Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивые девушки видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока.Изменение имен существительных по падежам. 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Изменение имен существительных по падежам. 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка в 4 классе.

Тема: Изменение имён существительных по падежам.

Цель: Совершенствование навыков падежных изменений существительных.

Задачи:

• Развивать умения употреблять существительные в разных падежных формах;
• Развивать творческое мышление;
• Расширять словарный запас;
• Воспитывать любознательность и самостоятельность.

Ход урока.

I. Оргмомент.
- Как вы ее понимаете?
- Я не зря начала урок с этой пословицы. Сегодня вам потребуются все ваши знания по изученной теме.
- Какие виды заданий можно выполнить по этой теме? (определить падеж, изменить по падежам, составить шифр)
- Я думаю, что выполнив задания на уроке, вы станете еще грамотнее.

II. Минутка чистописания.
- Определите, какую букву мы будем писать. Она находится в начале им. сущ. И обозначает парный глухой твердый согласный звук.
- В каком слове находится?
- Какая это буква?
- Согласную «эф» мы напишем с двумя гласными. Первую гласную вы найдете в приставке им. прилагательного. Вторая гласная является безударной гласной в корне глагола.
- Придумайте свою цепочку из этих букв и запишите красиво в тетради.
(поощрение: оригинальная цепочка, довольно сложная, интересная)
- Молодцы! Вы справились с заданием и придумали свои оригинальные цепочки.
- Спасибо.

III. Словарно-орфографическая работа.
- Догадайтесь, с каким новым словом будем работать на уроке. Для этого соедините первые слоги имен сущ. в следующем порядке.
- Какое это слово?
- Какого оно рода?
- Изменяются ли существительные по родам?
- Найдите точное определение на экране слова телефон. А ...... я попрошу поработать со словарем по памятке.

- Верно, это второе определение. Многие люди предпринимали попытку сделать устройство для разговора на расстоянии. Но удалось это американскому ученому Александру Беллу. В 1876 году он изобрел 1-ый телефон.

- Какую трудность в написании этого слова заметили?
-Запишите его и подчеркните безударные гласные.
- ........ , что об этом слове ты узнал в словаре?
-Я хочу добавить, что это слово состоит из двух частей.
теле (от греч. далеко) обозначает действие на далеком расстоянии и фон, которая обозначает (от греч. голос., звук)

- Посмотрите, какой путь прошел телефон от самого 1-ого до
современного.

IV. Формирование новых знаний.
- Прочитайте про себя предложения, вставьте окончания.
- Прочитайте предложения вслух.
- Почему в одно и то же слово вы вставили разные окончания? ( потому что к этим словам задаются разные вопросы).
- Как называется изменение существительных по вопросам? (склонение или изменение по падежам)
- Можно ли назвать эти слова однокоренными? (нет, это слова разной формы.)
- Как по-другому можно назвать окончание? (морфема, часть слова)
- Какие морфемы служат для образования новых однокоренных слов?
- Сейчас я предлагаю вам выбрать себе задание и выполнить его в тетради.

Проверка:
- Кто выбрал 1 задание?
- Кто выбрал 2 задание?

V. Формирование практических знаний.
-У вас на парте лежат карточки. Прочитайте задание. Кому задание не понятно?
Карточка: Мама у Оли работает телефонистом на телефонной станции. Она передаёт и принимает официальные сообщения по телефону.
Оля взяла свой игрушечный телефончик. ...
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Проверка:
- Какое задание придумал ........?
Придумать окончание задания,
Определить падеж сущ.,
Выписать родственные слова,
Составить шифр и выписать предложения по шифру
- Кто выполнял такое же?
- Проверим, насколько правильно сделали.
- Молодцы!

VI. Домашнее задание.
- Прочитайте домашнее задание и выберите одно из трех себе по душе. Запишите в дневник. В помощь я вам даю опорные слова на карточках.

VII. Итог урока.
- Подведем итог урока.
- Что нового узнали?
- Какие задания вам понравилось выполнять?
- Какие знания по теме «Склонение имен существительных» вам сегодня потребовались?

VIII. Рефлексия.
- Оцените свою работу.
- Те, кому сегодня на уроке было все понятно, поставьте «!» на карточке.
- «?» поставьте, если все было не понятно.
- «...» поставьте в том случае, если иногда возникали трудности.
- Передайте карточки мне.
- А я бы на этом уроке поставила «!». Это значит мне понятно, что вы любознательны, активны и хотите стать грамотными гражданами своей страны. В подарок за этот урок я дарю вам буклет с памяткой «Как работать над ошибками»
- Спасибо за урок!


Авторские права: Светлана Алексеева, http://alekseeva-svetlana.nm.ru/conspect/Russian.doc


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Изменение имен существительных по падежам. 4 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lyu36673880 21 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн