Online video hd

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект урока, ИЗО, 3 класс. Гжель.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока, ИЗО, 3 класс. Гжель.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Художник и музеи». Декоративно-прикладное искусство в музеях.
Сказочная Гжель.


Цели и задачи:
• познакомить с одной из разновидностей художественных
музеев - музеем декоративно-прикладного искусства Гжели, их экспозицией; совершить заочную «экскурсию» по музею (слайды);
• развивать тонкую моторику руки, глазомер, аналитическое мышление, образное воображение, художественный вкус; расширять кругозор о художественных народных промыслах, народных умельцах;
• воспитание нравственно-эстетического отношения к миру, любовь к Родине, её истории и культуре.

Материалы: гуашь, акварель, кисти, фломастеры, бумага для рисования.
Оборудование: аппаратура для показа слайдов; презентация "Сказочная Гжель", магнитофон, открытки, фотографии с изображением гжельской керамики, изделия гжельской керамики, записи инструментальных мелодий.

Ход урока:

1. Оргмомент.

- Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

2. Сообщение темы и цели урока.

- Что ж давайте по порядку
Загадаю я загадку
Кто быстрей ответ найдёт,
Тот первым и тему урока назовёт.

- Снежно белая посуда, расскажи ка: ты откуда?
Видно с севера пришла и цветами расцвела:
Голубыми, синими, нежными, красивыми.
(Гжель)
- Верно, ребята, сегодня на уроке мы продолжим работу по теме четверти «Художник и музеи». Декоративно-прикладное искусство в музеях. Сегодня вы подробнее узнаете о Гжели, вам предстоит создать эскиз росписи гжельской керамики. 1 слайд
3. Работа по теме урока.
Гжель – один из крупнейших керамических центров русской культуры.
Гжельское керамическое искусство – яркое и самобытное явление русского народного творчества. До сегодняшнего дня сохранили местные жители, неповторимый облик керамических изделий, передавая из поколения в поколение мастерство, бережное отношение к драгоценному материалу, любовь к природе.
Гжель – довольно большой район Московской области, находящийся в 60 км от Москвы. Название район получил от деревни Гжель, занимающей центральную его часть.
С 14 века возникло гончарное ремесло в этом районе и до сегодняшнего дня процветает.
2слайд – производство.
- По эскизам художников опытные мастера на специальных станках вытачивают гипсовые модели будущих изделий.
- Фарфоровые изделия изготавливаются путём литья в гипсовых формах. Шликер (жидкая фарфоровая масса) литейщик заливает в формы, выдерживают определённое время. Пористый гипс впитывает влагу, шликер постепенно затвердевает и приобретает очертания формы.
- Обжиг.
- Изделия, прошедшие обжиг, живописец расписывает окисью кобальта.
Глазировка. Повторный обжиг.

3 - 4слайд – музей.
На территории основного завода в небольшом городке Гжель есть музей. Посетив музей, вы узнаете историю возникновения промысла, познакомитесь с художниками, с особенностями их работ. В залах музея представлены экспозиции фарфора и майолики.

5 – 8 слайды – кобальтовые изделия.
В гжельском фарфоре – обилие форм: посуда, сувениры, скульптура, картины. Традиционная роспись – растительные и геометрические орнаменты. Роспись выполняется в ручную, что позволяет создать множество вариантов одного и того же изделия.
(Демонстрация предметов).

9 - 10 слайд – майолика.
Майолика – это изделия из пористой цветной глины, расписанные разноцветными красками, покрытых непрозрачной поливой.

4.Знакомство с основными элементами гжельской росписи.
Работа с пособием « Сказочная Гжель».
Точки и прямые. Бордюры. «Капелька». Мазок с тенью. Мазковая роспись.


Физкультминутка
(Учащиеся выполняют упражнения за учителем).

По солнышку, по солнышку
Дорожкой луговой
Иду по мягкой травушке
Я летнею порой. (Ходьба на месте, взмахи руками).
И любо мне, и весело,
Смотрю по сторонам,
Голубеньким и синеньким
Я радуюсь цветам. (Повороты направо, налево, любуются цветами).

5. Самостоятельная практическая работа.(Под музыку)
(Оказание индивидуальной помощи, советы по композиции).
Каждая группа гжельских мастеров должна создать эскиз своего изделия.
Выберите старшего мастера, под руководством которого группа будет
составлять эскиз росписи. Каждый помогает советом, но окончательное
решение принимает мастер.
Как вы думаете, на что надо обратить внимание при выполнении коллективной работы?
а) аккуратность.
б) красочность
в) выразительность
г) композиция
- Напоминаю правила техники безопасности.

6. Итог урока.
- Каждый мастер оценивает работу группы. Отмечает, есть ли учащиеся, которым можно снизить оценку за пассивность.
Экспресс – выставка выполненных работ.
- А сейчас, ребята, представьте, что вы находитесь в салоне – магазине. Здесь вы можете не только посмотреть, но и купить понравившуюся вам вещь. Есть желающие купить? (2-3 человека). Но чтобы приобрести, надо ответить на вопросы (вопросы заранее записаны на обратной стороне доски). Кто даст самые полные ответы, тому и будет принадлежать покупка.
- Почему тебе понравился этот сосуд?
- Чем это изделие похоже на работы гжельских мастеров?
- Как ты думаешь, с любовью мастера украшали своё изделие или нет?
- Почему?
- Чтобы ты добавил, исправил в этой работе?
Выставление оценок.
- Все вы сегодня хорошо потрудились в роли гжельских мастеров.
Ваши работы получились яркими, красочными, выразительными. Всем “5”.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, ИЗО, 3 класс. Гжель.:
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: учит-тель 23 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн