Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе :«Произведение нескольких множителей»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 3 классе :«Произведение нескольких множителей»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики в 3 классе
(учебник В.В.Давыдова, С.Ф.Горбова)

Тема «Произведение нескольких множителей»
Задачи урока: отследить качественный уровень решения учебной задачи по данной теме; отработать проблему рационального использования свойств умножения; развивать логическое мышление, способность к абстрагированию, основы теоретического мышления; воспитывать сотрудничество в коллективе.

I. Организационный момент. Сообщение темы и задач урока.
II. Работа над новым материалом.
Учебник, стр.196 № 519
1) с помощью букв запишите свойства (законы) умножения
Вызванные учащиеся записывают на доске:
a • b = b • a –переместительный закон
( a • b ) • c = a • ( b • c ) = a • b • c–сочетательный закон

2) Определите, в чем разница между этими двумя законами. (Переместительный закон описывает одну операцию, в которой участвуют 2 множителя. Эти множители могут меняться местами. Сочетательный закон описывает две последовательные операции, в которой участвуют три множителя. При этом можно изменить порядок операций, не меняя порядка множителей).

№ 520 – сравнить пары примеров. Укажите, какой действует закон и поставьте знаки «больше», «меньше», «равно»
1) 283 • 14… 14 • 283
Не производя вычислений, можно поставить знак равенства, т.к. действует переместительный закон умножения.

2) 36 • (7 •8) … (36 • 7)• 8
Действует сочетательный закон умножения, значит, можно поставить знак «равно»

3) (46 • 17) • 5 … 17• (46 • 5)
Здесь в обоих выражениях одни и те же множители, поэтому, скорее всего, учащиеся сразу поставят знак «равно». Однако, в данном случае ни один из законов сразу не применим. Этот случай требует подробного разбора. Учитель записывает на доске
(46 • 17) • 5 = (17• 46) • 5 = 17 • (46 • 5)
Сначала внутри скобок применим переместительный закон, а в последнем выражении – сочетательный. Этот пример показывает, что могут применяться сразу два закона умножения.

4) (23 • 15) • (9•3) … ((23 • 15) •9) •3
Этот случай сложный и также требует специального обсуждения.
(23 • 15) •(9•3) = ((23 •15) • 9) • 3
a • (b • c) = (a • b) • с
При подстановке букв видно, что здесь действует сочетательный закон умножения, поэтому между выражениями можно поставить знак «равно». В сложных случаях такой способ проверки позволяет определить, подходят ли данные выражения под какой-либо из известных законов или нет.

Выполняя задания 3) и 4), учащиеся делают важный вывод: множители можно менять местами и объединять. Произведение от этого не измениться.

III. Закрепление пройденного материала.

№ 521 – работа в парах.
Использование переместительного и сочетательного законов умножения позволяет вычислять произведения нескольких множителей без калькулятора.
Например: 2•2 • 286 • 5 •5 = 286 •(2 •5) • (2 • 5) = 286 • 10 • 10 = 28600
Проверка – фронтальная.

№ 523 – самостоятельная работа.
Рассматриваются случаи умножения на 5, которые можно свести к умножению на 10, выделив подмножитель 2 из первого множителя.
Например: 12 •5 = (2 •6) • 5 = 6 •(2 •5)= 6 •10 =60
Задания второго столбика получены из заданий первого столбика добавлением еще одного множителя – 10.
Например: 120 • 5 = 12 •10 •5 = (2 • 6) • 10 • 5 = 6 •10 • (2 • 5) =(6 •10) • 10 =600
При выполнении этих заданий учащиеся применяют законы умножения. Проверка – фронтальная.

IV. Обобщение.
Подведение итога урока.
-Чему вы сегодня научились на уроке?
-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на следующем уроке?
Домашнее задание: стр.197 № 522


Авторские права: Колоскова Елена Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе :«Произведение нескольких множителей»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Elena_Kol 28 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн