Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока чтения:Виктор Юзефович Драгунский «Друг детства» 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения:Виктор Юзефович Драгунский «Друг детства» 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Виктор Юзефович Драгунский «Друг детства»
Цели:
педагогические: создать условия:
• для формирования общеучебных умений осознанного, правильного, выразительного чтения; умения аргументировать свой ответ, исследования внутреннего мира героя, перечитывания разных фрагментов текста с целью выявления развития сюжета;
• для развития умений вести дискуссию, анализировать текст;
• для воспитания внимательного отношения к герою художественного текста и человеку в окружающем мире, формирования нравственных качеств, ценностей детства, основ развития личности, преданность в дружбе.
образовательного процесса: определить эффективность использования приёма моделирования для анализа художественного текста; формирование в учащихся читателя-исследователя.
профессионального и личностного самосовершенствования учителя: обеспечить воспитательную функцию урока через совершенствование организации анализа художественного текста.

Оборудование: карточки с характеристиками героев, с отношениями между ними, карточки с названиями частей рассказа, игрушечный медвежонок, изображения главных героев, иллюстрация, портрет автора, карточки с заданиями.
Ход урока.
1. Организационный момент. (ритуал приветствия)
2. Речевая разминка.
Прочитайте предложения и определите жанр.
• Верному другу цены нет.
• Дерево держится корнями, а человек – друзьями.
• Старый друг лучше новых двух.
• Всякий избирает друга по своему нраву.
(Это пословицы)
1. Чтение вслух.
2. Объясните смысл.
3. Чтение с разной интонацией (1- радостно, 2- грустно, 3- как медведь, 4 – как мышка)
4. Что объединяет все пословицы?

3. Введение в тему.
(На доске)
ДРУГ – ЭТО ТОТ, КТО…

- Закончите эту фразу.
- Скажите несколько слов о своем друге.
- Бывают ли у вас такие ситуации, когда вы остаётесь дома одни, а друг не может к вам придти. Вы ощущаете себя одиноким. Кто или что сглаживает ваше одиночество?
4. Определение темы и постановка целей.
-Сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением.
 Определите автора произведения.
прием : исключение повторяющихся букв. (индивидуально)
АВНИАКНТОСРС
ЦЮЪЗЯЕЦФЪОЯВКИЧК
ЩДОРЩАХГОУЯНХСЯКЭИЭЙ

-Кто автор? ПОРТРЕТ
- Что вы знаете об этом авторе?
В.Ю.Д. (1913-1972 г.г.) Детство и юность Виктора Драгунского пришлись на трудные годы. В 16 лет юноше пришлось пойти работать. Он трудился на заводе, шил конскую сбрую в шорной мастерской, перевозил пассажиров на лодке через Москву – реку.
Но он очень мечтал о театре и всё-таки стал актёром. Это не помешало ему стать ещё и замечательным писателем. Он писал различные произведения, но за ним прочно закрепилось звание детского писателя, после создания книги «Денискины рассказы»
- Вспомните, какие рассказы Драгунского вы уже читали.
сегодня мы познакомимся с ещё одним из его рассказов из серии «Денискины рассказы»
 Определите название рассказа. (Приём антиципации гласных). Работа в парах. Поставьте недостающие гласные
и определите название.

ДРГ ДТСТВ

- поставьте перед собой цели….?
Посмотрите на иллюстрацию и название рассказа и предположите, о чём пойдёт речь в произведении?
СЛОВАРНАЯ РАБОТА ?
совершенно, астрономом, приспичило, обыкновенную, тренироваться, утиль (старые ненужные вещи) (чтение по слогам и целыми словами – хором)

5. Первичное чтение (учителем)
- Внимательно послушайте и сделайте вывод: подтвердились ваши предположения или нет.
(чтение до….)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10674

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


+Чтение 3 части. Прочитайте следующий отрывок («Цепочкой») и подберите заголовок.
-Какой выход нашла мама?
-Почему она так поступила?
-Как отреагировал Дениска на помощь мамы? (МОДЕЛЬ)
ПОМОГЛА
ОБРАДОВАЛСЯ

+ Чтение 4 части. Прочитайте самостоятельно часть и определите название.
- Что вспомнил Дениска, когда разглядывал мишку?
- Как он относился к мишке? (как к младшему братишке, как к лучшему другу)
- Что значит любил всей душой? (МОДЕЛЬ)
ЛЮБИЛ ВСЕЙ ДУШОЙ
НЕ РАССТАВАЛСЯ
НАСТОЯЩИЙ ДРУГ ДЕТСТВА

-Найдите слова, которыми описывается мишка.(МОДЕЛЬ)
ЗДОРОВУЩИЙ ПЛЮШЕВЫЙ
ШОКОЛАДНОГО ЦВЕТА
ЗДОРОВО ОБЛЕЗЛЫЙ
РАЗНЫЕ ГЛАЗА
ЗАБАВНАЯ МОРДОЧКА
БАРХАТНЫЕ ТВЁРДЕНЬКИЕ УШКИ
- Почему автор использует такую форму слов: здоровущий, но всё-таки мишка, а не медведь?
-Почему он говорит мишка, не медвежонок?
- обратите внимание на описание мишки, какие слова использует автор? Для чего он это делает?
+ Чтение 5 части. «Жужжащее». Подберите название.
- опишите состояние Дениски. Что он чувствовал?
- Зачем он молчал, задрав глаза к потолку?
-Для чего автор использует выражения «слёзы вкатились обратно», «скрепился немного»?
-Кому из вас приходилось переживать такое чувство, когда это было?
-Почему мальчик не рассказал маме о своих переживаниях?
-Почему он раздумал быть боксёром?
-Подумайте, каким, на ваш взгляд человеком вырастет Дениска? Станет ли он настоящим другом для кого-нибудь? Почему?
7. Работа с моделью.
Посмотрите на доску и определите, что у нас получилось? (план) Для чего он нам может пригодиться? (для подробного пересказа)
А с этой части доски у нас получилась модель рассказа. Внимательно рассмотрите отношения сына и папы. Почему у Дениски возникло чувство обиды? (отказ в просьбе- обида)

Проанализируйте отношения Дениски и мамы. Какое чувство у Дениски вызвал поступок мамы? Почему? (помощь- радость)
Какие отношения должны быть между друзьями?
- Внимательно рассмотрите отношения между Дениской и мишкой. Как относился мальчик к игрушке, а мишка отвечал чем?
(несмотря на внешний вид, Дениска очень любит своего друга, любит его всей душой. ) почему так? А в жизни такое между людьми может быть? Что важнее в человеке: внешность или его внутренний мир, душа?
давайте ещё раз вернёмся к началу урока. Что вы сможете добавить ДРУГ – ЭТО ТОТ, КТО…
- Кто из вас может назвать себя другом….

8. Закрепление. Творческое задание.
Кто из вас хотел бы на некоторое время побыть в роли Дениски?
Игра «Журналисты»
(Ученик выходит и берёт мишку)
задача учеников: задать интересный, необычный вопрос герою.
задача героя: дать полный хороший ответ.
9. Итог.
Какое главное слово рассказа, на ваш взгляд? (дружба)
10. Домашнее задание.
-Какое задание вам хотелось бы выполнить дома?
 Пересказ по плану
 Нарисовать любимую игрушку, создать диафильм, иллюстрацию
 Выразительное чтение
 Сочинить рассказ о своём друге детства
11. Рефлексия.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения:Виктор Юзефович Драгунский «Друг детства» 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nataschan 4 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн