Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, физкультура, 2 класс » Конспекты уроков по физкультуре, 2 класс по теме:" Прыжки в длину"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспекты уроков по физкультуре, 2 класс по теме:" Прыжки в длину"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок 1. Знакомство с Физкультошей
Цели: ознакомить учащихся с особенностями человеческого тела, с функциями отдельных органов и систем; формировать знания и представления о влиянии физических упражнений на телосложение и состояние организма; учить технике прыжка.
Ход урока
. Вводная часть
1. Слово учителя.
В классе учащиеся знакомятся с новым персонажем - Физ:ультошей - проволочным человечком.
- Этот человечек необычный - у него гибкие ручки, ножки.
Он будет помогать нам осваивать новые движения, которые мы будем учиться выполнять на уроках физической культуры. Нам очень важно правильно двигаться, ходить, бегать, прыгать. Для чего это важно? (Чтобы наш организм правильно развивался, чтобы избежать неприятностей, болезней, травм.)
2. Разминка.
- Сейчас мы выйдем из-за парт и выполним вместе с Физкультошей физкультминутку.
Чтоб здоровым, сильным быть
(руки вверх - вниз), .
Со спортом надо всем дружить (встать у парт в проходы).
На зарядку выходите
(ходьба на месте),
Свою ловкость покажите.
Делай «раз» И делай «два».
(Рывки согнутыми в локтях руками в стороны.)
Спорту скажем мы: «Ура!»
Вправо, влево повернитесь,
Быть красивыми стремитесь!
(Повороты направо и налево, руки на пояс.)
Вправо, влево и вперед
(повторить повороты и выполнить наклон вперед прогнувшись), Разудалый мы народ!

Раз - присели, два – присели
(приседания),
Наклониться захотели.
(Наклоны вперед вниз.)
Мы до пяток дотянулись,
Распрямились, улыбнулись.
А теперь прыжки на месте
(прыжки на месте на обеих ногах),
Ноги врозь и ноги вместе.
Вот здоровья в чем секрет.
(Ходьба на месте.)
Всем друзьям
физкульт-привет!
Учитель показывает движения, двигая ручками и ножками человечка, а дети выполняют упражнения, выйдя из-за парт.
3. Беседа с учащимися.
- Вам понравилось, ребята, как показывал упражнения Физкультоша?
- Но он к нам пришел не один. Он привел с собой целую команду таких же проволочных человечков, чтоб вы могли с ними подружиться.
Десять разных ребят,
Все на старте стоят,
Кто же будет чемпион,
Нам покажет марафон.
Вот дан старт,
Вперед, друзья!
Отставать никак нельзя:
Первый, второй - бегут ребята,
Третий, четвертый - все гурьбой,
Вот уже плетется пятый,
Семеня, бежит шестой,
А седьмой почти отстал,
И восьмой уже устал.
Вдруг девятый взял разгон,
Думал, будет чемпион.
Всех оставил позади,
Финиш виден впереди.
Только сил не рассчитал,
Его десятый перегнал,
Силы рассчитал он ловко,
Вот что значит тренировка.
Учитель достает проволочных человечков и раздает на каждую парту учащимся.
- Посмотрите внимательно, какие замечательные человечки. Они очень любят заниматься спортом. Они стройные, 110 тянутые. Они быстро бегают, хорошо прыгают и хотят научить нас быть такими же быстрыми и ловкими. Как вы ребята думаете могли бы наши человечки быть быстрыми, ловкими, сильными, если бы не дружили с физкультурой и спортом?
- Конечно же, нет. Посмотрите на фотографии спортсменов, которые нам принес Физкультоша - на них мы видим известных спортсменов по разным видам спорта. Kaкиe они эти люди, которые побеждают на крупнейших спортивных соревнованиях?
- Они очень красивые! Хотя все очень разные. У них разные лица, разные цвета волос. Они разные по внешнему виду, росту, цвету кожи. Посмотрите друг на друга - вы тоже разные. Хотя, если мы сравним ваше тело и тело взрослых людей, все-таки тело пусть намного меньше, но в основном оно такое же. Значит, мы тоже можем вырасти такими же красивыми, как эти замечательные спортсмены. Только что для этого нужно, чтобы наше тело стало таким же стройным и красивым? (Для этого нужно заниматься физическими упражнениями. Это самое главное средство, чтобы быть сильным, ловким, быстрым и красивым.)
- А сейчас вместе с. нашими человечками слушай строевую команду: «Класс (2-й класс «А,», внимание! Равняйсь! Смирно!». Покажите, как выполняют эту строевую команду ваши проволочные человечки. Вот такое положение называется - основная стойка.
Учитель показывает положение основной стойки на Физкультоше.
- Обратите внимание, какая ровная спина, как расположены руки, ноги. Поправьте своих проволочных человечков, покажите, у кого человечки находятся в таком же положении, как у меня Физкультоша? А сейчас поставьте фигурки человечков на парты и приготовьтесь выполнить строевую команду: «Класс (2-й класс «А,», внимание! Равняйсь! Смирно!,).
- Посмотрите друг на друга - какие мы стройные, красивые, подтянутые. И теперь с хорошим настроением отправляемся на спортивную площадку.
4. Построение в шеренгу. Повторение выполнения строевых упражнений.
Строевые упражнения выполняют по команде, которую следует подавать громко, отчетливо, выделяя предварительную и исполнительную части. Предварительная команда подается слегка протяжно, исполнительная - после небольшой паузы отрывисто и энергично например: «Направо!, «Шагом марш!».

По предварительной команде учащиеся должны приготовиться к выполнению упражнений, принять основную стойку, a по исполнительной - выполнить его. Чтобы привлечь внимание учащихся к предварительной команде, добавляют слова:« Класс»
«Группа», «Внимание» или фамилию учащегося. Например' «Класс (2-й класс «А»), стой!», «Внимание! В колонну по одному становись!», «Учащийся Петров, кругом!».
При нечетком или неправильном исполнении подается команда «Отставить!».
Строевая стойка принимается по командам «Становись!» «Смирно!» или после предварительной части любой команды, если до этого была подана команда «Вольно!». В строевой стойке нужно стоять выпрямившись, ровно, но без лишнего напряжения: пятки вместе, носки развернуты на ширину стопы, колени выпрямлены; голова держится прямо, плечи слегка отведены назад и свободно опущены; руки выпрямлены вдоль туловища, пальцы полусогнуты, большой палец - на середине бедра.
В положении «Смирно» школьники долго стоять не могут, поэтому через 3-4 с рекомендуется подавать следующую команду или команду «Вольно!».
По команде «Вольно!» занимающиеся, не сходя с места, переносят тяжесть тела на одну ногу (любую), а другую расслабляют (при этом слегка сгибая ее в колене).
Построения учащихся могут быть различными, но чаще всего с младшими школьниками при меняют построения в одну шеренгу и в колонну по одному, реже – две шеренги и в колонну по два.
Шеренга - строй, в котором занимающиеся размещены, но одной линии, один возле другого, и обращены лицом в одну сторону. Сторона строя, в которую учащиеся обращены лицом, называется фронтом, а противоположная сторона - тылом. боковые оконечности строя - фланги (справа - правый, слева - левый). Ученики, стоящие на флангах, - правофланговый и левофланговый. При поворотах строя названия флангов не меняются. Расстояние по фронту между учениками в шеренге называется интервалом. Обычно он равняется ширине ладони между локтями учеников, стоящих рядом. Такой строй называется сомкнутым. В разомкнутом строю ученики располагаются друг от друга на один шаг или на больший интервал, указанный учителем.
5. Ходьба и бег.
При ходьбе учитель должен следить за правильной осадкой обращать внимание на постановку стопы на пол, следить за работой рук. Ходьба на месте. Ходьба коротким и широким шагом, носках, на пятках, в полуприседе, с различными положениями рук ускоренная ходьба. Остановка по сигналу учителя.
Во время бега учащихся учитель следит за правильной постановкой стопы, положением туловища, выносом бедра, работой рук. Далее: бег на месте, с высоким подниманием бедра, с изменением направления бега; быстрый бег из разных исходных положений.
6.Подвижная игра «Через кочки и пенечки».
На одной стороне площадки - лагерь. За линией лагеря начинается лес. .На земле (полу) обозначены кочки и пенечки. На противоположной стороне обозначается высокое дерево, в дупле которого - дикие пчелы.
Все играющие находятся в лагере. Трое - пчелки (водящие) стоят за деревом. По сигналу учителя играющие, высоко поднимая колени, идут по кочкам и пенечкам, произнося слова: «Мы к лесной лужайке вышли, поднимая ноги выше, через кустики и кочки, через ветки и пенечки. Кто высоко так шагал, не споткнулся, не упал? Глянь - дупло высокой елки, вылетают злые пчелки!»
Пчелки начинают кружиться вокруг елки и, подражая полету движениями рук, произносят: «Ж-ж-ж». Играющие говорят: «Быстроногих не догнать! Нам не страшен пчелок рой, убежим скорей домой!»
После слова «домой» играющие убегают по кочкам и пенечкам. Пчелки «жалят» (пятнают) убегающих. Ужаленных подсчитывают, выбирают новых водящих, и игра повторяется еще несколько раз. В конце отмечают ни разу не ужаленных.
7. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов.
Основной способ выполнения - одинарный с частым использованием совмещений. Следует научить детей терминологии вы(10лняемых упражнений, четкому принятию исходных положений ,и правильному выполнению .упражнений знать основное значение каждого выполняемого упражнения.

II. Основная Часть
- Сегодня мы с вами будем учиться прыгать. Прыжки - наиболее травмоопасные упражнения. Важно уделять внимание Подготовке и укреплению голеностопа.
Учащиеся имитируют прыжки.
С целью предупреждения травм сначала проводится разминка ,которая позволит разогреть мышцы стоп, голени, бедра .
1.Упражнение «Лыжник» .
-Надели одну лыжу, другую (стопы поставили параллельно на расстоянии 15 см); взяли в руки одну, вторую палку (руки согнуты в локтях) и поехали (ноги полусогнуты, движение согнутых рук вперед, назад); приготовились к прыжку с трамплина (ноги параллельны, полусогнуты, руки отведены назад, туловище наклонено вперед) и прыжок (полет, приземление: ноги на ширине плеч, руки впереди)..
2.Прыжок в длину с места .
• Исходное положение: ноги стоят параллельно, на ширине ступни; полуприседание с наклоном туловища; руки слегка отодвинуты назад.
• Толчок: двумя ногами одновременно; выпрямление ног; Рез, кий мах руками вперед-вверх.
• Полет: руки вперед-вверх; туловище согнуто, голова Вперед; вынос полусогнутых ног вперед.
• Приземление: одновременно на обе ноги, вынесенные Вперед, с переходом с пятки на всю ступню; колени полусогнуты, туловище слегка наклонено; руки движутся свобод. но вперед - в стороны; сохранение равновесия при приземлении.
III. Заключительная часть
1. Подвижная игра «Пустое место».
Играющие образуют круг. Водящий идет по кругу с внешней стороны и неожиданно дотрагивается до одного из игроков, после чего бежит в любую сторону по кругу. Игрок, до которого дотронулись, бежит в противоположную сторону. Каждый из них старается первым прибежать к образовавшемуся пустому месту. Кто прибежит раньше, встает в круг, опоздавший становится водящим Учитель должен учитывать беговую подготовленность детей и в зависимости от этого устанавливать размер круга. Игра отрабатывает у детей реакцию ..
2. Подведение итогов. Построение в колонну по одному. Ходьба по площадке друг за другом. Дыхательные упражнения, упражнения на внимание и расслабление ..

Уроки 2-6. Прыжки в длину с места
Цели: ознакомить учащихся' с функциями отдельных органов и систем; продолжать формировать знания и представления о влиянии физических упражнений на телосложение и состояние организма; ознакомить с приемами пульсометрии; продолжать учить технике прыжка.
Ход урока 1
I. Вводная часть
1. Беседа с учащимися.
- На прошлом уроке мы с вами, ребята, говорили о том, что все мы разные, но все же мы - одинаковые. У нас всех есть руки, ноги, голова. Все наше тело покрыто кожей.

-А задумывались ли вы, что у нас внутри, под кожей и дальше?
- Внутри нашего тела находятся мягкие части, которые называют органами. Все внутренние органы постоянно заняты работой. им нельзя лениться и пропускать ни минутки. Они работают без остановки. Каждый орган имеет свои обязанности но все органы дружат между собой. Какие органы вы можете назвать?
-Мозг легкие, желудок, сердце ... - это внутренние органы нашего организма. Самый главный внутренний орган - это сердце, которое выполняет роль мотора. Сердце качает кровь по сосудам ко всем органам, чтобы организм работал. Как работает сердце, мы можем определить, послушав сердцебиение. Приложите руку к груди с левой стороны. Что вы слышите? Сердце сокращается примерно 70 раз в минуту. Как вы думаете, как выглядит наше сердце?
- Сердце по размеру примерно равно вашему кулачку. Когда вы растете, ваше сердечко тоже растет и становится больше. Занимаясь физическими упражнениями, важно следить, чтобы сердце не уставало. А для этого важно всегда контролировать пульс, который можно посчитать в нескольких местах. Дотроньтесь до шеи сбоку своей ладошкой - слышите пульс?
- А можно положить ладошку на руку чуть выше кисти - и там вы тоже услышите пульс. Поупражняйтесь дома в подсчете пульса утром и вечером перед сном.
- На Протяжении жизни у человека сердце бьется 3 млрд раз!
Сердце мужчины про пускает через себя 224 млн литров крови, а сердце женщины - 249 млн.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



5. Подвижная игра «Конники-спортсмены».
На расстоянии 2 м от края площадки обозначены стойла (в метре друг от друга). Их должно быть на 2-3 меньше, чем играющих. чтобы не обозначать стойла мелом, можно использовать малые обручи. Играющие стоят по кругу правым или левым боком к центру, изображая лошадок. Инсценируется выездка спортивных лошадей. По команде «Шаг коня» лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими до ладоней рук (руки согнуты в локтях). Команда «Поворот» - И лошадки поворачивают кругом, продолжая движение в противоположном направлении. Команда «Рысью» - лошадки бегут; «Шаг коня» - снова идут. Так повторяется 2-3 раза. По команде «В стойла!» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без стойла проигрывают.
II. Основная часть
1. Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега.
2. Подвижная игра «Запрещенное движение».
Учитель предлагает играющим выполнять за ним все движения за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено ставить руки на пояс. Учитель начинает делать разные движения, а все играющие внимательно выполняют их. Неожиданно учитель выполняет запрещенное движение. Тот из играющих, кто ошибается и выполняет его, делает шаг вперед и продолжает играть. Можно назначать штрафы: проскакать на одной ноге какое-то расстояние, произнести скороговорку, отгадать загадку, сделать танцевальное движение, отжаться от пола и т. д. Игра повторяется несколько раз. Если игра проводится без штрафов, то самым невнимательным игроком считают того, кто сделал больше шагов вперед.
III. Заключительная часть
Подведение итогов. Дыхательные упражнения, упражнения на внимание и расслабление, танцевальная минутка, подвижные игры умеренной интенсивности.
Ход урока 2
I. Вводная часть
1. Беседа с учащимися.
Учащиеся усаживаются в круг, учитель в кругу с учениками. Дети рассматривают проволочные фигурки человечков, изображая движения комплекса общеразвивающих упражнений. Учитель обращает внимание детей на то, что все части фигурок крепятся к туловищу человечков. Они крепятся достаточно крепко, поэтому части фигурок не рассыпаются.
- Каждый человек имеет скелет - своеобразный каркас, который прочно поддерживает наше тело и защищает мягкие и нежные внутренние органы от повреждений. Без скелета человек не мог бы ни стоять, ни ходить, ни бегать, ни прыгать, ни заниматься физическими упражнениями. Скелет человека состоит из многочисленных соединенных костей. При рождении у ребенка насчитывают 300 костей, которые с возрастом срастаются. После прекращения роста остается 207 костей. Скелет весит в среднем около 17 кг. Самая маленькая косточка длиной 1 мм находится в среднем ухе и называется стремя. Самая длинная кость - бедренная. У взрослого мужчины она имеет длину 50 см. При прыжках в длину бедренная кость спортсмена подвергается нагрузке 9000 кг. Это достаточно большая нагрузка. Ясно, чтобы выдержать такую нагрузку, необходимо много тренироваться. Важно также правильно питаться, поскольку от наличия витаминов и других веществ зависит крепость и сила костей. В формировании костной ткани участвует кальций Ежедневно с пищей в организм поступает 600 мг кальция. Всего в скелете содержится 1 кг кальция. Итак, чтобы наш скелет был крепким, важно ежедневно заниматься физическими упражнениями.
2. Строевые упражнения и перестроения.
3. Комплекс общеразвивающих упражнений для формирования правильной осанки.
• И. п. - ноги на ширине ступни, параллельно, руки на по• ясе. На счет «раз» - руки В стороны; на счет «два» -руки вверх, подняться на носки; на счет «три» - руки В стороны на счет «четыре» - вернуться в исходное положение (7-8 раз).
• И. п. - ноги на ширине плеч, руки за головой. На счет «раз» - поворот - туловища вправо, руки в стороны; на счет «два» - вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).
• И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. На счет «раз» руки в стороны на счет «два» - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног на счет «три» выпрямиться, руки в стороны на счет «четыре» - вернуться в исходное положение (6-8 раз).
• И. п. - основная стойка, руки на поясе. на счет «раз-два», присесть, руки вынести вперед; на счет «три-четыре» - вернуться в исходное положение (6-8 раз) .
• И. п. - основная стойка, руки внизу. На счет «раз» -правую ногу в сторону, руки в стороны; на счет «два» - правую руку вниз, левую вверх; на счет «три» - руки в стороны, на

счет «четыре» - приставить правую ногу, вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз) .
• И. п. - основная стойка, руки на поясе. На счет «раз» правую ногу вперед на носок; на счет «два» - В сторону (вправо); на счет «три» - назад; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение. То же влево левой ногой (6-8 раз) .
• И. п. - основная стойка, руки на поясе. На счет «раз» прыжком ноги врозь, руки в стороны; на счет «два» - вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 раза.
11. Основная часть
12. Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед. 2. Подвижная игра «Слушай сигнал».
Играющие идут по залу колонной по одному. По сигналу учителя - один хлопок (свисток) - все ставят руки на пояс, продолжая ходьбу; два хлопка (свистка) - опускают руки вниз; три руки за спину. Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конец колонны, но из игры не выбывает. По окончании игры учитель отмечает тех, кто ни разу не ошибся.
3. Игра с мячом.
Играющие выстраиваются в 3-4 колонны. У игроков, стоящих первыми, по одному мячу большого диаметра - 20-25 см (или набивному весом 1-2 кг). По сигналу учителя игроки, стоящие в . колонне первыми, передают мяч стоящим сзади прямыми руками вверх - назад. Играющие принимают мяч и так же передают ; его назад .. Когда последний в колонне игрок получит мяч, он под: бегает к первому и отдает мяч ему, а тот поднимает его над голо-
вой. Выигрывает команда, быстрее и правильнее выполнившая , задание. Игра повторяется 2-3 раза.
111. Заключительная часть
Подведение итогов. Дыхательные упражнения, упражнения на
внимание и расслабление, танцевальная минутка, подвижные игры умеренной интенсивности.
Ход урока 3
1. Вводная часть
1. Слово учителя.
Заметьте, ребята, что у всех нас все тело плотно покрыто кожей. Кожа защищает внутренние органы от грязи, от микробов, помогает поддерживать телу постоянную температуру. Кожа у всех нас самых разных оттенков. Посмотрите друг на друга. почему у кого-то кожа темнее, а у кого-то светлее? Потому что кто-то больше времени находился под солнечными лучами, и его кожа смогла загореть. В коже образуется коричневый пигмент - меланин, который помогает защищать кожу от солнечных лучей. Люди, живущие в жарких странах, преимущественно имеют темный цвет кожи.
Общий вес кожи человека - 2-3 кг. Площадь кожного покрова равна размеру большой банной простыни.
Если посмотреть сквозь увеличительное стекло, то мы увидим, что кожа на кончиках пальцев покрыта крошечными гребешками, которые образуют замысловатые узоры. А узоры у каждого разные. Во всем мире невозможно найти двух людей с одинаковыми узорами на пальцах рук. Вы можете дома попробовать обмакнуть пальцы в штемпельную подушку, а затем оставить следы от пальцев рук на листе бумаги. Сравните ваши отпечатки - вы не увидите ни одного одинакового.
Кожа постепенно изнашивается, но она все время обновляется. Из нижнего слоя кожи растут волосы.
Кожный покров головы взрослого человека снабжен 100000 150000 «фабриками волос» (волосяными фолликулами), которые покрывают череп. В среднем «фабрики волос» производят 1 млн. волос У женщин на протяжении их жизни и 3 млн. волос У мужчин. Волосы растут со скоростью 0,35 мм в сутки.
Коротко стригущиеся мужчина и женщина за свою жизнь оставляют в парикмахерских соответственно 9'и 10 м волос, что в шесть раз превосходит рост тела (если считать средний рост, равный 1 м 70 см). Волосы отмирают и выпадают за три недели.
У ребенка выпадает 90 волосков ежедневно. У взрослого ежедневно выпадает от 15 до 100 волосков. Старики теряют в день до 120 волосков, но новые волосы у них не растут.
Конечно же, каждый человек должен тщательно ухаживать за кожей и волосами. А при занятиях физическими упражнениями особенно. Выполняя физические упражнения, человек потеет, кожа и волосы сильнее загрязняются, вследствие чего возникают благоприятные условия для размножения микробов, что совершенно недопустимо для растущего организма школьника. При занятиях физическими упражнениями очень важно следить за соблюдением правил личной гигиены!
Детям рекомендуется мыть голову 1-2 раза в 7-10 дней. Очевидно, не будет особого вреда для волос, если мыть голову и чаще. Девочкам рекомендуется к решению этого вопроса подходить сугубо индивидуально. Для мальчиков аккуратная, достаточно короткая прическа будет выглядеть чисто и опрятно при мытье головы 1 раз в 3-4 дня.
2. Разминка.
- Но мы слышим, что наш друг Физкультоша приглашает нас на Физкультминутку:
Начинается разминка.
Встали, выровняли спинки.
Вправо-влево наклонились
И ещё раз повторили.
(Наклоны в стороны.)
Приседаем мы по счёту,
Раз, два, три, четыре, пять.
Это нужная работа -
Мышцы ног тренировать .
. (Приседания.)
А теперь рывки руками Выполняем вместе с вами .. Раз - рывок и два - рывок. (Рывки руками перед грудью.) Продолжаем наш урок.
3. Строевые упражнения и перестроения. Построение в шеренгу.
4. Ходьба и бег.
5. Комплекс общеразвивающих упражнений утренней гигиенической гимнастики.
• И. п. - ноги на ширине ступни, параллельно, руки на поясе.
На счет «раз» - руки В стороны; на счет «два» - руки вверх, подняться на носки; на счет «три» - руки В стороны; на счет . «четыре» - вернуться в исходное положение (7-8 раз).
• И. п. - ноги на ширине плеч, руки за головой. На счет «раз» поворот - туловища вправо, руки в стороны; на счет «два» вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).
• И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. На счет «раз» руки В стороны; на счет «два» - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; на счет «три» выпрямиться, руки в стороны; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение (6-8 раз).
• И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. На счет «раз» руки В стороны; на счет «два» - наклон вперед, коснуться пальцами рук носка левой ноги; на счет «три» - выпрямиться, руки в стороны; насчет «четыре» - вернуться в исходное положение. То же к правой ноге (6 раз).
• И. п. - основная стойка, руки на поясе. На счет «раз» правую ногу вперед на носок; на счет• «два» - В сторону (вправо); на счет «три» - назад; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение. То же влево левой ногой (6-8 раз).
• И. п. - основная стойка, руки вдоль туловища: Прыжки на двух ногах - левая вперед, правая назад, прыжком сменить положение ног.
6. Подвижная игра «Лошадки».
Играющие разбегаются по площадке и по сигналу учителя «Лoшадки» переходят на бег с высоко поднятыми коленями. По сигналу «Кучер» - обычная ходьба (простой бег). Во время игры ходьба и бег чередуются. Учитель может повторить один и тот же сигнал.
п. Основная часть
1. Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед. 2. Прыжки с высоты с мягким приземлением.
111. Заключительная часть
Подведение итогов. Дыхательные упражнения, упражнения на внимание и расслабление, танцевальная минутка, подвижные игры умеренной интенсивности.
Ход урока 4
1. Вводная часть 1.
Разминка.
- Сегодня Физкультоша приготовил для нас новую физкультминутку:
Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка, не ленись!
Взмахи делай чётче, резче,
Тренируй получше плечи.
(Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести
за спину, потом рывком поднять вверх-назад.)
На одной ноге стою,
А другую - подогну.
И теперь попеременно
Буду поднимать колени.
(По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)
Корпус вправо, корпус влево
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать.
(Повороты корпуса в стороны.)
Отдохнули, посвежели
И за парты снова сели.
(Дети садятся за парты.)
2. Слово учителя.
Мы только что выполнили общеразвивающие упражнения. При помощи какого главного органа наши руки и ноги, наше туловище может совершать движения? (Конечно же, при помощи мозга. Мозг является центром, который управляет всем нашим телом. Он поддерживает работу всех частей тела и никогда не отключается. При любом движении мы сначала мысленно думаем, как это движение выполнять, мозг посылает импульс к нужным частям тела и приказывает им двигаться в нужном направлении.)

Мозг человека весит около 1,4 кг. Через головной мозг проходит 200 миллионов нервов. Мозг растет до 15 лет и наиболее интенсивно работает у человека в возрасте от 15 до 25 лет. До 45 лет работа мозга остается прежней, а затем начинает ослабевать. Мозг содержит три четверти нервных клеток всего человеческого тела.
Головной мозг человека по объему занимает 2 % от его тела.
У кашалота, например, головной мозг весит 9 КГ, что составляет лишь 0,02 % от его общего веса; мозг слона (5 кг) - 0,1 %.
Чтобы мозг человека лучше функционировал, очень важно всегда быть в хорошей форме, в хорошем состоянии. А в этом нам могут помочь только занятия физическими упражнениями!
3. Строевые упражнения и перестроения.
При построении в две шеренги двое учащихся, стоящих в затылок друг другу, образуют ряд. Для построения подается команда «Класс, В две шеренги становись!».
4. Ходьба и бег.
5. Комплекс общеразвивающих упражнений утренней гигиенической гимнастики.*
6. Подвижная игра «Горелки».
Играющие строятся в две колонны (парами, впереди водящий).
Все хором произносят:
Гори-гори ясно, Чтобы не погасло Глянь на небо Птички летят, Колокольчики звенят! Раз, два, три - беги!
С последним словом дети, стоящие в последней паре, отпускают руки и бегут в начало колонн - один слева, другой справа. Водящий пытается поймать одного из них, прежде чем дети успеют встретиться и взяться за руки. Если водящему удалось это сделать, то он берет одного из бежавших игроков за руку и встает с ним в пару. Оставшийся становится водящим.
П. Основная часть
1. Прыжок в длину и в высоту с 3-5 шагов разбега. 2. Подвижная игра «Кто ушел?».
Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Учитель дотягивается до одного из играющих, стоящих в круге, и он тихо выходит из зала. Учитель. разрешает водящему открыть глаза и спрашивает у него: «Кто ушел?» Если водящий отгадал, то он встает ~I круг и выбирают другого водящего. Если не отгадал, то снова открывает глаза, а выходивший из зала занимает свое прежнее место в кругу
111. Заключительная часть
Подведение итогов. Дыхательные упражнения, упражнения на внимание и расслабление, танцевальная минутка, подвижные игры умеренной интенсивности.
Ход урока 5
1. Вводная часть 1. Разминка.
- Ребята, все готовы к уроку? Пошевелите пальчиками ног, пошевелите пальчиками рук - они готовы хорошо заниматься физкультурой? Подвигайте ушками, главками, носиком они готовы все слушать, слышать и видеть, чтобы хорошо заниматься физкультурой?
2. Комплекс релаксационных упражнений для мимики лица.
• Сморщить лоб, поднять брови (удивиться), расслабить его.
• Совсем расслабить.
• Нахмуриться (сердитесь) - расслабить брови.
• Расширить глаза (Страх, ужас) - расслабить веки (лень, хочется подремать).
• Расширить ноздри (вдыхаем запах; выдыхаем страстно) -расслабление.
• Зажмуриться (ужас, конец света) - расслабить веки (ложная тревога).
• Сузить глаза (китаец задумался) - расслабиться.
• Поднять верхнюю губу, сморщить нос (презрение) - расслабиться.
• Оскалить зубы - расслабить щеки и рот.
• Оттянуть вниз нижнюю губу (отвращение) - расслабление
3. Слово учителя.
В выполнении любого движения нам помогают мышцы: мышцы лица, мышцы рук, ног и другие.
Крошечные мышцы век напрягаются, когда мы моргаем, и омывают глаза слезной жидкостью. Мы это делаем примерно 2000 раз в день. Более 600 мускулов помогают нам двигать частями тел Мозг управляет всеми мускулами, даже когда человек спит.
Мускулы крепятся к костям особыми волокнами, которые Называются сухожилиями. Мышцы напрягаются и двигают кости. Они всегда работают в паре: одна мышца - сгибатель, другая мышца- разгибатель.
Спортсмен, выполняя движение, использует сотни различных мышц. он тренируется, чтобы его мускулы стали сильнее, чтобы он мог бегать быстрее, прыгать дальше.
4. Строевые упражнения и перестроения. Построение в две шеренги.
5. Ходьба и бег.
6. Комплекс общеразвивающих упражнений с малым мячом.
• Подбрасывание мяча: правой (левой), обеими руками вверх на месте и в движении и ловля обеими руками, ловля после поворота на 180 и 3600, ловля после удара мяча об пол .
• Броски мяча и ловля после удара в стену: одной рукой (правой и левой), двумя из-за головы с расстояния 3-6 м .
• Передача мяча в парах, в кругу, в шеренгах.
• Ходьба с ведением мяча левой и правой рукой. 7. Подвижная игра «Летает - не летает».
Игра проводится во время ходьбы по кругу по одному. Учитель называет предмет. Если он летает (например, птица, самолет и т. д.), то дети должны поднять руки в стороны и взмахнуть ими, как крыльями; если не летает, то рук поднимать не следует, продолжается обычная ходьба. Игру так же можно проводить во время медленного бега, прыжковых упражнений, выполняющихся поточно, и т. п.
11. Основная часть
Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега с отталкиванием из определенной зоны.
III. Заключительная часть
Подведение итогов. Дыхательные упражнения, упражнения на внимание и расслабление, танцевальная минутка, подвижные ,игры умеренной интенсивности


Авторские права: Тиев


Пожалуйста, оцените конспект - Конспекты уроков по физкультуре, 2 класс по теме:" Прыжки в длину":
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nurik-01 22 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн