Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивое видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » "Танграм", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


"Танграм", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель урока: познакомить учащихся с историей танграма, научить определять фигуры, из которых состоит танграм;

Задачи:
- развивать логическое мышление,
- развивать зрительное восприятие формы и размера фигур, а также их ориентации на плоскости,
- знать названия геометрических фигур и историю создания танграма,
- знать правила работы в компьютерном классе,
- понимать положение фигур в изображении



1. Орг. момент

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами будет очень необычный урок математики.

2. Объявление темы, постановка целей урока

У.М.: Сначала мы будем заниматься в нашем кабинете, а потом пойдем в кабинет информатики и выполним часть работы там. Тема нашего урока – танграм. Что это такое вы узнаете чуть позже.

3. Повторение, актуализация знаний

У.М.: Сейчас мы вспомним то, что мы прошли на прошлых уроках. (На доске – изображения геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг). Скажите, как называются эти фигуры? (учитель показывает указкой, дети называют)
Д.: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг.
У.М.: Совершенно верно! Скажите, а какая фигура здесь лишняя?
Д.: Круг.
У.М.: Почему?
Д.: Потому что все остальные фигуры – многоугольники, а круг не является многоугольником.
У.М.: Ребята! Сейчас мы с вами будем играть. Я буду читать вам высказывание, если оно верно, то вы поднимаете вверх зеленую карточку, а если нет – тогда красную:

a. Геометрическая фигура, которая имеет 3 вершины и 3 угла называется четырёхугольник.
b. Геометрическая фигура, которая имеет 4 вершины и 4 угла называется четырёхугольник.
c. У квадрата все углы прямые.
d. У квадрата нет одинаковых о длине сторон.
e. Круг это многоугольник.
f. Четырёхугольник, у которого все углы прямые и длины сторон одинаковые, называется квадрат.

(a – неверно, b – верно, c – верно, d – неверно, e – неверно, f – верно. )
Молодцы!

4. Моделирование

У.М.: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Что это? (На доске – домик из 3 треугольников)
Д.: Домик!
У.М.: А какие фигуры использованы для его составления? Сколько их?
Д.: Использованы 3 треугольника.
У.М.: А как мы еще можем составить такой домик? Можем ли мы заменить какие-то фигуры?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4092

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Д.: Нет, нельзя.
• На каком расстоянии нужно сидеть за компьютером?
Д.: 70-80 см
• Нужно ли вставать во время работы на компьютере, если в класс вошел взрослый человек?
Д.: Нет, не нужно. Этого делать нельзя.
• Что нужно сделать, если ты заметил какие-то неполадки в работе компьютера?
Д.: Об этом мы должны сразу же сообщить учителю.

У.И.: Молодцы, ребята.

6. Физминутка
7. Работа с программой «ФАНТАЗИЯ»

У.И.: Ребята, а теперь включите свои компьютеры. Найдите на рабочем столе ярлык программы «Фантазия». Запустите программу. (Учащиеся выполняют указания учителя.) В открывшемся окне найдите раздел с названием «Танграм». Давайте вспомним, что же это такое?
Д.: Это старинная китайская игра – головоломка. Сущность её заключается в складывании различных фигурок.
У.И.: Верно! Теперь откройте, пожалуйста, первый блок заданий – составление по образцу. Выберете первое задание – квадрат.
В левой части экрана находится та картинка, которую вам необходимо собрать. В данном случае это – квадрат. В правой его части – те фигуры, которые вы можете использовать при сборке. Чтобы выбрать фигуру, нужно щелкнуть по ней левой кнопкой мыши. Попробуйте. Если ее необходимо повернуть, используйте кнопки поворота, которые находятся под фигурами, щелкая по ним левой кнопкой мыши. Понажимайте эти кнопки, чтобы повернуть фигуру в разные стороны. Для того, чтобы перетащить фигуру на образец, необходимо зажать левую кнопку мыши и переместить фигуру в нужное место. Если вы правильно подобрали фигуру и ее положение, то она «прилипнет» к образцу. Когда вы установите все фигуры, нажмите кнопку «готово» в правом нижнем углу экрана или клавишу «Энтер» на клавиатуре. Те, кто выполнит задание – поднимает руку. Если нужна помощь, позовите меня, я подойду.
(Дети выполняют задание.)
Вы молодцы, все замечательно справились с заданием. Теперь выполните следующее задание этого блока.
(Дети выполняют задание.)
Выполните последнее задание блока.
(Дети выполняют задание.)

Теперь мы усложним нашу работу. Нажмите кнопку «Вернуться» в левом нижнем углу экрана. Откройте следующий блок заданий. Откройте первое задание. Теперь мы видим только контуры изображений. Нам самим нужно понять, какие фигуры мы должны использовать. Это задание проще выполнить. если сначала размещать крупные фигуры. Выполните задание.
(Дети выполняют задание.)
Теперь выберите 2 любых задания по своему желанию и выполните их, но перед тем, как нажать «готово», позовите меня. Я оценю вашу работу.
(Дети выполняют задание.)

8. Подведение итогов урока

У.И. и У.М.: Ребята, что мы делали сегодня на уроке?
Что повторили?
Что такое «Танграм»?
Какие трудности встречались вам в работе?
Понравился ли вам урок?

9. Оценка учащихся
10. Орг. момент

У.И. и У.М.: Ребята, наш урок закончился. Вы все сегодня очень хорошо работали. До свидания!


Авторские права: Прохорова Анна Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - "Танграм", 1 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: AnnaProkh 8 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн