Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивые девушки видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Интегрированный урок "Белые медведи"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интегрированный урок "Белые медведи"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Где живут белые медведи и слоны?

Цель урока: - Формировать представление о разнообразии природы Земли;
- Познакомить с холодными и теплыми районами Земли, с животным миром этих районов;
- Учить приемам работы с глобусом;
- Выполнить аппликацию из резаных ниток.

Оборудование: 1.Глобус
2. Рисунки животных Северного Ледовитого океана,
Антарктиды,Саванны, тропического леса
3. Образец аппликации; шаблоны медведя для аппликации;
4. Цветик-семицветик
5. У каждого ученика - карты голубого цвета, шерстяные
нитки белого цвета, клей ПВА, ножницы.
6. Рисунок Мудрой Черепашки.

I. Проверка подготовленности учащихся к уроку.
- Встали, у всех хорошее настроение.
Улыбнулись друг другу.
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!

II. Работа над новым материалом. Сообщение темы урока
1. Отгадайте загадку Мудрой Черепахи.
Среди снегов и снега не голодает,
За рыбой в холодную воду ныряет,
Густая белая шерсть спасает,
От морозов согревает ( белый медведь)

- А кто знает, где живут эти животные?

Чтобы поближе познакомиться с жизнью белых медведей, мы отправимся в путешествие. А поможет нам цветик-семицветик.

Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг. (1 ученик выходит к доске, отрывает лепесток)
Лишь коснешься ты земли,
Быть по моему вели!

Учитель:
- Вели оказаться там, где живут белые медведи!

- Где же мы, ребята?
Кругом снег, лед, здесь очень холодно ( на севере)
(показ картинок, иллюстраций)

- Нам нужно срочно вооружиться всем необходимым.

2. Работа в рабочей тетради. Стр.31, задание 1.
-Что нам понадобится? Обведи синим карандашом.
(шапка, куртка, варежки, Для передвижения 6 лыжи, аэросани)

3. Рассказ учителя.
На Земле есть очень холодный район – это Северный Ледовитый океан.
Большая часть его покрыта снегом и льдом.
А) Показ на карте, глобусе
В этом районе Земли расположен Северный полюс.
Б) -Откройте учебник, страницу 72. Рассмотрите рисунок.
Кто нас встречает? ( читают названия: поморник, белый медведь, морж, тюлень)
4) Рассказ о белых медведях, о их жизни
А) Белые медведи с головы до ног покрыты густым белым мехом. Мех растет даже на подушечках лап, поэтому животные легко и быстро передвигаются по снегу и льду.
Б) Мех хорошо сохраняет тепло его тела. Им не страшны даже сильные морозы
В) Они отлично плавают, ныряют. Вода не проникает им под шубу, и поэтому они остаются сухими и не страшна им никакая простуда.
Г) Зимуют они берлоге изо льда.

- Где живут белые медведи? ( На Северном полюсе).

Практическая работа ( 5 минут)

III . Рассказ об Антарктиде.
1) Загадка : В черных фраках,
В белых майках
Круглый год
Ходит этот удивительный народ (пингвины)

Попробуем при помощи Цветика - семицветика оказаться там, где живут пингвины.

Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по- нашему вели! ( 1 ученик выходит и отрывает лепесток)

Учитель: Вели оказаться там, где живут пингвины
- Оказались в Антарктиде. Конечно, здесь обитают пингвины.
Пингвины - морские птицы. Но летать они не умею, потому что вместо крыльев у них лапы- ласты, которые помогают плавать. У пингвинов нет перьев, но у них есть толстый слой жира под кожей, который спасает от сильных морозов и ветров.
- Как называется район Земли, где расположен Южный полюс? (Антарктида).
Это огромный участок суши, который покрыт толстым слоем льда.
Вопрос Мудрой Черепахи:
- Охотятся ли белые медведи на пингвинов? ( нет, т.к. живут в разных районах Земли)
IV . Работа над саванной, тропическим лесом
Загадка Мудрой Черепахи.
У этого зверя огромный рост.
Сзади у зверя - маленький хвост,
Спереди зверя - хвост большой.
- Кто это?
- Кто он такой? (слон)
- Где живут слоны?
Вновь приходит Цветик - семицветик на помощь.
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг. (1 ученик у доски отрывает лепесток)
Лишь коснешься ты земли,
быть по нашему вели

Учитель: - Вели отправиться в теплые страны, где живут слоны!
( картинки, у доски - )
А) показ на глобусе, карте
Эти животные живут в теплых районах.
Какие животные живут в теплых районах Земли?
(крокодилы, зебры, мартышки, черепахи, питоны)
- Прослушивание песни из кинофильма «Красная шапочка»
V. Итог.
- Какие районы есть на земле? (холодные и теплые)







** Самое удивительное у слона - хобот
Хоботом он собирает пищу.
Живут они вблизи воды. За день им нужно выпить не мене 10 ведер воды.
Спят они стоя и мало. Только молодые слоны иногда ложатся на бок или на живот.Слоны очень умные животные. У них отличная память.

Наше путешествие подходит к концу. Пора возвращаться в класс.
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты Земли, быть по нашему вели.
Вели вернуть нас в класс.

** Остались еще лепестки.
- Какие желания есть у вас. Что бы вы попросили у цветочка?
Что хотели пожелать нашим гостям?
- выслушать мнения (- для себя
- для семьи
- для всех людей)

** Класс объединен одним делом. Становится дружным коллективом, в котором дети помогают друг другу.





















САМОАНАЛИЗ УРОКА
«Окружающий мир»
(интегрированного урока: окружающий мир и трудовое обучение)
Тема: Где живут белые медведи и слоны?
Урок по теме первый.
Цели: формирование представления о разнообразии природы Земли.
Развитие познавательных способностей : знакомство с холодными и теплыми районами земли, с животным миром этих районов, используя аппликацию из резаных ниток.

Тип данного урока: урок- игра. Урок формирования и закрепления умений и навыков в нетрадиционной форме (игры-путешествия)

На уроке осуществлялась межпредметная связь (музыка, чтение, труд)
Использовала методы обучения:
Беседы, объяснительно-иллюстрированный, поисковый, сопоставления (выделяя признаки).
Применяла такие формы, как фронтальный опрос, индивидуальную работу, работу в группе.
Использовала наглядность, которая помогла развитию памяти: зрительной, моторной, словесно-логической, развитию наблюдательности, образного мышления.
Старалась создавать эмоциональный настрой для восприятия материала урока. Радость во время игры ( встреча с предметом из сказки «Цветик-семицветик»), которая была прочитана ребятам.
Проделала следующая работа к уроку:
1. рассказ о глобусе - модели Земли
2. вспомнили сказку «Умка»
3. повторили правила работы с ножницами
Мне удалось реализовать намеченный план
Приложение № 1

Муниципальное образовательное учреждение
«Новосафоновская средняя общеобразовательная школа»







Где живут белые медведи и слоны?
Интегрированный урок во 2 классе
(окружающий мир и трудовое обучение)






Составитель:
Шутова Валентина
Петровна
Учитель начальных
Классов







Прокопьевский район
2006



















Интегрированный урок во 2 классе
(окружающий мир и трудовое обучение)





Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок "Белые медведи":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Basalygina 19 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн