Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.

Цель: - дать понятие толерантности;
-формировать у детей культуру общения;
- воспитание вежливого отношения друг другу, к окружающим;
- развитие внимания, речи, памяти;
- расширение кругозора у учащихся.

Оформление: плакаты с высказываниями.

 Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
 Не отвечайте на грубость грубостью.
 Уважая других – уважай себя.
 Хочешь иметь друзей – будь вежлив.
 Относись к другим так, как хочешь, чтобы они к тебе относились.

Ход занятия

I. Введение в тему.

Учащимся даётся понятие толерантности, сообщается тема классного часа.
Предлагается при встрече поприветствовать друг друга. Хором все говорят: «Здравствуйте!»
На нашем классном часе мы будем учиться дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными, будем учиться общаться.
А что такое общение? (Ответы детей)
- А вот что об этом говорят пословицы и поговорки:
 Возле людей живи да ума набирайся.
 Всегда и всюду будь лицом к люду.
 Держи с народом связь – не ударишь лицом в грязь.

II. Практическое задание «Волшебные слова».

- А сейчас вспомним и прочитаем волшебные слова, пословицы, узнаем содержание и основные мысли, чтобы вы их запомнили.

Задание. Рассказать смысл слов и составить одно самое красивое предложение из 5 слов с использованием этих волшебных слов.

1. Здравствуйте! 7. Будьте добры.
2. Спасибо. 8. Будьте любезны.
3. Пожалуйста. 9. Доброе утро!
4. Извините. 10. Добрый день!
5. Благодарю. 11. Добрый вечер!
6. До свидания! 12. Спокойной ночи!



III. Беседа «Что нам помогает общаться».

- Ребята, мы учимся с вами общаться. А нужны ли человеку при общении руки?
- Как можно с помощью рук общаться?

Задание. Потрогайте руки друг у друга. Что можно о них сказать?
- Они теплые, нежные, ласковые, добрые, мирные.
- Что еще можно сказать?
- Может ли человек обидеть другого, если у него такие добрые руки?
- Какое значение в общении имеет мимика, как вы думаете?

- В общении на первом месте по переживаниям стоят ссоры, конфликты с товарищами, которые часто происходят из-за неумения договориться, желания обратить на себя внимания.
Овладение культурой общения, конечно, нас никогда не освобождает от ошибок, но может помочь нам сделать выбор в своих действиях более осознанным, осмысленным, обдуманным. Может подсказать нам, какой способ общения выбрать, чтобы не причинить человеку зла.
С давних времен люди всматривались в лица друг друга, пытаясь этим угадать настроение человека, его намерения, характер. Вот и сейчас мы с вами попробуем расшифровать некоторые эмоциональные состояния человека по мимике.
Проверим, все ли сумеют «легко читать» эмоциональное состояние другого человека? Например, печаль, радость, веселье, смех, удивление, равнодушие, боль, удовольствие.
Вот перед вами схематические изображения мимики (рисунки).
Дети пытаются определить правильное эмоциональное состояние, а потом объясняют, почему они так решили и чем смогли бы помочь человеку, если это необходимо.

Вывод. Не все умеют «легко читать» эмоциональное состояние человека, хотя это необходимо каждому, так как помогает общаться людям между собой, находить особый подход к друзьям, товарищам, даже своим родителям.
Давайте подумаем, что еще помогает нам общаться, понимать друг друга.

IV. Чтение и обсуждение стихотворений.

1. Э. Мошковская «Доброе слово»
2. А. Барто «Друзья, вот вам на всякий случай ….»

V. Задачи и ошибки в культуре поведения. (Детям предлагаются ситуации, в которых они должны найти ошибки и постараться проанализировать их)

1. Юра и Андрей спешит в буфет, и бежали по лестнице вниз через две ступеньки. Навстречу поднималась Анна Александровна. Мальчики пробежали мимо, и лишь через минуту где-то послышалось: «Здравствуйте, Анна Александровна!» Что им ответила учительница, мальчики не слышали. Они ворвались в буфет.
Перечислите ошибки, которые допустили мальчики в своем поведении.
2. Лена сидела в трамвае. Она все время вертелась, болтала ногами. Ее соседка – старушка – отодвинулась: она боялась, что Лена испачкает ей пальто.
- Девочка, сиди спокойнее, пожалуйста. Так нельзя все-таки себя вести,- заметила старушка.
- А что я сделала? – возразила Лена. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно.
Можно ли назвать Леночкино «пожалуйста» волшебным?
3. Вы купили билет на интересный фильм. Со звонком входите в зрительный зал и видите, что ваше место уже занято. Еще раз посмотрели на билет. Нет, все нормально: ряд 12, место 5.
Как вы должны поступить в таком случае? Что должен сказать тот, кто занял ваше место?
4. Костя и Витя давно не виделись. А вот сегодня они совершенно случайно встретились в книжном магазине. Оба были рады встрече и поэтому долго говорили, делились новостями, выбирали себе книги.
Тут Костя вспомнил, что дома его ждет мама, и он поспешно прервал беседу: «Ну ладно, я пошел, заходи». Он повернулся спиной к товарищу и быстро направился к двери. А Витя стоял и растерянно глядел ему вслед.
Почему?
5. Шел Боря домой из школы. Видит – идет по улице слепой человек и палочкой тротуар ощупывает. Подошел к перекрестку и остановился. «Это он движение пережидает», - догадался Боря и пошел дальше.
Как бы вы поступили на его месте:
6. Петя пришел в школу, поздоровался с учительницей Марией Петровной. В коридоре он увидел директора и поздоровался с ним. На перемене мальчик вновь встретил директора. Петя замер на месте. Он не знал, что ему делать, здороваться или пройти, будто не видишь.
Как должен был поступить Петя? А как бы вы поступить?

Вывод. Чтение плакатов:

 Вежливость проявляется в отношениях с людьми.
 Вежливый человек приветлив и всегда внимателен к людям.
 Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приято с тобой.
 Вежливый человек не причинит другому неприятностей и обид.
 Не отвечай на грубость грубостью.
 Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.
 Добро, сделанное втайне, оплатится явно.

VI. Подведение итогов классного часа.


Авторские права: Люц Г.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.":
  • 68
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 77660490929 30 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн