Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамки видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру 1 класс Что такое хвоинки?


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру 1 класс Что такое хвоинки?


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

КОНСПЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ЧТО ТАКОЕ ХВОИНКИ?
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: а) образовательная:
• формирование понятия, что хвоинки — это листья хвойных деревьев;
• ознакомление детей с хвойными деревьями;
• развивать первоначальные умения практического исследования природных объектов;
• научить распознавать сосну и ель по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам;
б) развивающая:
• развитие памяти, внимания;
• развитие связной устной речи учащихся;
• расширение кругозора;
в) воспитательная:
• привитие внимательного отношения к природе.
Оборудование: у учителя — букет из опавших листьев; репродукции картин с изображением ели и сосны. У учащихся — веточки и шишки ели и сосны, лупа (1 набор на парту).
Ход урока
I. Орг. момент.
Прозвенел звонок веселый,
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
Начинаем урок окружающего мира.
II. Формулирование темы и цели урока.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4243

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



3. Рассматривание шишек. Дети сравнивают шишки сосны и ели, находят черты сходства и различия.
Учитель: «Какая из шишек еловая, а какая — сосновая? Определим это с помощью рисунка учебника (с. 16)». Дети находят на рисунке по уже известным им признакам веточки ели и сосны, определяют шишки, кладут их рядом с соответствующими ветками.
Учитель говорит: «Мы изучили два дерева — сосну и ель. Что же у них общего? (Есть хвоинки и шишки.) Как же назвали эти деревья благодаря хвоинкам?» (хвойными).

Учитель: «Муравей Вопросик спрашивает у вас: «А что такое хвоинки?»
Дети высказываются. В случае затруднения с ответом на помощь зовут Мудрую Черепаху. Ее слова кто-либо из читающих детей читает по учебнику вслух (с. 17): «Хвоинки – это тоже листья».

V. Физкультминутка.
Даже елки мы вначале
От сосны не отличали:
Раз торчат иголочки —
Значит, это елочки.
А когда на ветку ели
Мы получше посмотрели,
Оказалось, что она
Не такая, как сосна.
А. Барто

VI. Продолжение изучения нового материала.
Материал о лиственнице. «Страничка для любознательных»
Учитель: «рассмотрите рисунок в учебнике, и ответьте на вопрос: можно ли это дерево отнести к хвойным? (Да, потому что у него есть хвоинки.) Как они расположены? (Пучками.)

У: «Интересно, что же это за дерево?!» загадывает загадку о лиственнице:
Есть у родственницы елки
Неколючие иголки.
Но, в отличие от елки,
Опадают те иголки.
У: «Чем же это дерево отличается от других хвойных деревьев? (Осенью желтеет и сбрасывает хвою.)»
Затем учитель просит рассмотреть рисунок с Муравьишкой на с. 17: «почему смеются другие муравьи?»

VII. Итог урока.
После этого выполняется задание в рабочей тетради (с. 7, № 1), которое требует применения полученных знаний (соединяют деревья с нужными ветками и шишками, раскрашивают).
Муравей Вопросик просит еще раз объяснить ему, как же различить сосну и ель. Дети объясняют по рисунку на с. 16, обобщая все изученные признаки.
Учитель: «Напомните цель урока. Достигли ли мы ее? Что такое хвоинки? С какими хвойными деревьями мы познакомились?»

VIII. Рефлексия.
Если на уроке вам было интересно, вы узнали что-то новое, у вас все получилось – поднимите еловую веточку, если вам на уроке было скучно, не интересно – сосновую.


Материал на эту же тему можно посмотреть здесь http://www.prosv.ru/ebooks/Pleshakov_mir_v...ug_nas_1/10.htm





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру 1 класс Что такое хвоинки?:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Pippin 14 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн