Видео смотреть бесплатно

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Поэтический родник 4 класс "Друг в беде не бросит"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Поэтический родник 4 класс "Друг в беде не бросит"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Литературное чтение, 4 класс, дата __________________
Тема урока: Поэтический родник «Друг в беде не бросит!»
В. Высоцкий. Песня о друге А. Дуйсенбиев. Однажды у речки М. Пляцковский. Дружба

Цели: познакомить с поэтическими произведениями о дружбе
Развивать умение выразительного чтения, образную речь, расширять активный словарный запас
Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, стремления предложить помощь, быть рядом с другом, ценить дружбу и друзей
1. Орг момент. Запись в тетрадях. Число, произведение.
2. Проверка домашнего задания. Опрос по содержанию произведения «Урок чуткости»
- С какой просьбой обратился учитель к Сейтжану?
- Кого просил попроведовать учитель?
- Почему герою не хотелось идти к Терликбаю? Какого мнения был он об однокласснике? (С ним никто не дружил, он был замкнутым, учился неважно, был медлительный, угрюмый; не разговаривал ни с кем.) Расскажите, как Сейтжан пришел домой к Терликбаю.
-Где он увидел его? С каким чувством он подал ему руку? Почему? (Важно и небрежно.)
-Почему больной товарищ не лежал в постели? Чем он это объяснил? Какие изменения в поведении Терликбая заметил Сейтжан? (Медлительность его исчезла, говорил с гордостью, движения быстрые и точные, красиво работал.)
-Опиши дом, где жил Терликбай. Что удивило героя? (Удивила мебель, сделанная Терликбаем и его братом.)
-О чем говорила обстановка дома, куда зашел Сейтжан? (О трудолюбии, мастерстве, золотых руках обитателей дома.)
-Что увидел и от чего «замер на месте» Сейтжан, придя в гости к Терликбаю?
- Какими новыми качествами характера раскрылся перед ним тот, с кем в классе никто не дружил?
- Какие чувства овладели героем, когда он услышал печальный рассказ Терликбая о трагедии в семье?
-Что вызвало у героя жалость и сочувствие к товарищу? (Отец погиб, умерла мать, брат онемел.) Понял ли герой, почему Терликбай в классе такой замкнутый?
-Как ты понимаешь название рассказа? Что такое чуткость? К кому мы должны быть внимательными и чуткими?

-Какой вывод сделал для себя Сейтжан, когда рассказал о посещении Терликбая? Как ты думаешь, чему может научиться герой у Терликбая?

- Возможна ли между ними дружба? На каких общих интересах она будет основана?

2. Закрепление. Работа по вариантам. Запишите несколько прилагательных, описывающих героев.
1 вариант 2 вариант 3 вариант
Терликбай Амирбек -агай Сейтжан


Характеристика по памятке.
План характеристики героя
(для младших школьников)
1. Описание внешности (портрет*).
2. Поведение, поступки героя.
3. Чувства, переживания, мысли.
4. Речь – о чем и как говорит герой.
5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
6. Отношение к герою других действующих лиц.

3. Новая тема. Показ видеозаписи Высоцкого В.С. Песня о друге с 90 хрестоматия
Что предлагает автор для проверки человека?
Какие черты и поступки говорят о том, что человек не готов быть другом и товарищем? Почему это так важно в горах?
Какие качества автор считает важными?
Обязательно ли друг должен быть веселым и разговорчивым?
4. Работа в парах. Чтение стихотворений Дуйсенбиев Однажды у речки с 120 учебник, Берестов «С тобой мы дружили…» с 90 хрестоматия.
Дуйсенбиев Однажды у речки Берестов «С тобой мы дружили…»

Ответить письменно на вопросы:
1. Почему у мальчиков начиналась драка?
2. Можно ли назвать мальчиков друзьями? Почему?
Анализ: Какое стихотворение о дружбе? Почему могут быть драки у друзей? А чего не доставало мальчикам в стихотворении №Однажды у речки»?
5. Обобщение. Итог урока. Стихотворение Пляцковского «Дружба». Самостоятельное знакомство. Какие советы дает автор?
6. д\з. выучить наизусть на выбор.


Авторские права: Кузнецова Лариса Анатольевна, Казахстан


Пожалуйста, оцените конспект - Поэтический родник 4 класс "Друг в беде не бросит":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: larisulencia 9 февраля 2016 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн