Видео смотреть бесплатно

Смотреть мультики видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка по УМК Начальная школа 21 века Морфологический разбор имени существительного


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка по УМК Начальная школа 21 века Морфологический разбор имени существительного


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Морфологический разбор имени существительного. Повторение»

Цели:
• Обобщить имеющиеся знания о морфологическом разборе имени существительного;
• Закрепить умение детей проводить морфологический разбор имени существительного;
• Работать над развитием речи учащихся;
• Воспитывать интерес к урокам русского языка.
Формирование УУД:
Личностные УУД
1. Формирование умения осознавать роль языка в речи и жизни людей.

Регулятивные УУД
1. Формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
2. Формирование умения соотносить свои действия с образцом.

Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться в учебнике;
Коммуникативные УУД
1. Формирование умения слушать и понимать речь других людей;
2. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Оборудование:
• Учебник;
• Доска.







Ход урока:

I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, меня зовут Ирина Михайловна, сегодня урок русского языка проведу у вас я. (Здравствуйте).
- Откройте тетради и проверьте, записано ли у вас сегодняшняя дата, у кого не записано запишите, 18 сентября.
- Сегодня мы с вами продолжим наблюдать, как устроен наш язык.
II. Каллиграфическая минутка.
- Сегодня в каллиграфической минутке мы повторим правописание строчной буквы «б» и выучим новое словарное слово «бутерброд».
- А вы знаете как переводится слово «бутерброд»? (ответы детей).
Бутерброд - (от нем. Butterbrot — хлеб с маслом) — закуска, представляющая собой ломтик хлеба или булки, на который положены дополнительные пищевые продукты.
- Какие буквы необходимо запомнить в этом слове? («е»).
- Как проверить парную согласную «д»? (бутерброды).
- Запишите эту строчку.
III. Актуализация опорных знаний.
- Определите, к какой части речи относится слово «бутерброд»? (существительное).
- Какая часть речи называется именем существительным? (Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?)
- Какими грамматическими признаками обладает имя существительное? (Род, склонение, число, падеж, степень сравнения, краткая или полная форма, одушевленное – неодушевленное, собственное – нарицательное, личное).

IV. Новый материал.
-Вчера на уроке вы познакомились с морфологическим разбором имени существительного, назовите мне порядок этого разбора. (1.Часть речи; 2.Начальная форма; 3.Постоянные признаки; 4.Непостоянные признаки; 5.Член предложения.)
(На доске написан порядок морфологического разбора имени существительно в разнооброд, дети называют правильный порядок разбора).
- Для чего надо указывать начальную форму слова? (для того, чтобы определить к какой части речи относится слово).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15667

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4) Непост.пр. – И.п., ед.ч.;
5) Подлежащее.

Ив

1) Ив – существительное;
2) Нач.ф. – ива;
3) Пост.пр. – неодуш., нариц., ж.р., 1 скл.;
4) Непост.пр. - Р.п., мн.ч.;
5) Дополнение.

VI. Итог урока.
- Что мы с вами сегодня повторяли? (морфологический разбор имени существительного).
- Какие признаки имеет имя существительное? (Постоянные признаки - одушевленность – неодушевленность, собственное – нарицательное, личное, род, склонение; Непостоянные признаки – число, падеж).
- Запишите домашнее задание страница 28, упражнение 3, по заданию.
- Спасибо, ребята вы очень хорошо поработали! До свидания!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка по УМК Начальная школа 21 века Морфологический разбор имени существительного:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lapochka-567899 17 сентября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн