Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урок ознакомления с окружающим миром:"Мир космоса" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урок ознакомления с окружающим миром:"Мир космоса" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока
Тема: Мир Космоса
Задачи:
1. Образовательные
- учить детей понимать окружающий мир, что и почему в нем происходит;
- показать учащимся, что регулярность движения Солнца относительно Земли связана с обращением Земли вокруг собственной оси;
- познакомить с основными типами небесных тел: звездами, планетами, Луной (дети имеют много информации из дополнительной литературы, поэтому для этого урока важно не расширение количества информации, а ее систематизация и совмещение с ежедневными наблюдениями детей);
- учить пользоваться различными видами карт;
2. Воспитательные
- воспитывать биосферную этику;
3. Формирующие:
- формировать умение работать в паре и группе;
4. Развивающие:
- развивать логическое мышление детей, память, устную речь, коммуникативные умения.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Доброе утро! Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте успехов на сегодняшнем уроке окружающего мира.
2. Актуализация знаний. Постановка цели урока.
Учитель: На прошлом уроке мы с вами вели разговор о нашей замечательной планете Земля.
Вспомните, какую форму имеет Земля?
Учитель: Как это можно доказать?
Учитель: А почему на снимках из Космоса Земля выглядит такой маленькой?
Учитель: Это важное правило пригодится нам сегодня на уроке. Мы продолжим наше путешествие. Как вы думаете, куда мы отправимся?
Учитель:
От Земли на все планеты
Оправляются ракеты.
Можно в классе брать билет
На любую из планет.
Назовите, что хотите –
Весь на выбор небосклон:
Есть Венера, есть Юпитер,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12486

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Учитель: Каков конечный пункт нашего путешествия?
А Солнце – звезда или планета?
Учитель: Солнце – это самая яркая звезда на небе. Первобытным людям Солнце представлялось чем-то сверхъестественным, а позднее почти у всех народов стало предметом поклонения и обожествления (у древних славян – бог солнечных лучей Яриле, у греков – Гелиос, У персов – Митре, у египтян – Ра).
Ну а современные астрономы выяснили, что Солнце – самая близкая к нам звезда и находится на расстоянии 150 млн.км. Чтобы вам было понятнее: на автомобиле до Солнца пришлось бы ехать 200 лет.
Размеры Солнца таковы, что внутри могло бы поместиться более миллиона небесных тел, размером с земной шар.
Масса Солнца в 333 тысячи раз больше земной. И, конечно же, Солнце чудовищно горячо. Температура на его поверхности – примерно 6000ºС.
(Схема: Земля→Солнце)
Учитель: Мы с вами знаем, что Земля и Солнце как-то движутся относительно друг друга. Попробуйте изобразить их движение стрелками на листках, лежащих у вас на партах. (Практическая работа в парах) Проблема!
Вывешивается насколько работ, выбирается верный вариант (используется текст учебника с.17)
Учитель: Получается, что Солнце неподвижно. Почему же мы с вами в течение всего дня наблюдаем, как Солнце передвигается по небу? Проблема!
Обсудите этот вопрос в группах.
Выдвижение гипотез, выбор верной. Подтверждение текстом учебника с. 16 (диалог Лены и папы)
Учитель: А теперь поясните еще один момент. Если Солнце неподвижно и земля вращается вокруг него, то почему мы не видим его ночью? Проблема!
(Земля вращается вокруг своей оси)
(Схема вращения Земли и Солнца)
(Практическая работа: два ученика показывают движение Земли и Солнца)
Учитель: Хорошо. Мы выяснили, откуда начнется наше путешествие и где оно закончится, и как эти два небесных тела движутся относительно друг друга. Но, как и во всяком путешествии, на нашем пути встретятся и другие небесные тела. Что это может быть?
Учитель: Какие планеты вы знаете?
В состав Солнечной Системы входит 9 больших планет, а недавно открыли еще одну. Земля – особенная планета, так как на ней есть жизнь. И возможно – она единственная планета во Вселенной, на которой есть разумная жизнь.
Также, как глобус и карты изображают Землю, так и Космос, в частности планеты Солнечной Системы, тоже изображает карта. (Таблица)
Учитель: Посмотрите внимательно, на каких планетах мы сможем сделать остановки во время нашего путешествия к Солнцу?
Рассказ о Меркурии и Венере, схема маршрута: Земля→Венера→Меркурий→Солнце
Учитель: Венера. Еще в древности люди заметили, что иногда после захода Солнца на небе появляется очень яркая вечерняя звезда. Кроме того, похожее светило появлялось и перед заходом солнца.
постепенно наши предки пришли к выводу, что обе звезды на самом деле – один и тот же небесный объект – планета Венера.
Она долгое время оставалась для астрономов «планетой загадок», т.к. Венера плотно окружена облаками.
На поверхности планеты крайне жарко – около 500ºС. Очень часты на Венере грозы. Венера представляет собой каменистую пустыню с бескрайними развалинами.
Меркурий. Это ближайшая к Солнцу планета была известна людям еще в древности. Свое название она получила по имени бога торговли, покровителя путешественников в Древнем Риме, т.к. этот бог, подобно Меркурию, перемещался с большой скоростью. Меркурий интересен тем, что на одной стороне планеты царит бесконечный слепящий жаркий день, а на другой – бесконечная стылая ночь.
Учитель: Ну а какие планеты не войдут в маршрут нашего путешествия?
Учитель: А как вы думаете, почему на карте Солнечной Системы нет Луны? (Луна – спутник Земли и движется вокруг нее) Таблица
Смена дня и ночи на Луне происходит резко – там нет утра и вечера.
Днем температура на Луне поднимается до +130ºC, а ночью опускается до -170ºC.
Если большая часть Земли покрыта водой, то поверхность Луны совершенно сухая (там нет рек, морей, озер, т.е. водоемов)
Практическая работа: три ученика изображают движение Земли, Солнца и Луны.
4. Первичное закрепление.
Учитель: Итак, мы с вами составили маршрут путешествия, подготовились к нему. А, значит, мы готовы отправиться в путешествие и узнать много нового о мире Космоса.
А сейчас давайте повторим, что вы узнали сегодня на уроке. Откройте учебники на с.22 №5 и решите предложенный кроссворд.
Учитель: Какое слово у вас получилось?
Учитель: Молодцы! Вы замечательные исследователи Космоса и вас тоже можно назвать астрономами.
5. Домашнее задание
Учитель: И как юным астрономам, я предлагаю вам следующие домашние задания на выбор:
1) с.18 №2, с.19 №5, с.19 (вопросы)
2) творческое задание: приготовить сообщение об одной из планет Солнечной Системы, не вошедшей в наш маршрут.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урок ознакомления с окружающим миром:"Мир космоса" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: НефедоваЕлена 26 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн