Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока "Выделение в числе общего количества единиц любого разряда"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Выделение в числе общего количества единиц любого разряда"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика
(УМК М.И. Моро и др. 4 класс)

Тема урока: выделение в числе общего количества единиц любого разряда.

Цели урока: научить выделять общее число единиц разряда; проверить умение сравнивать числа и представлять в виде суммы разрядных.


Ход урока:
I. Организационный момент
II. Устный счет
Ребята, давайте проверим вашу готовность к уроку.
1) Ребята, посмотрите внимательно на доску. На доске написаны выражения, которые вы должны решить устно. У вас есть 1 минута, чтобы вы могли решить их, а затем мы все вместе проверим.
36 : 4 1520:10 12*5
72 : 8 8000:100 35+45
110:10 70*100 78000:1000
10* 8 35:5 560*10
490: 10 15*4 39000:100
2) Ребята, проверьте вычисления. Правильно ли решены примеры?




3) Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа:
1274 800409 50027

III. Актуализация знаний
- Откройте тетради и подпишите число, классная работа
- Посмотрите внимательно на доску на ней записано число: 300. Выполним устно.
Назовите это число.
(триста)
- Заполните пропуски: 300=… сот.=… дес.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4948

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(делимое)
-Что надо найти в четвертом примере?
(делитель)
-Какие ответы получились у вас?
(70, 540, 10)
3) №138 выполним письменно. (прошу выйти к доске ученика)
Прочитаем задачу вслух.
- О чем говорится в задаче?
( сколько контролер проверяет деталей за 10 мин)
- Сколько деталей он проверяет за 10 мин.?
( 50 деталей)
- Что нужно узнать в задаче?
(сколько контролер проверит деталей за 1 час, если будет проверять по столько же деталей в минуту)
- «По столько же деталей» как вы это понимаете?
(50 дет. За 10 мин. = 50 дет. за 1 мин.)
-Составим краткую запись.
- Какое слово выделим для составления краткой записи?
(минуты)
- Сколько в 1 часе минут?
(60 минут)
- Сколько деталей рабочий проверил за 10 мин.?
(50 дет.)
- Сколько деталей рабочий проверил за 1 час или 60 мин.
(неизвестно)
- Что надо найти в задаче?
(сколько контролер проверит деталей за 1 час)
Запишем так:
10 мин. – 50 дет.
1ч.(60 мин.)- ?
- Сколько действий будем в решении задачи?
(одно)
- Как мы решим её?
(надо 50 умножить на 60 )
- Что мы найдем этим действием?
(узнаем, сколько деталей рабочий проверит за 1 час.)
50*60=300 (дет.) рабочий проверит за 1 час.
- Запишем ответ.
4) Сейчас мы выполним задание № 141 устно. Подумайте минуту, затем мы проверим.
5) Выполним задание№137 устно. Прочитаем задание.
- Что обозначает первая запись?
(сколько человек в двух кружках юных техников)
- Что обозначает вторая запись?
(сколько человек в 3х кружках рукоделия)
- Что обозначает третья запись?
(на сколько больше человек в трех кружках рукоделия, чем в двух кружках рисования)
- Что обозначает четвертая запись?
(сколько человек в 2х кружках юных техников и 3х кружках рукоделия всего)
- Запишите эти выражения в тетради и решите их.

3) Итоги урока. Домашнее задание.
- Что нового вы сегодня узнали на уроке?
-Какие задания вам понравились?
-Что удалось выполнить, а что не удалось?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Выделение в числе общего количества единиц любого разряда":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: studento4ka 16 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно