Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока русского языка по теме: "Состав слова. Знакомство с суффиксом." 3 класс, система Занкова. -
Урок русского языка по системе Занкова с электронной презентацией
> Конспект урока обучения грамоте по теме «Согласные звуки [д], [д’] и буква "Д" (1 класс). -
Конспект урока обучения грамоте (чтение), в ходе которого дети познакомятся с согласными звуками д и д', и буквой Д. На протяжение всего урока прослеживается постоянная смена деятельности, различные формы работы, что не даёт ребятам потерять интерес к учению.
> Классный час «Вредные привычки» -
Классный час, посвященный пропаганде здорового образа жизни
> Обучение Грамоте, 1 класс, диагностическая работа -
Данная работа проводится в конце Добуквенного периода. Работа позволяет оценить знания и умения первоклассников по теме, выявить пробелы в знаниях
> Конспект урока математики по теме:"Сумма. Значение суммы" 1 класс -
Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами " сумма", " значение суммы". Совершенствовать вычислительные навыки.
> Конспект урока обучение грамоте, 1 класс по теме:"Буква ж" -
Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук [ж]
Цели: Познакомить с новым звуком и буквой, которая обозначает этот звук; выявить основные признаки изучаемого звука; формировать умения читать слоги и слова с данной буквой; развивать фонематический слух, речь, внимание, память, мелкую моторику рук.
> Конспект урока литературного чтения .Позиционный характер содержания обучения как одно из условий организации образовательного процесса в шестилетней начальной школе. Презентация -
Вашему вниманию предлагается разработка разновозрастного урока Литературного чтения для 2-5 классов
> Конспект уроа - игры по математике в 1 классе по теме:"Число восемь и цифра 8". -
Урок - игра по математике знакомство с цифрой 8.
> ««Применение проблемно-диалогической технологии на уроках по программе "Школа -2100" -
Методическая разработка «Применение проблемно-диалогической технологии на уроках по программе «Школа -2100»раскрывает работу на уроках с применением новой технологии, в разработке представлены фрагметы разных уроков.
> Презентация к уроку технологии "Оригами "Собака" -
Данная презентация помогает формировать интерес детей к искусству оригами, способствует развитию пространственно-логического мышления учащихся. решает проблемы наглядности на уроке, помогает воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
> Интеллектуальный марафон "Эстафета знаний" -
Данная работа является подбором заданий для интеллектуального марафона для 4 класса по 4 предметам: математика, окружающий мир, литература и русский язык.
> Внеклассное мероприятие "Как здоровье сохранить" -
Внеклассное мероприятие. Присутствуют сказочные герои.
> Профилактическая работа по противодействию злоупотреблению наркотиками среди детей и подростков до 12 лет. -
Авторская методическая разработка в рамках областного конкурса по профилактике наркомании среди детей и молодежи.
Методические разработки (тематическая подборка уроков) по профилактической работе с детьми до 12 лет.
[/font][font=Times New Roman][size=5]
> Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Обозначение мягкости согласных гласными буквами». 2 класс Учебник Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. -
Урок знакомит учащихся с новым способом обозначения мягкости согласных звуков буквами Е, Ё, Я, Ю, И.
> Конспект урока математики во 2 классе по теме:"Сложение и вычитание в случаях вида 3+56" -
Конспект урока содержит материал развивающего характера. Урок проведен с использованием интерактивной доски. Урок содержит дифференцированные задания
> Внеклассное мероприятие "Нет пожарам!" -
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по противопожарной безопасности
> Конспект урока "Электричество в быту", 1 кл. -
Этот урок знакомит детей с правилами безопасности в игровой форме Экскурсия по квартире и знакомство с бытовыми электроприборами.
> Урок-игра "Самый умный четвероклассник" -
данный урок - зачет проводится в виде интеллектуальной игры "Самый умный, его можно использовать как школьный этап олимпиады среди младших школьников
> Конспект урока по математике. 3 класс, по теме:«Умножение числа «3» и соответствующие случаи деления» -
Комбинированный урок математики и природоведения в 3 классе.
Тема урока: «Умножение числа «3» и соответствующие случаи деления»
> Разновозрастной урок-презентация достижений учащихся 1-5 классов -
Урок ко дню открытых дверей в школе
Цель: продемонстрировать возможности учащихся 1-5 классов в работе с текстом
Задачи:
1) Из всех учащихся 1-5 классов отобрать тех, кто желает продемонстрировать свои успехи в языке (по 3-4 человека от каждого класса)
2) Организовать учебное занятие, на котором учащиеся подготовятся к презентации
3) На уроке-презентации организовать работу таким образом, чтобы учащиеся разных классов продемонстрировали себе, своим родителям, друг другу свои достижения в языке
> Конспект урока, окружающий мир. Презентация, 3класс -
Окружающий мир. 3 класс.Программа "Планета знаний". Тема урока "Ветер".Презентация к уроку.
> Контрольная работа за 1 класс 1 полугодие -
Контрольная работа по русскому языку 1 класс
> Урок-защита проектов "Домашние любимцы" -
в 1м классе с привлечением реальных домашних животных: котят, попугаев, козлят!
> План-конспект урока по изобразительному искусству «Что в печи, то на стол мечи» -
Тема урока: «Что в печи, то на стол мечи».
(1 урок – построение в карандаше, 2 – завершение работы в цвете)


Цель урока: формирование навыков рисования с натуры предметов русского быта.
> Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Обобщение знаний об имени существительном" -
1. Закрепить и обобщить знания об имени существительном как части речи; (собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные, имеют мужской, женский и средний род, бывают в единственном и во множественном числе);
> Урок - творческая мастерская по изобразительному искусству во 2 классе "Панно из осенних листьев" -
Интегрированный урок (изо, технология, окружающий мир, литературное чтение) в форме сказки.
> Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих -
Тема:
«Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих».

Цели:
1. углубить знания о роли мягкого знака в слове (мягкий знак как показатель мягкости согласного звука, разделительный мягкий знак; познакомить учащихся с именами существительными с шипящим звуком на конце (мягкий знак в этих словах является показателем имён существительных женского рода));
2. развивать умение писать слова с изученными орфограммами, мышление, внимание;
3. воспитывать любовь к родному языку.

Ход урока:

1. Интеллектуальная разминка

- Предлагаю вам интеллектуальную разминку

Вопросы:
* Светлое время суток - …………
* На меня она похожа,
* Будто я шагаю лёжа - ………..
(от неё мои друзья убежать никак нельзя)
* Что остаётся когда спилят дерево? …………
* Под полом таится, кошки боится - …………….
* Труд кормит, а что портит? …………….
(Тот кто будет с ней дружить, будет очень плохо жить)

На доске открываются слова: день, тень, пень мышь, лень.
* Какая часть речи?
* Что такое имя существительное?
* Определите род.
* Найдите имя существительное женского рода с шипящим звуком на конце. (мышь)
* Дайте его лексическое значение.
* Есть ли ещё значения у этого слова?

(Ожегов) Мышь – небольшой грызун с острой мордочкой, усиками и длинным хвостом.
Мышь – устройство для ввода информации на компьютере (наряду с клавиатурой).
На доске: мышь (картинка).
- Почему в этом году мышь желанный гость в каждом доме? (по китайскому гороскопу начался год мыши).
- Чтобы наступивший год стал счастливым – нужно подружиться с его хозяйкой-мышкой. Это не так уж трудно. Нужно просто быть на неё похожим. Мышка очень опрятна, любознательна, активна, трудолюбива. Так давайте, не будем скучать, бездельничать, опускать руки перед трудностями. Итак, за работу.
2. Чистописание

На доске: О, Д, Т, Ч, П, …..
- Внимательно посмотрите на данный ряд букв. Определите какую букву мы сегодня будем писать на минутке чистописания? В этом ряду она будет следующей. По какому правилу записаны эти буквы? (В этом ряду написаны первые буквы названий цифр: О – один, Д – два, …. следующая Ш – шесть)
- Дайте ей характеристику.
- Какие ещё шипящие звуки есть в русском языке? Назовите.
- Почему их называют шипящими?
Пропись стр.16 . На доске:
Ш /// Ш
Шл Шм Шё Шо Ша
3. Воспроизведение знаний о роли мягкого знака в слове.
- Прочитайте пословицы. Объясните, как их понимаете?
На доске:
Хорошую речь хорошо и слушать.
Ученье - свет, а неученье - тьма.
- Что общего в этих пословицах?
(Об учёбе. О обеих встречаются шипящие. В обеих встречаются слова с «ь» знаком)
- А что это за буква «ь» знак?
- Какую роль играет «ь» в русском языке?
- Найдите в пословицах слова, где он отделяет согласную от гласной. (ученье , неученье)
- Запишите. Подчеркните «ь» знак.
- Найдите слова, где он показывает на мягкость согласного (слушать , тьма).
-Запишите, подчеркните «ь» знак.
- В какую группу мы отнесём слово речь?
- Для чего в нём пишется «ь»? Понаблюдаем над словом.
- На какой звук оканчивается слово? Дайте ему характеристику.
- Если я закрою «ь», то слово произнесётся (произносим) так же как и с «ь» знаком?
- Нужен ли «ь» для обозначения мягкости согласного [ч']?
- Значит, это какая-то новая работа «ь» знака, о которой нам сегодня и предстоит узнать.
4. Сообщение темы урока
- Откройте учебник на стр.20 и прочитайте тему сегодняшнего урока.
- Сегодня мы узнаем когда и почему на конце имён существительных после шипящих пишется «ь» знак.
5. Ознакомление с ролью мягкого знака как показателя женского рода имён существительных после шипящих.
- Найдите в учебнике упр. 44 стр. 28.
- Прочитайте слова.
- Слова какой части речи прочитали?
- Произнесите звуки, которые вы услышали на конце каждого слова.
- Что вы знаете об этих звуках? (шипящие)
- Что необычного заметили в написании данных слов?
- Определите род имён существительных и запишите слова в две группы.
На доске:
м.р ж.р.
нож рожь
врач дочь
товарищ вещь
ковш мышь
- Сделайте вывод, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак.
Вывод: Мягкий знак пишется на конце имён существительных женского рода после шипящих ж, ш, ч, щ.
- На конце существительных какого рода после шипящих мягкий знак не пишется?
- Вернёмся к слову речь. Почему же в слове речь пишется «ь» знак? (т.к. это имя существительное ж.р. с шипящим звуком на конце).
- Какую же ещё функцию выполняет «ь» знак в русском языке? (мягкий знак в именах существительных после шипящих на конце показывает, что это имена существительные женского рода).
6. Работа с правилом стр.29
- Прочитайте правило про себя.
- Зачитайте, у существительных какого рода на конце после шипящих пишется «ь»?
- На что он показывает?
- А что вы можете сказать об именах существительных мужского рода с шипящим звуком на конце.
7. Физкультминутка
- Я буду называть имена существительные мужского и женского рода с шипящим звуком на конце. Если назову существительное женского рода, то вы прыгаете и делаете хлопок над головой, если услышите существительное мужского рода – приседаете.
Ёж, лещ, печь, вещь, товарищ, тишь, скрипач, рожь, молодёжь, багаж.
8. Закрепление. Работа с синонимами.
- Прочитайте слова
На доске:
тьма –( ночь)
спокойствие – (тишь)
ребята – (молодёжь)
поддержка – (помощь)
Подберите к каждому слову синоним имя существительное с шипящим на конце (ученики по одному выходят, объясняют и записывают, для проверки слова по одному открываются).
9. Игра «Четвертое лишнее»
У каждого ряда розовые полоски со словами.
- Найдите лишнее слово:
Рожь, чиж, нож, стриж
Плащ, плющ, помощь, лещ
Луч, дочь, грач, мяч.
(Взаимопроверка, по 1 ученику с ряда с места объясняют.)
- По какому принципу вычёркивали слова?
10. Упражнение в изменении числа имён существительных с шипящим звуком на конце и их правописании
- А сейчас нас ждёт новое задание.
- Прочитайте слова
На доске:
ночи
лещи
лучи
печи
ерши
сторожа
малыши

- К какой части речи относятся слова?
- В каком числе стоят?
- Измените существительные, чтобы они стояли в форме единственного числа и объясните их написание.
(Фронтальная проверка).
11. Тест
(Текст на листках у каждого на парте).
12. Итог урока
- Давайте вернёмся к нашей гостье.
- Почему в слове мышь в конце нужно писать мягкий знак?
- Чему мы учились сегодня на уроке?
- О какой новой роли «ь» в русском языке мы узнали?
(Указывает на женский род имён существительных с шипящим звуком на конце).
- Мышка благодарит вас за работу на уроке. Поздравляет вас с годом мыши, который по китайскому гороскопу начался в феврале и на память об уроке преподносит вам подарок (картинки) и даёт домашнее задание.
13. Домашнее задание
Учебник упр.46 стр.30, а для тех кто желает испытать свои силы дополнительное задание на листах, кто не уверен получит это задание завтра.
> Конспект урока Колядки -
Тема урока музыки - русские колядки
> Урок-КВН Затейники и фантазеры -
Предлагаю Вашему вниманию конспект урока-КВНа по творчеству Н.Н. Носова для учащихся начальной школы.
> Конспект урока внеклассного чтения, 3 класс. "Своя игра" по теме "Сказки народов мира" -
Вопросы игры составлены по произведениям, представленным в учебнике Э.Э. Кац "Литературное чтение".
УМК "Планета знаний".
> Конспект урока Наш город " Саратов" -
Откуда появился наш город " Саратов", достопримечательности города Саратова.
> конспект урока "Првописание приставок в глаголах" -
УМК "Начальная школа 21 век"Русский язык 4 класс
"Првописание приставок в глаголах"
> Викторина Фестиваль сказок -
Эта викторина была проведена среди учащихся первых классов, прошла на ура, попробую добавить презентацию
> Конспект урока М. М. Пришвин «Выскочка». -
План-конспект открытого урока по чтению в 4 классе.
> Конспект урока Правописание гласных после шипящих. Жи-ши, ча-ща, чу-шу. 2 класс -
Цель урока:
• Образовательная:
Отработка умения распознавать в словах шипящие звуки [ж], [ш], [ч], [щ] и правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с согласными буквами и,а,у
• Воспитательная:
Воспитание любви к родному языку.
• Развивающая:
расширение словаря учащихся, развитие речи, мышления, орфографической зоркости.
> Конспект урока Правописание слов с шипящими согласными -
Тема. Русский язык. Правописание слов с шипящими согласными. 2 класс (1-4).
Цель. 1. Обобщение знаний о шипящих звуках и формирование умения правильно писать сочетания с шипящими.
2. Развивать речь.
3. Воспитывать интерес к русскому языку.
> Конспект урока Изменение имен существительных по падежам. -
Цветные зимы
(Урок развития речи в 3-м классе) 1 урок.
Тема. "У нас в гостях февраль".
Цели. Работать над определением падежей имен существительных; закреплять знания учащихся о сложных словах, составе слова; учить видеть интересные, необычные природные явления; развивать пытливость; воспитывать любовь к природе, к окружающему нас миру.
Оборудование. Орфографические словари; отпечатанные тексты Сладкова; репродукция картины Грабаря "Февральская лазурь"; отпечатанные тексты Бочарникова.
> Буквы Е, е -
Тема урока: Буквы Е, е и звуки, которые могут ими обозначаться
Учебник: Русская Азбука/В. Г. Горецкий
> Решение задач. Закрепление умножения на 7, 6, 5, 3 класс -
Тема урока:Закрепление умножения на 7, 6, 5. Решение задач.
Учебник: Математика, 3 класс, 1 часть/М. Моро; и тетрадь на печатной основе к данному учебнику
> Литературное чтение 3 класс, М.Пришвин "Моя Родина" -
Цели: Познакомить детей с биографией и творчеством М.Пришвина. Развивать наблюдательность, совершенствовать технику чтения, развивать речь, умение ориентироваться в тексте. Прививать любовь к природе, бережное отношение ко всему живому.
Оборудование: презентация к уроку о М.Пришвине, книги М.Пришвина.
Отличительные особенности («изюминки») данного урока: решение коррекционных задач и задач по теме урока одновременно.
> Олимпиада по русскому языку - 2 класс. -
Олимпиада по русскому языку - 2 класс.
из восьми заданий: буквы-звуки, ударение, перенос слов, определить звук и т. д.
> Олимпиада по русскому языку 1 -4 классы -
Олимпиада по русскому языку 1 - 4 классы
> «Правила поведения в школе и внешний вид ученика». -
Линейка в начальной школе
«Правила поведения в школе и внешний вид ученика».
> Конспект урока «Звуки [з], [з`]. Буквы З,з» -
1.познакомить со звуками [з], [з`], буквой з;
2.учить определять место звука в слове, обозначать буквой и соотносить со схемами;
3.развивать речь и логическое мышление;
4.воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи при работе в группах.
> Конспект урока "Моя любимая сказка" -
Открытый урок по сказке золушка
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн