Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Отчёт работы м/о учителей начальной школы |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Отчёт работы м/о учителей начальной школы |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Отчёт о работе м/о учителей
начальных классов МОУ СОШ №156 в 2008-2009 учебном году (Председатель м/о Гурина О.В.) В 2008-2009 учебном году в начальной школе работало 9 классов (2 класса УМК «Гармония» и 7 классов «Школа России») с общим числом учащихся 214 человек и 9 педагогов. Стаж работы учителей в школе: - от 3 до 10 лет: Гурина О.В.(образование высшее), Парамонова И.П. (образование средне-специальное), Пектышева Е.В. (образование высшее) - свыше 20 лет: Цикунова Н.П. (образование высшее), Шувалова Г.В.(образование средне-специальное), Денискина И.Н.(образование высшее), Викулова М.Г.( образование высшее), Щёлокова М.В. (образование средне-специальное), Носкова О.Е. (образование средне-специальное). Все учителя имеют 1 квалификационную категорию. В 2009-2010 учебном году Парамонова И.П. и Щёлокова М.В. подтверждают 1 квалификационную категорию. Тема м/о «Создание адаптивной образовательной среды для реализации потенциала учащегося и педагогического коллектива в соответствии с социальными и личностными запросами» Цель: Создать условия для адаптации учащегося в современном обществе на основе общего основного и полного образования в рамках государственных стандартов, обеспечивающих становление личности ребёнка в учебной и внеучебной деятельности. Перед м/о были поставлены задачи: 1) Создание ситуации успеха для всех участников образовательного процесса; 2) Использование принципов личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании; 3) Создание ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса для оптимального функционирования школы. Из 168 учащихся 2-4 классов отличников 15 отличников, хорошистов – 76 человек: Класс, учитель Кол-во отличников Кол-во хорошистов 2 «а» Щёлокова М.В. нет 15 чел 2 «б» Гурина О.В. 3 чел 12 чел 3 «а» Викулова М.Г. 1 чел 9 чел 3 «б» Денискина И.Н. 5 чел 11 чел 3 «в» Пектышева Е.В. нет 7 чел 4 «а» Цикунова Н.П. 1 чел 12 чел 4 «б» Носкова О.Н. 5 чел 10 чел С «4» по одному предмету закончили год – 5 человек: 2 «а» класс 1 человек (по математике) – учитель Щёлокова М.В. 2 «б» класс 1 человек (по математике) - учитель Гурина О.В. 3 «а» класс 1 человек ( по русскому языку) - учитель Викулова М.Г. 3 «б» класс 1 человек (по математике) – учитель Денискина И.Н. 4 «б» класс 1 человек (по русскому языку) – учитель Носкова О.Е. С «3» по одному предмету закончили учебный год – 13 учащихся: 2 «а» класс 2 человека (по математике) – учитель Щёлокова М.В. 2 «б» класс 3 человека (по математике, русскому языку и немецкий язык) – учитель Гурина О.В. 2 классы – «Безударная гласная», «Парная согласная» 3 классы – «Безударная гласная», «Состав слова» 4 классы – «Падежные окончания имён существительных», «Личные окончания глаголов» Математика: 1 классы – «Решение задач на сравнение» 2 классы – «Преобразование именованных чисел», «Решение задач», «Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100» 3 классы – «Порядок действий», «Внетабличное деление» 4 классы – «Преобразование величин», «Письменное деление многозначных чисел» Проверка техники чтения Техника чтения проверялась в конце учебного года (начало мая): - из 46 учащихся первых классов не справились 2 человека: из 1 «а» класса 1 человек (учитель Парамонова И.П.) ; из 1 «б» - 1 человек (учитель Шувалова Г.В.) - из 58 учащихся вторых классов не справились с нормой 2 человека: из 2 «а» класса 1 человек (уитель Щёлокова М.В.); из 2 «б» - 1 человек (учитель Гурина О.В) - из 56 учащихся третьих классов не справились с нормой 4 человека: Из 3 «а» класса 1 человек (учитель Викулова М.Г.); Из 3 «б» - 2 человека (учитель Денискина И.Н.); Из 3 «в» - 1 человек (учитель Пектышева Е.В.) - из 54 учащихся четвёртых классов не справился с нормой 1 человек из 4 «б» класса (учитель Носкова О.Е.) Анализ результатов техники чтения показал, что основная масса учащихся усвоила обязательный уровень чтения в соответствии с программой. Из 214 учащихся не справились с нормами 9 человек(в 2007-2008 учебном году не справились 19 человек из 221 учащихся). Основные ошибки допущены на искажение слов, окончаний, постановку ударения. Учителям надо обратить особое внимание на работу по устранению искажений слов и окончаний, неправильной постановки ударения. Включать в уроки и внеклассную работу упражнения на безошибочное, выразительное, осознанное чтение, больше внимания уделять выразительному чтению на уроке, чтению по ролям, выборочному пересказу. Учителям необходимо взять под особый контроль слабочитающих детей, развивать интерес к чтению. Взять тему самообразования «Формирование навыка правильного беглого чтения». В 2008-2009 учебном году работа м/о учителей начальных классов строилась исходя из плана. В октябре месяце прошёл семинар по преемственности между 1 и 2 ступенями. Учителя Шувалова Г.В. и Парамонова И.П. посетили уроки в 5 классах. В ноябре в школе был проведён семинар «Здоровьесберегающие технологии на уроках начальной школы и во внеурочное время», где Щёлокова М.В. рассказала о школе полного дня как основе всестороннего развития здорового ребёнка. Фрагменты уроков показали: 1) Цикунова Н.П. (4 класс) - учитель 1 категории (Роль двигательной активности учащихся. Фрагмент урока русского языка «Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном, предложном падежах») 2) Викулова М.Г. (3 класс) – учитель 1 категории (Значение режима дня и правильного питания для здоровья школьников. Фрагмент урока математики «Решение задач») 3) Шувалова Г.В. (1 класс) – учитель 1 категории (Использование здоровьесберегающих технологий на уроках. Гимнастика для рук и глаз. Фрагмент урока. 4) Денискина И.Н. (3 класс) – Фрагмент урока «Окружающий мир» по теме «Организм человека» Открытый урок во 2 классе по русскому языку «Главные члены предложения» дала Гурина О.В.(учитель 2 категории) и успешно сдала на 1 категорию. Творчески и продуктивно прошла неделя начальной школы (09.02 – 13.02) В рамках недели были проведены следующие мероприятия: 1) открытые уроки по математике во 2 «а» классе и 4 «б» классе. Учителя Щёлокова М.В. и Носкова О.Е. Уроки были очень интересные. Прошли на высоком методическом уровне. 2) конкурс рисунков «Мир глазами детей» (1 классы), газет «Что? Где? Когда?» (2-4 классы) 3) олимпиады по русскому языку и математике среди 2-3 классов 4) конкурс стихов «Памяти павших будем достойны». 5) викторина по сказкам – 2 классы 6) школьная зарничка В прошедшем учебном году учащиеся начальных классов принимали активное участие в районных конкурсах: - в выставкедекоративно-прикладного искусства (были отобраны 5 работ от начальной школы) - в конкурсе рисунков «Осторожно инфекция» Новиков Роман занял 1 место (2 «а»класс, учитель Щёлокова М.В.); - в спортивных соревнованиях «Весёлые старты» среди 2 классов заняли 2 место (учитель Щёлокова М.В.); - «Легкоатлетическое троеборье» среди 3-4 классов заняли 4 место мальчики и 3 место девочки. Очень интересно прошёл День здоровья, посвящённый Дню города, в ноябре месяце прошёл осенний балл, в декабре дети участвовали в литературно-музыкальной композиции посвящённой комсомолу, в феврале прошла акция «Сын. Отец. Отечество». Для будущих первоклассников была открыта (с октября по апрель) «Школа будущего первоклассника». В ней дошколята учились читать, считать, писать. Собрание для родителей будущих первоклассников прошло в конце апреля. Учителя начальных классов постоянно повышают своё мастерство. В этом им помогают квалификационные курсы. Время прохождения курсов: Викулова М.Г. –в 2007 г. на базе НИРО «Теория и методика преподавания в начальной школе» Гурина О.В. – курсов не проходила Денискина И.Н. – в 2008 г. на базе НИРО «Теория и методика преподавания в начальной школе» Носкова О.Е. – в 2004 г. на базе НИРО «Теория и методика преподавания в начальных классах» Парамонова И.П. – в 2001г. на базе НИРО «Теория и методика преподавания в начальной школе» Пектышева Е.В. – в 2008 г. на базе НИРО «Теория и методика преподавания в начальной школе» Цикунова Н.П. –в 2005 г. на базе НИРО «Теория и методика преподавания в начальной школе» Шувалова Г.В. – в 2004г. на базе НИРО «Теория и методика преподавания в начальной школе» Щёлокова М.Г. –в 2005г. на базе НИРО «Теория и методика преподавания в начальной школе» Авторские права: Гурина О.В. Пожалуйста, оцените конспект - Отчёт работы м/о учителей начальной школы: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7745 |
Конспект прислал: oksanagurina 15 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||