Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока. Буква "Х, х"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока. Буква "Х, х"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1 класс
Тема. Знакомство с буквой X. Письмо печатной буквы X (х). Дописывание элементов письменных букв.
Цели. Познакомить детей с буквой X; научить писать буквы X, х развивать у них логическое мышление, память, интерес к чтению.
Оборудование. Учебник «Грамота» (авт. Л.Е. Жукова, А.О. Евдомикова, Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая); пропись «Грамота № 3» (авт. М.М. Безруких, М.И. Кузнецова; Е.Э. Кочурова); маркерные доски и маркеры.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая гимнастика
На данном этапе урока дети работают со скороговорками и чистоговорками.
III. Закрепление пройденного материала
На парте у каждого ученика лежат маркерная доска и маркеры.
Класс работает по рядам.
Первый ряд выполняет звуко-буквенный анализ слова ясная.
__ слогов,__букв,__звуков
Второй ряд подчеркивает безударные слоги в слове мышонок, а третий ряд - а слове малыши.
Слова детям пишет учитель на маркерной доске. Далее класс работает с анаграммами, и дети исключают лишнее слово:
ликога - иголка китан - нитка жиноцны - ножницы хбсл - хлеб
IV. Физкультминутка для глаз
Класс работает по таблице Н.Ф. Базарного.
V. Знакомство с новыми звуками
Ученики читают загадки.
Ученик 1.
Некрасивый он, пожалуй...
Вместо носа – шланг пожарный.
Уши вроде опахал-,
Ростом с башню отмахал.
Учитель. Кто это?
Дети. Это слон.
У. Что у слона вместо рук?
Д. Хобот.
Опахало - приспособление для обмахивания во время жары.
У. На странице 175 найдите рисунок хобота.
Ученик 2.
Пришла из лесу птичница
В рыжей шубке кур посчитать.
У. Кто это?
Д. Лиса.
У. Какая часть тела лисы изображена в учебнике?
Д. Хвост.
У. Выполним анализ этих слов.
С помощью фишек на доске два человека делают звуко-буквенный анализ слов хобот и хвост. Остальные дети работают на маркерных досках.
- Уберите фишки, обозначающие ударные гласные звуки, (о, о)
Уберите фишки, обозначающие звонкие согласные звуки, (б, в)
Уберите фишки, обозначающие четвертые по счету звуки. (о, с)
Уберите фишки, обозначающие твердые и глухие парные по звонкости и глухости согласные звуки, (т, т)
Какие звуки остались?
Д. [х], [х].
У. Произнесите их. Дайте им характеристику.
Д. Согласные, твердые, глухие.
У. Может ли звук[х]быть мягким?
Д. Да-
У. Докажите.
Д. Мы слышим мягкий звук [х] в словах хитрая, хек, петухи.
У. Звуки [х], [х'].обозначаются буквой х. Сколько таких букв?
У. Прочитайте столбики слов под рисунками. На доске:
Ухо тихо
плохо хорошо
эхо сухо
сахар пароход
- Что общего в этих словах?
Д. В них есть звук [х].
У. На какие группы можно разделить эти слова?
Д. На двусложные, трехсложные.
У. Найдите слова, которые имеют противоположное значение.
Д. Хорошо — плохо.
У. Каких называют?
Д. Антонимы.
У. Приведите свои примеры антонимов.
Д. Холодно - горячо, близко -далеко.
У. Какое слово вам больше правится? Почему?
Дети отвечают.
У.А теперь прочитаем слова левого столбика. Сколько их?
Д. Шесть.
У. Прочитаем слова правого столбика. Сколько их?
Д. Шесть.
У. К нам в гости пришел Незнайка. Он тоже хочет учиться.
Он пытался составить пары слов.
У него получилось так: сладкая хвост, лохматый муха.
Ребята, вы согласны с Незнайкой?
Д. Нет.
Дети составляют словосочетания.
- Что получилось у Тани? У Наташи? У Олега? Выслушиваются ответы детей.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



У. Прочитайте слова с ударением на первом слоге, на втором, на третьем (нет такого), на четвертом,
Прочитайте слова, в которых буква –Х обозначает звук [х], [х '].
Прочитайте слова, в котором все согласные звуки звонкие.
Д. Жаба.
У. Прочитайте слова, в которых все согласные звуки твердые.
Д. Жираф, жук, жаба.
У. А теперь напишем эти слова, разделив на две группы. На первой строчке напишите слова, которые начинаются на букву X, на второй - на букву Ж.
Дети выполняют задание.
- Что у вас получилось? Дети отвечают.
VIII. Итог урока
У. С какой буквой вы сегодня познакомились?
Что о ней узнали?
Сейчас я проверю, как вы умеете слышать звуки, которые обозначает буква X.
Игра «Слушаем -рисуем»
Учитель читает текст.
Дети зарисовывают слова-рисунки с буквой X.
Работа выполняется на маркерных досках.
Утро в деревне
Мы в деревне. Утро. Запел петух. Слышим звуки рожка. Кто это играет? Это пастух, он пасет овец. Рядом раскинулись хлебные поля. Идем в лес, встретили охотника, который собирает хворост. Рядом, на речке, ребята ловят рыбу. Хороша будет уха!
Учитель проверяет работы.
- Молодцы! Вы хорошо работали на уроке.
Марая Польшикова,
г. Белгород





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока. Буква "Х, х":
  • 68
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 20 октября 2008 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн