Online video hd

Смотреть гиг видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час в группе продленного дня на тему "Вместо напутствия, или От «хочу» к «могу»"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час в группе продленного дня на тему "Вместо напутствия, или От «хочу» к «могу»"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи:
1. Предупредить и помочь учащимся преодолеть возможный психологический дискомфорт от неудовлетворённости оценками за вторую четверть.
2. Установить взаимосвязь между успешностью в обучении и вложенным в учёбу трудом.
3. Дать возможность учащимся объективно оценить себя и сделать прогноз на следующую четверть.
4. Настроить детей на дальнейший самоконтроль и самоорганизацию в своём развитии.
Оборудование:
1. Вырезанные из плотной белой бумаги цветы для каждого ученика, на лепестках которых записаны названия предметов: чтение, математика и т.д.
2. Сказка Л. Пантелеева “Две лягушки”.
3. Видеокассета с мультфильмом “Цветик-семицветик” по сценарию В. Катаева.
4. Аудиокассета с музыкой П. И. Чайковского “Времена года” (“Святки”).
5. Плакаты с пословицами и поговорками.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент и сообщение темы.
Учитель: Скоро заканчивается вторая четверть, впереди ещё третья и четвертая. Поэтому я подумала о необходимости поговорить сегодня с вами на тему: “Вместо напутствия или от хочу к могу”.
2. Основная часть.
2.1. Работа над лексическим значением слова.
– Кто может объяснить значение слова “напутствие”? (Добрые пожелания, советы близких людей, которые помогут преодолеть трудности, возникающие в пути)
– Как вы считаете слова “хочу” и “могу” имеют одинаковое или разное значение? (Разное)
– Всегда ли то, что вы хотите и то, о чем мечтаете, исполняется? (Нет)
2. 4. Создание предпосылок для самоанализа.
– Подумайте, все ли вы находились в одинаковых условиях на занятиях в школе? (Да)
– Вы сидели в одном классе? (Да, в одном классе.)
– Выполняли задания по одинаковым учебникам? (Да)
– Вам один и тот же учитель объяснял тему? (Да)
– А вот оценки за вторую четверть будут у всех одинаковые? (Нет. Оценки за четверть будут у каждого свои. У кого-то будут все “5”, у кого-то “5” и “4”, а у некоторых даже “3”)
– Почему? Разве не все из вас хотят получать “5”? (Пятёрки-то все хотят получать)
– Что же за причина, из-за которой четвертные оценки будут разными? (Не все одинаково трудились)
– Кто считает, что он ещё недостаточно трудился для достижения своей цели? (Выслушиваются ответы детей). Учитель корректирует их рассуждения с помощью наводящих вопросов. Например: “Что тебе помешало? Какие рекомендации можешь себе дать? Что нужно делать, чтобы твоё “хочу” превратилось в “могу”? Если же за вторую четверть оценки будут ещё не все, такими как ты хотел, можно ли опускать руки?”
– Так какой же секрет вы открыли? Как может любое “хочу” превратиться в “могу”? (Для этого нужно трудиться)
– У каждого из вас не одно желание и не одна мечта. Как выбрать самое главное, важное? Для этого вспомним сказку Валентина Катаева “Цветик-семицветик”. (Просмотр фрагмента мультфильма “Цветик-семицветик”, когда у девочки остался последний лепесток и то, как она его использовала)
– Чему учит нас эта сказка? (Выслушиваются мнения детей)
– Из всех “хочу”, какое нужно выбирать в первую очередь? (Нужно выбирать те желания, которые приносят пользу и радость не только тебе, но и другим людям)
2.5. Физкультминутка.
Давайте представим себя маленькими волшебными цветочными семенами. Вот пригрело солнышко, и вы стали расти, тянетесь к нему, распускаете лепестки. Ваши пальчики – это лепестки волшебных цветочков. В них ваша сила. С их помощью вы настоящие волшебники. Подул ветерок, и стебельки цветочков стали наклоняться”. Дети повторяют за учителем наклоны вправо, влево, вперёд, назад и тихо садятся за парты.
2.6. Прогноз на следующую четверть.
– Вы почувствовали себя волшебными цветочками? (Да)
– У вас на партах лежат обычные белые цветочки. Они пока ещё не волшебные, но вы их можете превратить в волшебные “цветики-семицветики”. Для этого подумайте и напротив названия каждого предмета поставьте оценку, какую вы постараетесь получить в следующей четверти. (Дети выполняют задание)
– Как вы думаете, когда можно будет закрасить лепесток в какой-нибудь цвет? (Тогда, когда получим такую же оценку за четверть по данному предмету, как запланировали)
– Я думаю, что у некоторых детей этот цветочек может уже в третьей четверти превратиться в семицветик, а у некоторых лепестки могут остаться ещё белыми. Можно ли разочаровываться и опускать руки? (Выслушиваются ответы детей)
– Интересно, как вы поступите, если вам захочется посмотреть мультфильм или поиграть в компьютерную игру, но у вас ещё не выучено стихотворение? (Выслушиваются ответы детей)
– Поверьте, что ваши папы и мамы порой оказываются перед выбором ещё в более трудной ситуации.
2.8. Подведение итогов занятия.
– Какой секрет превращения “хочу” в “могу” открыл народ? (Для того чтобы что-то в жизни получать, нужно трудиться)
– Совпадает ли он с тем секретом, который открыли для себя на этом занятии вы? (Да)
– Как вы думаете, этот секрет вам пригодиться на один день, на год или на всю жизнь? (Этот секрет нам пригодится на всю жизнь)
– Главное никогда не унывать, не опускать руки и помнить прекрасные слова: “Прекрасно всё на небе, прекрасно на земле, прекрасно всё вокруг меня, прекрасно всё во мне!” (Дети повторяют стоя слова и движения рук за учителем)


Авторские права: Кобеляцкая Людмила Леонидовна, http://festival.1september.ru/articles/504306/


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час в группе продленного дня на тему "Вместо напутствия, или От «хочу» к «могу»":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nataliV 27 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн