Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект урока по математике. 3 класс, по теме:«Умножение числа «3» и соответствующие случаи деления»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике. 3 класс, по теме:«Умножение числа «3» и соответствующие случаи деления»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики по традиционной программе
для 3 класса (1-4) по теме:
«Умножение числа «3» и соответствующие случаи деления»
с межпредметной связью с экологией (природоведением).

Цели:
• закрепить знание таблицы умножения числа 3 и соответствующие случаи деления;
• познакомить с экологическими проблемами города;
• развивать навыки устного счёта, умения решать задачи.

Оборудование: иллюстрация «сказочного леса», изображения листьев- половинок с примерами на деление и умножение, большой конверт с задачей, маленький конверт с заданием и карточки с примерами для работы в парах, плакат с зашифрованным рисунком, набор фрагментов рисунка для заполнения плаката.

Х о д у р о к а :
1. Устный счёт.
На доске вверху расположена картинка - небольшая иллюстрация «сказочного» леса. Ниже с помощью магнитов произвольно закреплены части листа – на верхней половине записан пример на умножение, а на отделённой второй половине – два соответствующих примера на деление - всего 7 комплектов (см. рисунок).
3 • 3 = 9 3 • 4 = 12 3 • 5 = 15 3 • 6 = 18
9 : 3 =
12 : 4 =
12 : 3 = 15 : 3 =
15 : 5 = 18 : 3 =
18 : 6 =

3 • 7 = 21 3 • 8 = 24 3 • 9 = 27
21 : 3 =
21 : 7 = 24 : 3 =
24 : 8 = 27 : 3 =
27 : 9 =
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжаем знакомиться с таблицей умножения числа 3. наш урок будет не совсем обычный. Посмотрите все в окно. Какое время года сейчас? (осень)
- Правильно, осень. Так вот, у нас в классе сегодня тоже будет осень. Посмотрите на доску – там висят осенние листики, но не просто листики – злой и холодный осенний ветер разорвал их на половинки. Вам надо собрать эти листики вновь. Для этого надо подобрать к каждой верхней половинке, где написан пример на умножение, соответствующий ему примеры деления. А для этого надо вспомнить, как из умножения получается деление. Попробуем.
Дети открывают тетради (число заранее записано). К доске по желанию приглашаются ученики, которые находят нужные половинки листов, переставляют их в нужное место, объясняют, вписывают ответы в окошки, класс записывает в тетрадь только случаи деления.

2. Тропинка - решение примеров.
- Ну что ж, ребята, вы собрали все листья в целые, навели порядок в лесу. Что же мы видим? Вам открылась неведомая лесная тропинка, по которой надо пройти. Но чтобы идти по ней, вам надо уметь решать примеры, которые там записаны. Каждый человек, который верно решить пример, выходит к доске, вписывает число и остаётся рядом с ней.
Дети решают примеры, расположенные вдоль как бы извилистой лесной тропинки (нарисована на доске), которая ведёт к изображения Бабы-Яги и загадочному конверту под ней. Дети, ответы которых оказываются верными, записывают ответы в окошки и остаются стоять около доски (9 человек).
12 :3 *2 *3 -6 :3 :2 *3 *3 -27
4 8 24 18 6 3 9 27 0
- Прекрасно. А теперь посмотрите - наша тропинка закончилась. А кто же наши ребята, которые помогли нам пройти дорогу? А это те, кто знает таблицу умножения лучше всех в классе. Посмотрите на них. Молодцы! Садитесь на свои места.
- Итак, мы попали в сказочный лес. Кто же встречает нас там? Баба-Яга. А что же она хочет? Посмотрите – у неё таинственный конверт. А что же внутри?
- А там для вас приготовлена непростая задача. Что же там написано? (Чтение задачи)

3. Межпредметная связь с введением основ экологии. Решение задачи.
- Ступа Бабы-Яги работает, как реактивный двигатель, на топливе. И за 1 час полёта ступа загрязняет столько воздуха, сколько могут очистить за день 7 зелёных деревьев. Сколько понадобится деревьев, чтобы очистить воздух после 3 часов полёта Бабы-Яги?
- Ну что, ребята, сможете решить эту сложную задачку? (Да!)
Совместная запись условия задачи. Решение проходит самостоятельно.
Проверка решения задачи. Ответ: 21 дерево за целый день.
- Правильно, ребята, целое 21 дерево. А представьте теперь, сколько машин ездит у нас по городу с грязными, чадящими двигателями. Смогут ли очистить небольшие рощицы деревьев в городе всю эту грязь? (нет)
- Верно, нет. Поэтому помогайте нашим городским деревьям и сами не загрязняйте окружающую природу.

4. Решение примеров на деление и умножение.
- А теперь посмотрим на наш конверт повнимательнее. Похоже, там есть ещё что-то... (достаётся ещё один маленький конверт – в нём письмо и карточки с примерами).
- Оказывается, вы помогли лесу - нашли тропинку, прогнали Бабу-Ягу, (решили задачу) и теперь благодарный лес желает вас наградить. Чем?
- А чтобы это узнать, вам надо расставить фрагменты этого плаката на свои места (открывается плакат на доске) - зашифрованный рисунок.
- Чтобы расшифровать рисунок, вам придётся показать, как вы умеете дружно работать вместе, вдвоём, т.е. в парах (раздаются фрагменты и карточки с примерами).
- Но есть одна сложность – фрагментов рисунка намного больше, чем надо, есть много лишних. У каждой пары – три фрагмента.
- Ваша задача – найти именно тот, который подходит к нашему плакату. Как? Решите все примеры со своей карточки и сложите ответы примеров. Полученное вами число и покажет, какой фрагмент вам следует выбрать.
- Итак, та пара, которая выполнит задание, прикрепляет свой найденный фрагмент на наш плакат. Когда все закончат работу, мы увидим, что же лес предложил нам в награду. Начинаем!
Дети начинают работать, решают примеры. По мере продвижения работы учитель прикрепляет на плакат предлагаемые детьми фрагменты. В конце работы на плакате (если большинство фрагментов выбрано верно) появляется изображение большой цифры 5.
Примеры на карточках (на карточках ответов нет).
18:3=6
27:9=3
3*2=6
4*3=12
9:3=3 (30) 2:2=1
15:3=5
21:7=3
3*4=12
2*8=16 (36)
7*3=21
2*3=6
3:3=1
2:1=2
24*3=8 (38) 9:3=3
3:1=3
7*2=14
15:3=5
8*3=24 (39)
12:3=4
27:9=3
2*4=8
3*3=9
14:2=7 (31)
6:3=2
18:2=9
3*4=12
27:3=9
3*10=10 (62) 9*3=27
18:3=6
24:8=3
15:3=5
5*2=10 (51) 8*2=16
14:2=7
7*3=21
27:9=3
6:2=3 (50)
2*6=12
18:2=9
27:9=3
18:3=6
3*8=24 (54)
8*3=24
2*7=14
16:2=8
20:2=10
27:9=3 (59) 2*5=10
3*4=12
24:8=3
14:2=7
30:10=3 (35) 3*9=27
10*2=20
6*3=18
24:8=3
12:3=4 (72)
18:6=3
14:7=2
2*3=6
21:3=7
3:3=1 (19)

5. Итоги урока.
- Что же мы видим на нашем уже расшифрованном плакате? («пятёрку»)
- Верно. А что же это значит?
- Да правильно, вы все прекрасно работали и по полному праву заслужили за урок оценку «пять»! Молодцы!
- На этом наш урок заканчивается, а вы, я надеюсь, его надолго запомните.

Зашифрованный плакат


Авторские права: http://pedkopilka.narod.ru/1_2_1.html


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике. 3 класс, по теме:«Умножение числа «3» и соответствующие случаи деления»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: rykker3 30 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн