Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока "Природные зоны.Леса России."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Природные зоны.Леса России."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА УРОКА: «ЛЕСА РОССИИ»

Цель урока: знакомство с природной зоной.
Задачи урока:
• сформировать у учащихся представление о лесной зоне; познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов; познакомить с растительным и животным миром.
• развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, развитие общеучебных умений и навыков.
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развитие коммуникативной компетенции.

Средства обучения: картинки с животными и растениями, компьютер с уроками окружающего мира Кирилла и Мефодия, диск « Начальная школа», презентация, учебник природоведения

Тип урока- комбинированный
Структура урока:
1. Орг. Момент
2. проверка д/з
3. Подготовка к активной познавательной деятельности.
4. Изучение новых знаний.
5. Рефлексия. Итоги урока.

Ход урока:
1. Этап вызова информации. Определение темы.
2. Этап осмысления информации. Составление рассказа в ходе фронтальной, групповой работы.
3. Этап рефлексии. Осознание узнавания нового по теме.
Домашнее задание : в рабочей тетради ( если эта работа не будет сделана в классе) заполнить таблицу на стр.31 №2 используя учебник стр.98-105, задание № 5 на стр.33 ,
подготовить сообщение о животном или растении леса.


Использованная литература:
1. Плешаков А.А. Природоведение. 4 класс
2. Атлас определитель «От земли до неба»
3 Компьютер с уроками окружающего мира Кирилла и Мефодия.
4. Диск « Начальная школа»
5.Презентация.
6. « Зелёные страницы» А.А.Плешаков
1. Орг. Момент. Психологический настрой.
У: Доброе утро, ребята! Я рада встрече с вами. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Пожалуйста, садитесь.
Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновение, серьезным быть пора.
- Я желаю вам плодотворно потрудиться.

2. Проверка домашнего задания.
У.- Какую тему мы с вами прошли на прошлом уроке?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5241

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса.
Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.
На поляну мы заходим, много ягод там находим.
Земляника так душиста, что не лень нам наклониться.
В окошко мы увидели и речку, и цветы.
Узнали много нового и я, и ты, и мы.
У.- Кто населяет эти леса?Посмотрите, какое разнообразие деревьев, значит и животный мир будет не менее разнообразным. Кто населяет эти леса мы узнаем через игру « Пойми меня».( слайд 6)
( 7 слайдов животных).
У.- Но это только малая часть животных которые живут в лесной зоне. Помним, что зона лесов делится на три вида, что можете сказать о животных, которые там живут?
Д.- Живут разные животные.
У.- Правильно. В каждом виде лесов живут свои животные. С животными тундры вы познакомитесь, выполняя домашнее задание в рабочей тетради на странице 33 № 5, подготовить сообщение об одном из животных.
У.- Как вы усвоили материал по животным зоны лесов, мы сейчас проверим. На столах у вас лежат карточки, вам нужно заселить животными зону лесов. Будьте внимательными.
У.- Давайте проверим.
( У доски 1 ученик )
У.- Молодцы.
5.Итог урока. Рефлексия.

У. –Подводим итог нашего урока. Что нового узнали?
Д.- Что лес бывает трёх видов. ( слайд 7)
У.- Теперь мы можем ответить на вопрос почему зона лесов имеет три цвета зелёного?
Д.- Да.
У. – Кто может показать на карте тундру, смешанный лес и широколиственный? Какие деревья растут в каждом виде? (по гиперссылке переход на слайд 1)
( дети на карте показывают и называют.)
У.- Дома вы это оформите в таблицу в рабочей тетради на стр.31 № 2

У.- Ребята, а в какой зоне мы с вами живём? Что должны помнить люди, приходя в лес?
Д: Лес- это место отдыха человека. В лесу растет много лекарственных растений. В лесу мы находим себе пищу: ягоды, грибы, орехи, чистая вода. Лес- источник топлива Лес является домом для птиц, животных, грибов. Что надо беречь лес.
У.- Вот об этом мы с вами и будем говорить на следующем уроке.
У: Оцените свою работу. Если вы считаете, что работали на «5», поднимите зеленое дерево, если «4»- желтое, а на «3»- синее.
У.- Мы с вами не все узнали тайны лесов. Встреч ещё будет много. Я приглашаю вас в леса…( звучит песня)
Урок окончен. До новых встреч, ребята!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Природные зоны.Леса России.":
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irinashatokh 7 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн