Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть вк видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока:В.П. Астафьев "Капалуха", литературное чтение, 3 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:В.П. Астафьев "Капалуха", литературное чтение, 3 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок чтения в 3 классе.
-Тема: Виктор Петрович Астафьев. « Капалуха».
Цели: 1. Познакомить с творчеством В. П. Астафьева; осуществлять нравственно-эстетическое просвещение детей с помощью книг.
2. Совершенствовать технику чтения; отрабатывать навыки правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; развивать речь учащихся; тренировать наблюдательность; развивать внимание, память.
3.Доказать, что доброта – это богатство и щедрость души, прививать любовь к книгам о природе и животных.
Оборудование: доклады, рисунок с изображением глухаря, карточки с объяснением слов, закладки для записи дом. задания, портрет автора.
Ход урока.
I. ЧТЕЦКАЯ ПЯТИМИНУТКА.
1. Чтение скороговорки.
ВСТАВАЙ АРХИП, ПЕТУХ ОХРИП.
-Прочитайте скороговорку медленно, протяжно.
- Теперь в среднем темпе, выразительно; а сейчас в скороговорочном темпе.
- Прочитайте радостно, восторженно, грустно, удивленно.
2. Игра « Глаз-фотограф».
- Прочитайте и запомните слова, записанные на доске.
ТАЙГА
СТАДО
ПРОСЕКА
ВАЛЕЖНИК
ГНЕЗДО
- Кто больше слов запомнил?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 983

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


НЕТ ЛЕСА – ПОСАДИ.
- Как вы ее понимаете?
III. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.
Чтение текста учителем.
IV. ПРОВЕРКА ПЕРВИЧНОГО ВОСПРИЯТИЯ.
- Какое чувство вы испытывали во время слушания произведения? ( Чувство страха, восхищения.)
V. ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ.
Чтение трудных слов с доски.
К АЛЬПИЙСКИМ УРАЛЬСКИМ ЛУГАМ
ПОКОРОБЛЕННЫЕ ВЕТРАМИ
СРЕДИ РЕДКОЛАПЫХ ЕЛЕЙ
ШЕВЕЛИЛИ – ПОШЕВЕЛИВАЛИ
ОТКРЫТА – ПРИОТКРЫТА
СЕДЫМ – СЕДОВАТЫМ
VI. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ.
Трехкратное чтение с замером времени.( Подсчет провести после уроков.)
- Кто такая капалуха?(местное название глухарки)
- Что с ней случилось?
- К какому жанру относится данное произведение?
СТИХИ, РАССКАЗ, ПОВЕСТЬ
- Докажите свое мнение. ( Рассказ – небольшое по объему, небольшое количество действующих лиц, события, происходящие в небольшом промежутке времени.)
VII. СЛОВАРНАЯ РАБОТА.
1. ТАЙГА – ТРУДНОПРОХОДИМЫЙ ЛЕС.
ПРОСЕКА – ВЫРУБЛЕННОЕ МЕСТО В ЛЕСУ.
ВАЛЕЖНИК – СУХИЕ СУЧЬЯ, ДЕРЕВЬЯ, УПАВШИЕ НА ЗЕМЛЮ.
ЧЕРНИЧНИК – ЗАРОСЛИ ЧЕРНИКИ.


2.- Какое слово вы хотели бы пояснить в предложении?
ГЛУХАРКА МЕТАЛАСЬ В СТОРОНЕ.
МЕТАЛАСЬ – БЕСПОКОИЛАСЬ, НЕ НАХОДИЛА СЕБЕ МЕСТА.
ГЛАЗА ЕЕ НАЧАЛИ ЗАТЯГИВАТЬСЯ ДРЕМНОЙ ПЛЕНКОЙ.
ВСЯ ОНА БЫЛА НАСТОРОЖЕ, ВСЯ НАПРУЖЕНА.
ЗАКОСТЕНЕЛИ ОТ НЕПОДВИЖНОСТИ КРЫЛЬЯ ПТИЦЫ.
3. – Найдите в тексте слова, близкие по смыслу к слову осматривать.( озираться по сторонам, ощупывать глазами.)
VIII.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Вверх руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем.
Это к нам птицы летят.
Где они сядут, тоже покажем –
Руки согнули назад.
IX. ПОВТОРНОЕ ЧТЕНИЕ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА.
На доске запись.
План.
1. Описание тайги.
2. Маленький бугорок.
3. Гнездо глухарки.
4. Птица и ее поведение.
- Какую работу мы можем выполнить с данным планом?
- На что при этом должны обратить особое внимание? ( на место события, изображенного в рассказе, и на поведение птицы.)
- Прочитайте отрывок, в котором описывается тайга. А сейчас перечитайте этот отрывок наоборот по строчкам.
- Расскажите, что вы запомнили о тайге. (Пересказ отрывка.)
- Прочитайте отрывок, который соответствует второму пункту плана. Перечитайте этот отрывок с двукратным произношением каждого второго слова. Дайте словесное описание бугорка.
- Найдите описание гнезда. Переверните учебник вверх ногами, перечитайте отрывок. Расскажите о гнезде глухарки.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ МИНУТКА. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.

1. Крепко зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.
2. Делайте круговые движения глазами : налево-вверх-направо-вниз,
Направо-вверх-налево-вниз. Повторите 10 раз.
3. Вытяните вперед руку. Следите взглядом за кончиком указательного пальца, медленно приближайте его к кончику носа, а затем медленноотводите обратно. Повторите 5 раз.
4. Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.

- Прочитайте, как описывается птица в рассказе. Перечитайте эти предложения, читая слова наоборот.
- Расскажите, что узнали о глухарке.
- Прочитайте о том, как она защищала свое гнездо. Прочитайте отрывок через слово.
- Назовите основную черту, характеризующую главную героиню рассказа.(безграничная, преданная любовь к своим птенцам, даже еще не родившимся).
- Да вы правы. В данном случае самыми дорогими для глухарки были ее дети, и она делала все, чтобы они остались жить. Для этого она готова была пожертвовать своей жизнью.
- Охарактеризуйте, как автор относится к главной героине рассказа?( Он ею восхищается, гордится ее поступком.)
- Найдите строки, в которых это показано.
- Как вы относитесь к глухарке?
- Почему поведение глухарки достойно восхищения?
X. ОБОБЩАЮЩАЯ БЕСЕДА.
- Чтобы произошло с детьми глухарки, если бы ребята взяли яйца с собой?
Придумайте другой конец этому рассказу.
XI. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Зад. 14, 15, 24.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:В.П. Астафьев "Капалуха", литературное чтение, 3 класс.:
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: galina407 30 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн