1 класс. Правописание жи-ши |
Тема: «Урок закрепления. Правописание сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу;» Цель: закреплять умение правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; обогащать словарный запас; развивать устную и письменную речь; воспитывать любовь к природе. -- Сегодня на уроке русского языка мы с вами отправимся в зимний лес. А как вы думаете, что мы ещё будем делать? Сообщение цели… -- Какая бывает речь? (Для общения человеку нужна речь. Речь бывает устная и письменная. Речь состоит из предложений. Предложение состоит из слов. Слова на письме обозначаются буквами, в устной речи мы слышим звуки.) --Посмотрите, какие звуки припорошил снег? ( ж-ш, ч-щ) -- Что вы можете о них сказать? --С какими буквами они пишутся? Повторение правил: Жи-ши - пиши с гласной и Ча-ща - пиши с гласной а Чу-щу - пиши с гласной у Чистописание 2 гр. Записать чередуя эти слоги. 1 гр. Записать слова с этими сочетаниями. Отправимся мы с вами не просто в лес, а в густой, труднопроходимый лес. -- Как называется такой лес? (ЧАЩА) --Какая бывает чаща? (лесная, густая, непроходимая) 1 гр. Приступает к работе по карточкам ( см. приложение) 2 гр. Составить предложение со словом «чаща» а поможет нам в этом игра «Меткий стрелок» соединить стрелками (метко выстрелить) звонко поёт синичка свила гнездо соловей вывела птенцов иволга Ребята составляют предложения (например) В чаще леса звонко поёт соловей. Из чащи леса доносится звонкая песня соловья. В чаще леса вывела птенцов иволга. В нашей чаще тихо. Страшный невидимка объявился в чаще. Бесследно исчезли птицы. Испуганно попрятались звери. Но невидимка и там их находил. Он делал всё, что хотел. -- Кто этот невидимка? (мороз)
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта! Чтобы увидеть ее, отправьте SMS. Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта. Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера! От, спрятались, звери, стужи, птицы. (От стужи спрятались звери и птицы.) -- Кто может нарушить эту тишину? Письмо под диктовку: Только дятлы стучат по стволам. (Объяснить орфограммы, подчеркнуть твёрдые согласные) -- Зачем они это делают? Они ищут себе пищу. Карточка 1 группы -- Какой снег кругом? Но лес ж…вёт с верш…ны прыгают белки с дерева падают ш…шки скач…т и трещ…т сороки. берлоге А в сладко спит, посапывает, сосёт лапу, норе видит весенние сны Читают тексты ученики 1 и 2 группы. Получились ли у нас тексты. Докажите . Озаглавьте. Что объединяет эти два текста? Итог урока: Что было интересно? Что было трудно? Оцените свою работу. |
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме: |
Просмотров: 158 автор: pro-nati 25 января 2009 Комментарии (0) |
Добавление комментария | ||||||||||||||
|
||||||||||||||