Видео смотреть бесплатно

Смотреть японки видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

задать вопрос | faq


1класс. Родственные слова

Урок русского языка

Тема: Родственные слова
1 класс
(развивающее обучение)
Цель: обобщить знания уч-ся о родственных словах, развивать умение подбирать родственные слова, правильно их писать; обогащать словарный запас; развивать устную и письменную речь; воспитывать любовь к природе.

Всему на свете свой черёд –
И следом за метелью
Нам позывные подаёт
Весна своей капелью.

Рассмотрите иллюстрацию на доске.
– Как вы думаете, куда мы сегодня отправимся?
– Да, отправимся мы с вами в весенний лес. А помогут нам в путешествии знания о родственных словах, предложении, тексте.

Сегодня на уроке мы будем находить, подбирать родственные слова; развивать орфографическую зоркость, развивать речь.

– Какая бывает речь?
( Для общения человеку нужна речь. Речь бывает устная и письменная. Речь состоит из предложений, предложения состоят из слов. Слова на письме обозначаются буквами. В устной речи мы слышим звуки.)

1 гр. Записать 2 пословицы о весне.
2 гр. Из данных букв составить слово: с, а, в, е, н (весна)

Подобрать к слову весна родственные слова, выделить корень.
( Весна – весенний, веснушки)

Веснушки – мелкие желтовато-коричневые пятнышки, появляющиеся весной.
– Докажите, что это слова родственные.
– Приведите примеры родственных слов.

Игра «Найди лишнее слово»
Гусь, гусиный, гусыня, гусеница.
Вода, водяной, море, подводник.
Учёба, учебник, ученик, школьник.
Гора, гористый, горка, горло.
Лес, лесник, лесной, перелеска, лес.

1гр. работает по индивидуальным карточкам
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!




– Какой может быть ручеёк? Быстрый, звонкий
Первый, журчащий
Весёлый, говорливый
Радостный, бурливый
– Исследуем: можно ли написать журчащий, говорливый ручеёк? Почему?

– Что же сделал ручеёк вы узнаете, когда составите предложение из данных слов.
Забрался, в норку, и разбудил, он.
– Исследуем: почему не получается составить предложение?
– Кого мог разбудить ручеёк?
ежа.
Он забрался в норку и разбудил (письмо по выбору)
барсука.

– Как вы думаете, что станет делать зверёк когда вылезет?
(будет греться на солнышке, побежит искать пищу)

Вылез зверёк из норки и …

Читает текст 2 группа и озаглавливает.
Читает текст 1 группа.
– Докажите, что у вас получился текст.
– Что у них общего?

Понравилась ли вам экскурсия в весенний лес?
Что вам больше всего запомнилось? Понравилось? Чему научились?
Что было легко? В чём испытали трудность?


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 313 автор: pro-nati 25 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 
© 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн