Online video hd

Смотреть узб видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока.Деление на двузначное число. 4 класс, математика


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Деление на двузначное число. 4 класс, математика


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель урока:
Продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление.
Задачи урока:
закрепить навыки письменного умножения на двузначное число;
умение в находить в данной фигуре другие фигуры, составляющие её;
развивать внимание.
Оборудование:
Макет замка
замок
карточки-ключи;
картинка печки;
поленья,на которых написаны задания;
рисунки с изображением царевны Несмеяны;
Водяного;
болотных кочек;
Кая;
Герды;
карточки-слезинки;
картинка щуки.
Ход урока:
Презентация
I.Организационный момент.
II Устный счёт.
- Проверьте, все ли на месте, все ли готовы слушать сказку? Мы отправляемся в сказку!
А в какую сказку мы с вами попадём, вы узнаете, если откроете замок на замке. (На доске макет замка, но он на замке. Ниже расположены карточки-ключи с примерами.
- Давайте подберём подходящий ключ. Шифр замка - 360. Итак, быстрее за счёт. (Дети называют ответы и выбирают нужный ключ).
- Открываем замок в какую сказку попали? (По рисунку на доске дети определяют сказку).
- Мы попали в сказку "По щучьему велению". На чём путешествовал Емеля? (На печке).
- Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей на печке. (Учитель вывешивает на доску картинку печи, на ней сидит Емеля).
- Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (Нужно затопить печь).
- Правильно, давайте затопим печь. А что нужно, чтобы затопить печь? (Дрова).
(Учитель показывает поленья):
- На каждом полене есть задание. Его нужно решить. Вот первое.
Дядя Фёдор написал папе с мамой в Крым 15 писем, а в Простоквашино - в 8 раз больше. Сколько писем написал Дядя Фёдор в Простоквашино? (В Простоквашино Дядя Фёдор написал 120 писем).
Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых - в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла Курочка Ряба? (Курочка Ряба снесла 80 золотых яиц).
Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч.Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь на этой метле 100 км? (Ей потребуется 4 часа).
Старик рыбачил у синего моря 33 года и за это время поймал 1 золотую рыбку. Сколько лет ему нужно рыбачить, чтобы поймать 99 золотых рыбок? (99 лет).
- Теперь мы можем затопить печь.
III. Сообщение темы и цели урока.
- Итак, растопили печь, теперь отправляемся в путь в царство царевны Несмеяны. (Учитель вывешивает на доску рисунок с изображением царевны Несмеяны).
- По дороге мы повторим приёмы деления на двузначные числа порешаем задачи. Мы должны их преодалеть, чтобы Емеля смог встретиться с царевной.
Iv. Закрепление пройденного материала.
-Ой, что это такое там? (Учитель вывешивает на доску рисунок с изображением Водяного. В это время звучит запись песни Водяного).
Я Водяной, я Водяной,
Никто не водится со мной.
По кочкам печку я пущу,
В болоте всех я утоплю.
- Ребята, давайте решим примеры, записанные на болотных кочках, тогда он нас пропустит. (Дети решают примеры самостоятельно, затем проверяют).
Вот наша печка к речке подходит
Где же здесь плот? Нигде не находим
Чтобы на речку плот опустить
Надо задачу решить.
(Дети читают задачу из учебника с. 60. Разбирают вместе с учителем, решают самостоятельно).
Речку мы разом все переплыли.
Вот бы пора уже всем и устать.
Будем сейчас мы все отдыхать.
Физкультминутка. Дети выполняют упражнения под музыку песни "Чанга-чанга".
VI.Закрепление пройденного материала (продолжение).
(Учитель вывешивает на доску рисунок с изображением Бабы-Яги. В это время звучит запись Бабы-Яги):
Нет, не пройдёте дальше вы, детки,
Если не получите хорошей отметки.
Всех посажу я в железные клетки.
А решить вы должны со мной без, сомненья,
Все выраженья...
(Дети решают выражения из учебника с. 61 самостоятельно, один ребёнок решает у доски).
Дальше на печке всем классом мы едем,
В царство Несмеяны никак мы не доедем
Что это?
Солнце исчезло посыпался снег.
Нас занесло на заснеженный брег.
Мальчик по имени Кай здесь сидит,
Герда рядышком с Каем стоит
И остановку сделать велит.
(На доске чертёж. Звучит песня Герды).
Милые, милые школьники,
Перед вами сейчас многоугольники.
Вы внимательно на них посмотрите,
Все задания к ним выполните.
- Рассмотрите чертёж 1 и назовите фигуры, не содержащие угол А. (Это фигуры ВСДЕ, ВСЕ, СДЕ).
. - Рассмотрите чертежи 1 и 2. Назовите многоугольники, содержащие угол Д. (Это фигуры АВСДЕ, ЕВСД на рис. 1, АВД, ЕВД, ЕДС на рис. 2).
- Выпишите названия фигур, для которых отрезок СЕ является общей стороной. ( На рис. 1 это СДЕ, ВСЕ, АВСЕ; на рис.2 это АВСЕ, ЕСД, ВСЕ).
Вот мы к царству уже подошли
Но Несмеяну ещё не нашли.
VII.Самостоятельная работа.
(Учитель раздаёт каждому ученику карточки-слезинки. На них записаны примеры на деление).
Наплакала речку,
Наплакала море,
Давайте поможем царскому горю.
(Дети решают примеры, записанные на слезинках самостоятельно).
- Царевна Несмеяна перестала плакать, но чтобы она улыбнулась, нужно выполнить дополнительное задание. (Учитель вывешивает на доску большую слезинку. Дети выполняют задание).
vш. Подведение итогов урока.
В класс входят в костюмах Емеля (старшеклассник) и царевна Несмеяна (старшеклассница).
Несмеяна: Ой, как я рада,что вы помогли высушить слезу на моём лице.
Емеля: Низкий поклон всем вам, ребята,
Все всё решали, все отвечали.
Сколько препятствий смогли вы пройти,
Счастье моё помогли мне найти!
(Емеля раздаёт каждому щуку-картинку, на обратной стороне которой записано домашнее задание).
Несмеяна и Емеля: В знак благодарности щуку примите,
Будет она в ваших книгах лежать
И все примеры, и все задачи
Будет всегда помогать вам решать.
Учитель:На этом сказке конец, кто слушал молодец!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Деление на двузначное число. 4 класс, математика:
  • 68
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Dragunova L.A. 10 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн