Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока по трудовому обучению:Бордюр «Калейдоскоп», 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по трудовому обучению:Бордюр «Калейдоскоп», 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Бордюр «Калейдоскоп»
Цель: Закрепить навыки работы с цв. Бумагой, с клеем, ножницами; воспитывать любовь к труду; развивать внимание, аккуратность, интерес к работе, эстетический вкус, умение выполнять компоновку. Оборудование: словарные слова, ТМП, ножницы, клей, цв. бумага. ХОД УРОКА I. Организационный момент II. Изложение нового материала 1. - Сегодня мы с вами на уроке мы будем делать аппликацию бордюр «Калейдоскоп» - Прежде чем приступить к работе я вам расскажу немного об аппликации - Ребята, а вы знаете, что такое аппликация? 2. Выставка работ. 3. Беседа. -Кто мне скажет какой вид аппликации мы выполнили? (Геометрические орнамент. Бордюр «Калейдоскоп.») -Что такое орнамент? 4.Уборка класса. Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по трудовому обучению:Бордюр «Калейдоскоп», 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3488 |
Конспект прислал: altyn-aj 15 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||