Online video hd

Смотреть 3d видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » План конспект по Изо, 3 класс: "Орнамент Беларуси"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


План конспект по Изо, 3 класс: "Орнамент Беларуси"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК: УТВЕРЖДАЮ: _______________
КЛАСС:5

ТЕМА:Орнамент Беларуси

ЦЕЛИ: расширять понятия учащихся о ДПИ;
Формировать умения состовлять простой белорусский орнамент в полосе;
Показать взаимосвязь украшения с назначением и формой предмета;
Воспитывать художественный вкус;


ОБОРУДОВАНИЕ:Призведения искусства для анализа:
1.Литературные: стихотворение Л. Шарина.
2.Произведения изобразительного искусства: « Солнце со знаками задиака» (лубок); «Китаврас» (кафля); таблицы; узоры вышивки и тканые предметы; грамзапись; куклы и др.
3. Музыкальные: М. Мусоргский « Картины с выставки»; симфониетта Н. Чуркина «Белорусские картинки» (фрагмент 4 части).
Наглядные пособия и ТСО: репродукции, иллюстрации, фотографии, методическая таблица, изделия ДПИ, магнитафон.
Материалы и инструменты: линейки, альбомы, цветные карандаши, постые карандаши, краски, кисти, альбомы.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1.Органиационный момент
1.1 Проверка готовности учащихся к уроку
1.2 Связь с предыдущей темой
2.Объяснение нового учебного материала
2.1 Беседа
Звучит музыка
У. Сегодня к нам в гости пришли мальчик и девочка. ( Показать две куклы)Как мы можем их назвать? (Дарья и Иванушка)
-Очень красиво одеты наши гости. Как называется их одежда?
Д.Белорусский национальный кастюм.
У. Во что одет Иванушка?
Д.Безрукавка, брюки, рубашка.
У. Как называют детали кастюма Дарьи?
Д.Рубашка, корсет, юбка, передник.
У.Чем похожи детали костюмов?
Д. Они украшены узорами.
У. Как и кто создавал эти узоры? Кто научил женщин этому ремеслу?
Д.Их родители, т. Е. предки.
У. Как создавали эти узоры?
Д. Рисовали, вышивали, выбивали (вытисняли) на ткани.
У. Послушайте легенду.
-Рассказывают, что у Солнца была сестрица, красавица Заря-Заряница. Была она хорошей рукодельницей. Каждое утро украшала небо чародейными узорами, украшала небесное полотно рисунками. Но однажды в небесной лодке приплыл Китаврас и украл Зарю-Заряницу. Загрустил братец Солнышко. Реже стал появляться на небе. Поэтому и ночь стала длинее.
- Сидит Заря-Заряница в темнице у Китавраса, вспоминает братца Солнышко и вышивает для него узоры. Говорят, что именно она и научила земных женщин этому ремеслу.
Рассматривание изделий искуссива: «Солнце со знаками зодиака», «Китаврас».(рассуждения детей)
2.2 Демонстрирование изделий ДПИ

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Применяя узор Матери – Земли, можно получить и другой орнамент
2.3 Игра «Составь узор»
Класс делиться на команды, и каждая из них составляет свой узор. Выигрывает та команда, которая быстрее и сложнее создаст белорусский орнамент из подготовленных на столе геометрических фигур или из лего- мозайки.
2.3 Этапы построения орнамента
1.Определяем поворот листа ( горизантально, вертикально) в зависимости от композиции орнамента.
2. Соединяем края листа путем его сгиба. От края к центру сплющиваем его, чтобы наметить середину. На месте сгиба у самого края ставим отметку карандашом.
3.Чтобы внизу листа оставалось больше места ( по законам композиции), центр отметки смещаем вверх и вниз, намечаем засечками и соединяем их лёгкими горизантальными линиями. Получаем полосу, ширина которой соответствует нашему мысленному эскизу орнамента. Длина определяется в зависимости от размера листа: отступаем от краёв приблизительно 2,5 см (лист формата А4), 3- 3,5 см (лист формата А3)
5.Полосу делим пополам. От центра влево и вправо на верхней и нижней линиях полосы ставим засечки для квадратов на одном уровне и соединяем их вертикальными линиями, не выходя за края полосы.
6. Каждый квадратик ( на верхней и нижней линиях) делим пополам и, используя отмеченные засечки, вписываем квадрат в другом прстранственном положении.
7. В каждом квадрате прорисовываем одинаковые орнаментальные детали ( или разные, чередуя их). Это может быть знак Солнца или Матери-Земли и др. ( показ на таблице)
8. Выполняем орнамент в цвете, используя приёмы примакивания кистью, сдвига, тычка; технику красками – заливку.
У. Сейчас пользуясь таблицей, на которой изображены только элементы белорусского орнамента, вы попробуете самостоятельно составить узор. Я буду вам помогать. Представьте свой орнамент.
3.Самостоятельная работа учащихся
3.1 Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте
В ходе работы звучит музыка.
Каждый из учеников составляет орнамент, используя методическую таблицу «Порядок построения орнамента» ( на доске). В ходе работы учитель исправляет недочёты и ошибки в изображении орнамента учениками.
3. Итоги урока. Рефлексия
3.1 Закрепление нового материала
У.Что обозначают узоры на орнаменте?
Ученик читает стихотворение Л. Шарына:
На абрусах и сурвэтках
Палымнеюць руж букеты,
Тут и пеуни, тnwn и гуки…
Вымывала их бабуся.
- Чарауница наша бабка! –
Аж здзиуляецца Агатка, -
Возьме у руку палатно,
Ажыве ураз яно!
3.2 Выставка и анализ гатовых работ
Учитель вместе с учащимися анализируют работы.
У. Молодцы! Как красиво у вас получилось! Где можно использовать такой орнамент, на каких предметах?Д.Подарим свои орнаменты, узоры Заре-Зарнице. ( Орнаментом можно украсить одежду, вещи жилища, сувениры и др.)
У.А что такое орнамент? Что обозначают узоры на орнаменте? (ответы детей)
- Белорусский геометрический орнамент не единственный, есть ещё растительный, животный, но о них мы поговорим в следующий раз
Спасибо всем! Урок закончен! До свидания!


Авторские права: jkz


Пожалуйста, оцените конспект - План конспект по Изо, 3 класс: "Орнамент Беларуси":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: СКРОБОТ 24 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн