Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру во 2 классе:"Тела и вещества." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе:"Тела и вещества." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
1. Познакомить детей с понятиями тело, вещество, частица. 2. Познакомить со строением веществ в разных агрегатных состояниях. 3. Научить различать тела и вещества. 4. Проверить знания учащихся по пройденной теме. 5. Развивать память, мышление. 6. Формировать дружеские отношения в коллективе. 7. Воспитывать интерес к окружающему миру. Ход урока: I. Организационный момент II. Новый материал - Ребята, скажите, при помощи чего мы изучаем окружающий мир? (При помощи книг, радио, телевидения, газет, органов чувств.) - Когда мы изучаем окружающий мир, то изучаем много объектов и предметов. Посмотрите в окно и скажите, что вы видите? ( Дерево, дом, окно, птицы. Есть живые, а есть неживые.) Учитель: Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы говорите, что себе представили. Вода. Дети: Ручей, море, из крана, озеро, дождь, река… Учитель: Капля воды. Дети: Кругленькая маленькая капля. На доску вывешивается рисунок капли. Учитель: Глина. Дети: Кирпич, кувшин, игрушка. Учитель: Глиняный кувшин. Дети описывают представления. На доску вывешивается рисунок кувшина. Учитель: Стекло. Дети: Окно, дверь со стеклом… Вывешивается рисунок стеклянного стакана. Учитель: В каком случае вы точно представляли предмет, его очертания, когда я задавала первый вопрос о стекле, глине, воде, или когда спрашивала о капле, кувшине, стакане? Дети: О капле, кувшине, стакане. Учитель: А вот в газообразных веществах молекулы находятся далеко друг от друга. Между ними нет никакого сцепления. Молекулы при малейшей возможности разлетаются кто куда. Если открыть баллончик с газом в космосе, молекулы газа разлетятся по всей Вселенной. Молекула газа напоминает знаменитую сказочную кошку, которая гуляет сама по себе. Давайте "погоняем" молекулы воздуха рукой. Дети машут руками. Учитель: Ребята, вы хорошо запомнили, как расположены молекулы в разных веществах? Вам предстоит выполнить такое задание: с 10 з 21 Учитель: Наш урок подходит к концу. Скажите еще раз, что вам бы_ ло особенно интересно на нашем уро_ ке? Дети: Я понял, что тело и вещест_ во это не одно и то же. – Мне было интересно рисовать молекулы в разных телах. – Мне понравилось, что мы обо всем догадывались сами. – И чаще всего догадывались пра_ вильно. – То, что мы правильно отвечали! Учитель: Вы молодцы. Вы еще раз убедились, что только внимательному и любопытному исследователю при_ рода открывает свои секреты. VI. Домашнее задание Учитель: Прочитайте с. 37–40, отметьте в тексте то, что надо знать. В тетради (с. 10) выполните задание 20. Что наблюдаем Тело Вещество Главные признаки Размер, форма Вкус, цвет, запах Что происходит при делении на части Изменяется Не изменяется Что происходит при изменении формы Изменяется Не изменяется Авторские права: евгения Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру во 2 классе:"Тела и вещества.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2568 |
Конспект прислал: evg1453 1 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||