отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Урок по окружающему миру во 2 классе:"Экологические системы"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок по окружающему миру во 2 классе:"Экологические системы"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ гимназия №7 им.св. Питирима г. Тамбова
Образовательная система «Школа 2100»
Класс: 2
Учитель Мананникова И.В.
Урок по предмету «Окружающий мир»
Учебники и пособия:
1) Окружающий мир. Учебник – тетрадь для 2-го класса: Наша планета Земля. В 4-х частях. Часть 2./Авт. А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, Н.В. Иванова, А.С. Раутиан. – Изд. 2-е, перераб. – М.:Баласс, 2005.
2) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Наша планета Земля. 2-й класс. Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира «Мир и человек». – М.: Баласс, 2004.
3) Вахрушев А.А., Бурский О.В. Самостоятельные и проверочные работы к учебнику «Наша планета Земля» для 2-го класса. – М.: Баласс, 2005.


Тема «Экологические системы»
Цели:
1) показать особую роль живых организмов на Земле;
2) познакомить с понятием «экологическая система», ее компонентами;
3) развивать речь, мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы;
4) расширять кругозор, воспитывать любовь к природе.

Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Знакомство с темой урока, обсуждение и постановка целей урока
3.Постановка проблемной ситуации.
Учитель: Представим себе растения, которым надоело, что их поедают животные. И решили растения жить отдельно от животных. Что из этого получилось?
- (ответы детей)
Учитель: Что нам следует узнать, чтобы ответить на этот вопрос?
(в результате беседы появляются проблемные вопросы Как называется то место, где живут различные растения и животные?
1. Что нужно живым организмам для жизни?
2. Могут ли жить растения без животных и животные без растений?
3. Каковы «профессии» растений и животных?
4. Живет ли кто-нибудь еще вместе с растениями и животными?
4.Актуализация знаний
(повторение основных знаний, которые понадобятся для обсуждения новой темы –Как отличить живые организмы от неживых предметов?
1. Чем отличаются животные от растений?
2. Какие «роли» выполняют растения и животные в природе?
5.Совместное «открытие» знаний (работа с проблемными вопросами)
Отталкиваясь от ответов школьников и опираясь на них, учитель помогает учащимся выполнять задания, параллельно объясняя новый материал. Дети также используют текст учебника и ищут ответы на проблемные вопросы (учебник стр. 35-38).
6.Первичное закрепление:
1)кроссворд Разгадай кроссворд и прочитай получившееся слово. Дай ему определение.
1. Они изучают экосистемы.
2.Без них стало бы тесно.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4670

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса








2)выбор экосистем по рисункам
3) дидактическая игра «Если бы…»
а) если бы не было МИКРОБОВ И ГРИБОВ, то РАСТЕНИЯ не смогли бы расти;
б) если бы не было ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ стало бы слишком много, они затеняли бы друг друга, не смогли бы расти;
в) если бы не было РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫЕ умерли бы с голоду.

7.Итог урока.
1)Объясните экологические пословицы
1. «Все связано со всем».
2. «За все нужно платить».
3. «Все надо куда-то девать».
4. «Природа знает лучше».
Учитель: Какие новые термины и знания, полученные на уроке, помогли вам в выполнении этого задания?
- Выберите смайлик для самооценки
8.Задание на дом (на выбор)
1.Прочитать материал учебника на стр.39-41.
2.Составить схемы «Пищевые цепи в экосистеме».
3.Написать сочинение на тему «Будущее экосистемы, в которой почва потеряла плодородие».





Пожалуйста, оцените конспект - Урок по окружающему миру во 2 классе:"Экологические системы":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром , 2 класс по теме: "Экоси ...
  • Окружающий мир. 1 класс. Связь живого и неживого.
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Будьте внимательны!
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • Конспект урока, Окружающий мир, 1 класс по теме: "Сходства и отличия расте ...
  • Конспект урока по окружающему миру 3 класс:«Живые участники круговорота ве ...
  • Конспект по окружающему миру "Круговорот веществ"
  • Тест по окружающему миру


  • 14329
    Конспект прислал: I170179 2 декабря 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата