Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект урока.Обучающее изложение с самостоятельным составлением плана «Ёлки в блокадном Ленинграде». 4 класс, чтение, русский язык


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Обучающее изложение с самостоятельным составлением плана «Ёлки в блокадном Ленинграде». 4 класс, чтение, русский язык


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 г. Узловой
Тульской области





Интегрированный урок
литературного чтения
и русского языка,
посвященный
героической обороне Ленинграда.






4 класс



Подготовила: учитель начальных классов Лазукина А.В.

Май 2007 г.




- 1-
Литературное чтение.
Тема: Этих дней не смолкнет слава. Героическая оборона Ленинграда в книге В.Воскобойникова « Девятьсот дней мужества».

Русский язык.
Тема: Обучающее изложение с самостоятельным составлением плана «Ёлки в блокадном Ленинграде».

Цели:
1. На примере одного рассказа из книги В.Воскобойникова, познакомить детей с частичкой истории нашей страны, её «незаметными» героями Великой Отечественной войны;
2. Развивать выразительное чтение художественного текста, учить выделять тему и основную мысль текста; совершенствовать навык беглого чтения;
3. Учить детей логически связанному пересказу текста;
4. Закрепить навык правописания безударных гласных, проверяемых ударением; падежных окончаний имён существительных;
5. Воспитывать чуткость, внимательность, сострадание к окружающим людям.

Оборудование.

- фонограммы песен «Священная война», «День Победы»
- иллюстрации блокадного Ленинграда
- иллюстрации дневника Тани Савичевой
- набор открыток «Пискаревское мемориальное кладбище»
- открытки «Города – герои Великой Отечественной войны – Ленинград»
- плакаты: «Смерть немецким оккупантам»
«Всё для фронта, всё для победы»
« 10.VII. 1941 - 9.VIII. 1944 . Битва за Ленинград»
«9 мая 1945 год»
- толковый словарь

Ход урока.
I . Оргмомент.
II.Литературное чтение.
Война – жесточе нету слова.
Война – печальней нету слова.
Война – святее нету слова
В тоске и славе этих лет.
И на устах у нас иного
Ещё не может быть и нет…
А.Твардовский.
- на фоне песни «Священная война»

Учитель: Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов была самой жестокой, самой кровопролитной войной какие только знала Россия.
22 июня 1941 года, в 4 часа утра вдоль всей линии западных границ тогда еще Советского Союза взвились ракеты, загремели залпы артиллерийских орудий. Танки, самолеты со свастикой на крыльях начали бомбить советские города и села. Так, без объявления войны,
гитлеровская Германия напала на нашу Родину. Вероломство, беспримерное в истории цивилизованных народов. Началась Великая Отечественная война Советского Союза.
- 2 -
- показ иллюстраций времен войны
Учитель: Вся наша страна поднялась на борьбу с врагом. Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт.
В суровые дни сорок первого года рядом со взрослыми встали дети. Школьники зарабатывали деньги в фонд обороны, собирали теплые вещи и одежду для фронтовиков и детей, выступали с концертами перед ранеными воинами в госпиталях. Многие из них не пощадили жизни ради победы.
1 ученик: Тогда нам было 10 лет.
Мы помним ночь войны.
Ни огонька в окошках нет,
Они затемнены.
2 ученик: Кто прожил только 10 лет,
Запомнит навсегда,
Как, потушив дрожащий свет,
Ходили поезда.
3 ученик: Во тьме на фронт везли войска,
Детей – в далекий тыл.
И поезд ночью без гудка
От станций отходил.
Учитель: Детей увозили в тыл. Вся страна – армия и народ, тыл и фронт объединились под лозунгами: « Смерть немецким оккупантам!», «Все для фронта, все для победы!». Страна превратилась в единый грозный лагерь.
4 ученик: …Я говорю с тобой под свист снарядов,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1733

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



На фоне песни «День Победы»
13 ученик: В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!
Уже нигде не затемняли света
В продымленной Европе города.
Ценою крови куплена Победа,
Пусть мир запомнит это навсегда!
14 ученик: Ради счастья и жизни на свете,
Ради воинов, павших тогда,
Да не будет войны на планете
Дети хором: Никогда!
Никогда!
Никогда!

III. Русский язык. Изложение.
«Ёлки в блокадном Ленинграде»
Учитель: Тема нашего изложения сегодня созвучна с уроком литературного чтения.
Учебник «Русский язык» для 4 класса, автор Т.Г.Рамзаева; Москва, Дрофа, 2005г.
1. Работа с текстом: упражнение 301.
- прочитать
- определить его тему и основную мысль

2. Работа с опорными словами: окружен фашистами, люди умирали, не сдавался, боролся днем и ночью;
- штаб обороны, глубокий тыл, накануне, Ладожское озеро, праздничное угощение;
- вселяли веру в нашу победу над врагом.
3. Перечитывание текста, работа с вопросами:
- Как жил город Ленинград зимой 1941 года?
- Какое решение принял штаб обороны?
- Откуда и как доставили продукты для праздничного угощения?
Почему новогодние ёлки были так нужны детям блокадного города?

4. Деление текста на части. Составление плана.

План.
1. Трудная зима 1941 года.
2. Организация новогодних ёлок.
3. Праздничное угощение.
4. Ёлки вселяли веру в нашу победу над врагом.
- 5-
5. Лексическая и орфографическая подготовка: окружён, Ленинград, умирали, боролся, оборона, из глубокого тыла доставили, Ладожское озеро, угощение, прежнего веселья.

6. Работа с толковым словарем:
Фашизм – ( с итал. – пучок, объединение) – политическое направление, возникшее в Европе в середине 30-х годов XX века
Голод – недоедание
Штаб – орган управления войсками (силами)
Оборона - вид военных действий, для удержания занимаемых позиций
Тыл - а) вся территория воюющей страны с её населением и экономическими ресурсами, кроме района военных действий
Ладожское озеро – (др.-рус. название – Нево). Средняя глубина 51 м, наибольшая – 230 м. Около 660 островов ( крупные – Мантсинсари, Валаам)

7. Пересказ текста.

8. Перечитывание текста. Обратить внимание на употребление слов и словосочетаний.

9. Письменное изложение текста детьми.

10. Проверка написанного.

IV. Итог урока.


Авторские права: Лазукина А.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Обучающее изложение с самостоятельным составлением плана «Ёлки в блокадном Ленинграде». 4 класс, чтение, русский язык:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Антошка 11 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн