Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Статья обучающая ребенка быть внимательным


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Статья обучающая ребенка быть внимательным


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учим ребенка быть внимательным
Н.М.Чеботарева,учитель высшей категории,школа №11 г.Тамбова.

Задача школы - не только обеспечить школьника определенной суммой знаний,но и научить его с максимальной отдачей пользоваться всеми психическими функциями и процессами- мышлением,памятью,вниманием.
Придя в школу,ребенок сталкивается со многими трудностями,так как детям младшего школьного возраста порой трудно сосредоточиться на главном,часто отвлекаются,у них не выработано умение себя организовать.Нам,учителям,часто приходится повторять "сигнальные слова":,,Будьте очень внимательны'', ,,Посмотрите все сюда! '' и т. д. Порой приходится постучать по столу,похлопать в ладоши.
Процесс обучения в школе ориентирован на работу произвольного внимания,по-
этому у младшего школьника я стараюсь его специально воспитывать и тренировать,
и начинаю это с развития наблюдательности.
Для этого часто обращаю внимание детей на конкретные вещи: ,,Послушайте,как тихо стучит дождь по стеклу.Наверное, хочет о чем-то рассказать.Не правда ли? '', ,,Какие необычные сегодня облака!Как будто манят нас куда-то! ''Тем самым я приглашаю ребенка к разговору,к созданию определенной ситуации.
Часто начиная или заканчивая урок строками стихов, даю время детям свободно высказаться,обменяться мнениями,какое впечатление они на них произвели,что они почувствовали,услышали,увидели в этих строках.
"Плывут над городом рассветы,
И в речке Цне вода светла.
Мы счастливы,что видим это
Как нам Тамбовщина мила''.
(В.Т.Дорожкина)
Дети во всех подробностях начинают рассказывать,как кто-то из них наблюдал,
гуляя с родителями по берегу речки,какая действительно чистая и светлая вода в ней,а кто-то купался и заметил,что вода в Цне настолько прозрачная,даже видны камешки на дне.В классе всегда найдется и тот ребенок,который видел однажды рассвет,необычной красоты было небо,что просто глаз не отвести.
Вот тут-то я и делаю выводы,что многие родители с раннего возраста развивали у детей наблюдательность.И моя задача,как учителя продолжить эту работу.Ведь в процессе наблюдательности я уже тренирую внимание.
Большое значение я придаю работе с загадками,т.к. в процессе разгадывания дети проявляют не только сообразительность и смекалку,но и воспитывают в себе наблюдательность.
"Осень в сад
К нам пришла,
Красный факел зажгла
Здесь дрозды снуют
И,галдя,ее клюют.
-Что же это?(рябина)
-Как вы догадались?
• Дети начинают перечислять признаки,используя свои наблюдения.
• Вот сегодня,когда пойдете домой,подойдите к рябине (которая растет у нас под окном)
Послушайте,о чем шепчут ее листья?
Обратите внимание на грозди - что они расскажут вам?
• А завтра мы с вами обменяемся мнениями.
У детей "загорелись" глаза и они уже сейчас готовы рассказать по своим воспоминаниям.
Не замечая того,дети раз от раза становятся все наблюдательнее и наблюдательнее.
На следующий день они не только расскажут о рябине во всех подробностях (какой формы листочки,какой окраски ягоды и т.д.),но кто-то заметил жучка,ползущего по стволу или птицу,вспорхнувшую с дерева.
Затем я предлагаю внимательно рассмотреть какой-нибудь предмет и самим составить загадку,описывая его.Ребенок должен сосредоточить свое внимание на главном.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5123

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



в)


Эту игру использую как групповую форму работы,так и индивидуально.
Учеников 2 класса я спросила,как они понимают слова "быть внимательным"?Вот типичные ответы:"Это значит тихо сидеть";"Это значит не баловаться";"Это значит спокойно сидеть и слушать учителя".
• А вот как ответили ученики 4 класса:"Быть внимательным – это значит,что
нужно слушать и слышать учителя";"Это значит все замечать,уметь сосредоточиться на определенном предмете";"Это значит правильно слушать вопросы,задания,не отвлекаться,четко отвечать на поставленные вопросы".
Наблюдая за детьми на протяжении 4-х лет обучения в начальной школе,я заметила,что взрослея,дети более осознанно понимают,что хорошо развитые свойства внимания являются одним из факторов,прямо определяющих успешность обучения.
Воспитывая внимание – мы обеспечиваем лучшее восприятие,память,
формируем характер.
• Описанные выше приемы работы,помогают мне не только воспитывать
и тренировать внимание у детей младшего школьного возраста,но и способствуют повышению уровня интеллектуальной активности учащихся.


Авторские права: Чеботарева Нина Михайловна


Пожалуйста, оцените конспект - Статья обучающая ребенка быть внимательным:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: людок 25 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн