.

- Самым странным человеком на станции «ГРЯЗНУЛЬКА» считался мальчик, о котором мы сейчас прочитаем. (Дети читают).


Целый день Ванюша ходит,
В доме чистоту наводит,
Если дверь кому откроет,
Потом руки долго моет.
Чуть в игрушки поиграет,
Руки с мылом отмывает.
Пыль повсюду вытирает,
Тряпку тщательно стирает.
Если пальчик замарает,
Его водою поливает.
И лицо свое и тело
Он купает то и дело.
В саду ягоду сжевал, чистить зубы побежал.
Если щетку, пасту, мыло,
Мама, вдруг, купить забыла,

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Ученые определили, что волосы живут в среднем от 2 до 4 лет, за это время они успевают вырасти на 12-15 см. Чтобы волосы были здоровыми, чистыми, за ними нужно ухаживать, прежде всего, ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищаются от грязи и пыли. Не реже одного раза в неделю голову следует мыть горячей водой с мылом или шампунем. А чтобы никому не пришлось пережить историю, которая произошла с одним мальчиком, волосы необходимо регулярно стричь.

4. Анализ ситуации.
Дети читают.


Мама сыну говорит:
- У тебя ужасный вид,
Надо волосы помыть,
А потом еще подстричь.
Мальчик хмурится упрямо,
Мама от моды, наверно, устала:
Волосы с шампунем мыть,
В парикмахерской их стричь –
Это просто пережитки,
Их давно пора забыть.
Время птицею летит,
Время птицею летит,
Слиплись волосы, как клей,
И похожи на репей.
Он до плеч их отрастил,
А позаботиться забыл,
Подстригать их не дает,
Их расческа не берет.
Волосы длинные и кожа
Требуют ежедневного ухода!
Если хочешь красивым быть,
В парикмахерскую надо ходить!

- Еще в одном стихотворении изображен другой представитель станции «Грязнулька». Послушайте.

Идет из школы ученик,
В одной руке он мнет дневник,
В другой – весь дырками берет,
На нем «живого» места нет.
Ранец с лямкой на спине
Тихо едет по земле.
На ботинках грязь ужасная,
На брюках глина настоящая.
В каждую лужу он смело шагает,
Топает, брызги вверх поднимает.
Руки, пальцы и лицо –
Все в чернилах у него.
Даже волосы и уши
Все как будто в черной туши.

- Каков внешний вид детей со станции «Грязнулька»?


5. Это полезно помнить!

1) Чистота – залог здоровья.
2) Грязь и неряшливость в одежде – это неуважение не только к самому себе, но и к своему здоровью.
3) Нечистоплотность – это неуважение к не только к самому себе, но и к окружающим людям.

- Ребята, запомните эти нехитрые правила, чтобы не стать жителями станции «Грязнулька».

6. Беседа по теме.

- Наше путешествие продолжается. Следующая остановка – город «Лентяйск». Станция «Грязнулька» и город «Лентяйск» находятся близко друг от друга. Люди, проживающие в них, дружные соседи, потому что между ними много общего. Как вы думаете, ребята, чем они похожи?
- Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся. Они не хотят выполнять никаких поручений, не любят чисто писать в тетрадях, читать книжки. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям в домашних делах. Ленивые дети хотят жить так, как мечтает об этом Емеля из стихотворения.


У ленивого Емели
На печи мечты созрели:
Чтоб не знать в учебе риска,
Нужна ручка самописка,
Чтобы буквы, цифры знала
И писала и считала,
Чтобы звуки не учить,
Должны книги говорить.
Чтобы тело чистым было,
В дом само приходит мыло:
Моет, платьице стирает,
А полотенце – вытирает.
И тогда бы все Емели
Долго спали, пили, ели,
В телевизоры глядели,
Да бока на печке грели.


7. Это полезно знать!

- Некоторые девочки и мальчики забывают хорошее и важное правило: «У каждой вещи должно быть свое место». К этому следует приучать себя с детства. Такая привычка помогает хорошо учиться, успевать за день сделать много различных дел.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Вот он ранец на шкафу,
Теперь ботинки не найду,
Все разбросано кругом,
И дела все кувырком.
Мама каждый день твердит,
Что я чудовищно ленив,
Что в неряху превратился,
И что ленью заразился,
Что я должен вещи брать
И на место убирать.
Только где же это место,
Если в доме очень тесно?
Надо будет попытаться
В шкафу на полках разобраться.


9. Беседа по теме.

- Наше путешествие продолжается. На нашем пути – полустанок «Угадай-ка». На этом полустанке живут очень любознательные люди. Здесь взрослые и дети любят читать книги, они с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах. Школьники здешней школы предлагают вам вспомнить пословицы, поговорки о чистоте и порядке.

10. Работа с пословицами и поговорками.
(Ребята называют пословицы и поговорки, разъясняют их)

Чистота – лучшая красота.
Чистота – залог здоровья.
Чисто жить – здоровым быть.
Чистая вода – для хворобы беда.
Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.
Кто аккуратен – тот людям приятен.

- Почему чистота и здоровье связаны между собой?

11. Игра «Угадай»

Мудрец в нем видит мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видела овца,
А обезьяну – обезьяна:
Вот подвели к нему Федю Баратова
И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало)

Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расческа)

Вроде нежная на вид,
Но не просит пищи,
По одежде пробежит,
Она станет чище. (Щетка для одежды)

Волосистой головой,
В рот она влезает ловко
И считает зубы там
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно чтоб у каждого было,
Что ребята? (Мыло)

Лег в карман и караулю,
Реву, Плаксу и Грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)

12. Оздоровительная минутка.

13. Беседа по теме.

- Наш автобус едет все быстрее. Скоро мы подъедем к городу Чистоты и порядка. А пока – остановка. Это – станция Бережливых. А почему называется так эта станция? Какие люди здесь живут?
- Здесь живут ребята, у которых с детства воспитана привычка бережливого отношения ко всему. Ученики станции Бережливых всегда помнят, что нужно беречь школьное и домашнее имущество.

14. Работа со стихотворениями.
(Читают дети)

Наша парта, черные крышки,
В новеньких ящиках новенькие книжки,
Краскою пахнет, смолою сосновой,
Парте приятно быть чистой и новой.
Я ужасно гордый!
Новый я и твердый
Я пузатый, я блестящий,
Я из кожи настоящей. (Портфель)
Ой, где же ручка моя?
И зачем я полетел?
Я портфель – не птица,
Мне по воздуху летать
Вовсе не годится!
Почему это на мне
Кто-то едет с горки?
Я – не санки, а портфель,
Новый я и гордый!

- Как относится к портфелю его хозяин? Какой вид будет иметь портфель через некоторое время? Как вы понимаете, что такое бережливость? Почему важно быть бережливым?

15. Беседа по теме.

- Внимание! Внимание! Мы подъезжаем к городу Чистоты и Порядка. Как выглядит этот город? Как одеты люди этого города? Почему этот город и его люди такие красивые? Ребята, давайте представим этот город. Каждый из вас нарисует сейчас на альбомном листе, что должно быть в этом городе, не забывая о названии.

16. Итог урока.





Пожалуйста, оцените конспект - План внеклассного мероприятия "откуда берутся грязнули":
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: staf 1 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн