Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока :«Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз", 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока :«Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз", 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное образовательное учреждение
«Новониколаевская сош №2»








Урок математики по теме:
«Решение задач. Уменьшить, увеличить в
несколько раз….»






Учитель начальных классов: Очередько Татьяна Константиновна


2009 – 2010 учебный год



Тема урока: «Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз».
Цели урока:
• Закреплять знания таблицы умножения и деления;
• Продолжить работу по формированию мыслительных операций;
• Совершенствовать навыки решения задач, учить изменять условие задачи к данной схеме;
• Преобразовывать и составлять новые задачи, закреплять навыки применения понятий «увеличить в…», «уменьшить в…»
• Создать соответствующий эмоциональный настрой, психологически подготовить учащихся к усвоению материала.


Оборудование: тетрадь на печатной основе №1, учебник под редакцией Н.Б.Истоминой, карточки для индивидуальной работы учащихся, доска, мел.

Ход урока.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Орг. момент.

(Звучит тихая, спокойная мелодия).
- Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны и добры и приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду и злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть осеннего дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения.

- Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните всё, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.

II. Устный счёт.

- Как вы думаете, с чего мы начнём урок?
_ Перед нами такая работа – задания для устного счёта.
Но сначала, давайте вспомним, как называются компоненты при делении, умножении и как их найти.

9 * 8 37 – 29
* : * = *

3 *6 22-20
* : * = *

37 + 8 6+3
* : * = *

81 : 9 87 – 84
* : * = *

0 + 49 39 - 32
* : * = *
-Какое у вас получилось слово?
- Что нужно для достижения успеха?
- Я желаю вам успеха на уроке!
III. Постановка учебной задачи.

- Ребята, глядя на доску, определите тему сегодняшнего урока.
(На доске записана задача).

- Урок посвящаем решению задач,
Неинтересен урок без задач!
Задачи учат нас рассуждать, анализировать, наблюдать.
- Так какая тема нашего урока?
(Запись на доске).

- Расскажите, что вы знаете о задачах?

III. Закрепление изученного материала.
- Прочитайте условие задачи.



- Чего здесь не хватает?
- Дополните задачу.

- Какая это задача и почему?



Алгоритм решения задачи у доски.
- О ком говорится в задаче?
- Что известно? Что нужно найти?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5158

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


9 * 3
Б) Работа в ТПО с. 57 №127.

- Спасибо за работу (выставление оценок).

VII. Итог урока.
- Чему учились делать на уроке?
- Что понравилось? Почему?
- Что вызвало затруднение? Почему?
Рефлексия.
- С каким настроением заканчиваем урок? Нарисуйте на листе своё настроение. (Под спокойную непринуждённую музыку дети изображают своё настроение).
Осуждение рисунков во внеурочное время.

Дети хором:
Прозвенел заливистый звонок.
Начинается новый урок.
Мы готовы считать и задачи решать.


С устного счёта.



Ответы детей



У


С


П


Е


Х

Успех.
Ответы детей.


- Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз…

Ответы детей.




Саша поймал 5 лещей, а папа в 3 раза больше, чем Саша. Дедушка на 2 леща меньше, чем папа.
Вопроса.
- Сколько всего лещей поймали Саша, папа и дедушка вместе?
- Составная, т.к. неизвестно сначала, сколько поймал папа и дедушка.

5
С. _______
П. _____________________ }?
Д. __________________

- Умножение, вычитание и сложение.

- Нет, потому что мы не знаем, сколько лещей поймал папа.
5 * 3 т.к. в 3 раза больше. Получится 15.
15 – 2 = 13 лещей поймал дедушка.
Вот теперь мы можем ответить на вопрос задачи 5 + 15 + 13 =33 леща.


I вариант. В одном кошельке 8 монет, а в другом в 3 раза больше. Сколько монет в двух кошельках?
II вариант. В книге два рассказа. Один занимает 8 страниц, другой в 3 раза больше. Сколько всего страниц в книге?


Ответы детей.


Ответы детей.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока :«Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз", 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Очередько 30 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн