Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока “Уроки мастера Филимона”. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока “Уроки мастера Филимона”. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА “ Филимоновская игрушка”
УРОК 4 Тема: “Уроки мастера Филимона”. Задачи: 1.Учиться расписывать филимоновскую игрушку. Формировать навыки выполнения филимоновских узоров. 2.Прививать любовь к народному искусству, к народным промыслам. 3.Развитие мелкой моторики рук. Задание: Роспись шаблона игрушки. Материалы и инструменты: шаблоны игрушки, акварельные краски, кисти № 1,2 ,тряпочка, баночки под воду. Зрительный ряд: плакаты с изображением игрушек (матрешки, дымковская игрушка, филимоновская игрушка), плакаты с филимоновскими узорами, карточки - эскизы. Музыкальный ряд: спокойная музыка. Содержание: Сегодня у нас ребята необычный урок. Мы с вами познакомимся с мастером Филимошей и его игрушкой. Он нас научит расписывать самые простые игрушки. Но с начала давайте вспомним, с какими игрушками мы с вами уже знакомы. Ростом разные подружки, Все похожи друг на дружку. Раз, два, три, четыре, пять… Даже всех не сосчитать (матрешки). Молодцы! А с какой игрушкой мы еще с вами знакомы Вечера зимою длинные, Лепит мастер здесь из глины. Все игрушки не простые, А волшебно-расписные: Кружочки, клеточки, полоски- Простой, казалось бы, узор, А отвести не в силах взор. Кормилицы и водоноски, И всадники, и ребетня Собачки, гусары, и рыбы! А ну назови-ка меня (дымковская игрушка)! Ладошки сложим мы вдвоем. Друг об друга мы потрем Каждый пальчик разомнем, Кулачки потом сожмем. В руки кисточку возьмем, Пальчиками сожмем и покатаем. Теперь ваши руки готовы к началу работы. При работе помните правила росписи. Правила росписи: 1.Узор наносить сразу кистью. 2.Рисование узоров начинать с крупных элементов. 3. Краску на кисть брать гуще. Ребята, внимательно посмотрите на образцы рисунков, кисточку старайтесь держать правильно. Не бойтесь работать сразу цветом. Старайтесь узор наносить уверенно и равномерно. Вслушайтесь в звуки музыки и приступайте к работе. Расписывайте вдумчиво с душой, фантазируйте, постарайтесь прикоснуться к народному искусству (дети расписывают шаблоны). Какие красивые игрушки у вас получились! По работам видно, что все старались расписать свою игрушку в изучаемой технике росписи. Давайте подведем итог нашей работе. Какую игрушку мы сегодня расписывали? (филимоновскую) Кто первый слепил такую игрушку? (дед Филимон). Он был бы доволен вашей работой. Ой, Вы гости дорогие! У нас игрушки расписные Писали их, старались, Подарить Вам собирались. (дети дарят свои работы гостям). На следующих уроках мы будем лепить филимоновскую игрушку из глины и расписывать ее. Рукотворная сказка всегда разноцветная. Авторские права: Эскина Людмила Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока “Уроки мастера Филимона”.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3452 |
Конспект прислал: Эскина Людмила 15 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||