Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивый видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока чтения:"В.В.Бианки.Ёж-спаситель", 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения:"В.В.Бианки.Ёж-спаситель", 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Класс: 3
Тема: В. Бианки. Ёж-спаситель
Образовательная программа, автор: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы, В.В. Воронкова, книга чтения (учебник для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, авторы-составители З.Н.Смирнова, Г.М.Гусева. Москва «Просвещение» 2002
Цель: ознакомление учащихся с творчеством В.В. Бианки и с его произведением «Ёж-спаситель», формирование умения учащихся выразительно читать.
Задачи:
1. развитие навыков выразительного чтения нестихотворного текста;
2. коррекция и развитие мышление на основе составления рассказа; развивать умения сравнивать, наблюдать, делать выводы;
3. воспитание любви к природе, умения видеть её красоту, бережное отношение к природе и её обитателям;
Методы: рассказ, беседа, объяснение
Оборудование: портрет автора, выставка книг В.В. Бианки, CD с записью “Голоса леса”, «Лесная газета», карточки «Найди слово», рисунки лисицы, карточки со словарными словами, компьютер, медиапроектор, экран.

Структура урока:

1. Организация начала урока – 0-3 мин.
2. Речевая разминка – 4-7 мин.
2.1.Работа над чистоговоркой
2.2. Работа над скороговоркой.
3. Проверка дом. задания – 7-12 мин.
а)Беседа по рассказу Г.Снегирёва «Берёза»
б) Пересказ рассказа
4. Формулировка темы урока – 13 -14 мин.
5.Основная часть – 14-30 мин.
5.1 Вступительное слово учителя
5.2. Рассказ детей о писателе
5.3. Подготовка к чтению произведения
5.4.Знакомство с произведением
а) Чтение учителем
б) Первичное восприятие
Физкультминутка
Гимнастика для усталых глаз
Упражнение с движением
в) Чтение учащимися
г) Беседа по содержанию
6 . Словарная работа – 30-35 мин.
7. Работа с иллюстрацией – 35-38 мин.
8. Творческое задание – 38-40 мин.
9. Домашнее задание – 40-42 мин
10. Итог урока – 43-45 мин.
11. Организация завершения урока
Приложение



Ход урока

1. Организация начала урока.
-подготовка к уроку;
-доклад дежурного;
-психологический настрой.
Встали тихо, замолчали,
Всё, что нужно, вы достали.
Приготовились к уроку,
В нём иначе нету проку.
Здравствуйте, садитесь,
Больше не вертитесь.
Мы урок начнем сейчас,
Интересен он для вас.
Слушай всё внимательно,
Поймешь всё обязательно.

2. Речевая разминка

2.1. Работа над чистоговоркой (2 слайд)

Са-са-са - вот идёт лиса.
Со-со-со - лиса катит колесо.
Сы-сы-сы - хвост красивый у лисы.
Су-су-су - видел я в лесу лису.


2.2. Работа над скороговоркой (3 слайд)

Коси, коса, пока роса, роса долой - и мы домой.
-Чтение скороговорки средней сила голоса в среднем темпе.
- Чтение в быстром темпе.
- Чтение гласных звуков.
-Чтение согласных звуков.
- Чтение скороговорки как лиса.

3. Проверка дом. задания
а)Беседа по рассказу Г.Снегирёва «Берёза»
- О чём рассказ?
- Как выглядит берёза зимой?
- Почему о берёзе сложено много песен?
- Опишите осенний наряд берёзы.
б) Пересказ рассказа

4. Формулировка темы урока (4 слайд)
Работа с раздаточным материалом- карточки «Найди слово».
Найдите в квадрате слово, состоящее из 2 букв. (Ёж) Это слово много раз будет звучать сегодня на уроке.

А С О Ж
Н Ё Р М
Ш Т Л И
– Какое слово вы нашли?
– Ребята, сегодня мы познакомимся с миром животных.
– А приглашает нас в путешествие детский писатель Виталий Валентинович Бианки. Вам знаком этот писатель? Сегодня мы пополним знания о нём и его творчестве.

5.Основная часть

5.1 Вступительное слово учителя

Учитель: “Человек – творение природы. Любовь к природе – естественное чувство нормального человека. Но бывают люди с какой-то особенной любовью: в их присутствии лучше растут самые капризные растения, их не боятся самые пугливые животные. Кажется, сама природа только и ждёт момента, чтобы раскрыть им свои тайны. Таким человеком был писатель и учёный Виталий Валентинович Бианки”.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9430

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот. (Повороты корпусом.)
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись! (Приседания.)
И в последний раз присели,
А теперь на место сели. (Дети садятся.)
в) Чтение учащимися
-Самостоятельное: жужжащее чтение, по-цепочке.



г) Беседа по содержанию
– Какое чувство вызвало у вас произведение? (Чувство страха за Машу, жалость).
– Почему? (Гадюка могла укусить, ёжик уколол)
– Какого жанра произведение? Докажите.
– Почему так озаглавлен рассказ? Объясните.

6 . Словарная работа (10 слайд)
а)Какие непонятные слова вам встретились в тексте?
Зафуфукал (запыхтел, засопел)
Зигзаги (кривые линии)
Засеменил (пошёл быстро-быстро маленькими шажками)
Опомнилась (прийти в сознание, вернуть себе самообладание)
Как понимаете выражения:
“от страха у Маши руки-ноги отнялись”
“гадюка вскинулась всем телом”

б) Работа в тетради
Запишите словарные слова в тетрадь.

7. Работа с иллюстрацией (11 слайд)

К какому отрывку подходит иллюстрация

8. Творческое задание.
Как вы думаете, что думал ёжик, видя плачущую Машу?
Что бы он ей сказал, если бы мог говорить?


9. Домашнее задание
Подготовить выразительное чтение.
Сделать зарисовку к рассказу


10. Итог урока (12 слайд)
– Подведем итоги нашей работы. Вы будете высказывать свое мнение, выражать свои чувства, свое отношение к происходящему. Отвечайте, используя эти слова:
Меня удивило………..
Я почувствовал………
Я думаю………………

11.Оценка деятельности учащихся.
12. Организация завершения урока





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения:"В.В.Бианки.Ёж-спаситель", 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nadezhda2001870 5 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн