Online video hd

Смотреть уз видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики по теме «Проверка сложения вычитанием». 2 класс (1-4)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики по теме «Проверка сложения вычитанием». 2 класс (1-4)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект открытого урока математики
по теме «Проверка сложения вычитанием».
2 класс (1-4)
Тип урока: изучение нового материала.
Урок на тему «Проверка сложения вычитанием» входит в раздел «Числовые выражения».
Данный урок является 3 уроком в этой теме. По выработке навыков 1 урок.
Учащиеся знают:
-название и последовательность чисел от 1 до 100;
-название компонентов и результатов сложения и вычитания;
-таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; внетабличные случаи сложения и вычитания.
Учащиеся умеют:
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-находить сумму и разность чисел в пределах 100;
-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.
Задачи:
1) расширить знания учащихся о приеме проверки сложения вычитанием через знание компонентов сложения;
2) учить применять полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях (решение текстовых задач, задач в стихотворной форме);
3) развивать познавательную активность детей, интерес к предмету посредством игры, нестандартных заданий;
4) воспитывать активную личность, умеющую работать в коллективе и самостоятельно.
Оборудование: опорные слова: слагаемое, сумма; проверка; карта этапов урока; сигнальные карточки; карточки с математическими заданиями (примеры и задачи).
Структура урока:
1 .Орг. момент.
2. Актуализация знаний.
3.Разъяснение нового материала.
4. Домашнее задание.
5. Первичное усвоение нового материала.
6. Физ. минутка.
7. Выработка умений, навыков в решении стандартных и нестандартных задач.
8. Итог урока.
9. Закрепление усвоенного материала. Самостоятельная работа.
10 Рефлексия.

Ход урока.
1. Орг. момент.
-Сейчас урок математики.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука
-Это математика!
- У нас урок нового материала. Тема нашего урока «Проверка сложения вычитанием». Задачи урока: научиться проверять сложение вычитанием; будем учиться применять полученные знания при решении примеров и задач; развивать интерес к математике.
- А поможет нам в этом карта Путешествий.
-Начиная с горы Секретов, мы, преодолевая препятствия, должны дойти до страны Математики.
2. Актуализация знаний.
Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счет!
Мы творим это дело
Только силой ума и души.
-На доске зашифровано слово. Расшифруйте его. Для этого вставьте буквы в соответствии с ответами в таблице.
8 8 5 9 7
х + е + п + с + у +
4 8 9 2 6

13 11 14 16 12
у с п е х

(Один ученик выходит к доске и вставляет буквы в таблицу ответов).
- Какое слово получилось?
-Я желаю вам успеха на уроке в преодолении препятствий.
- Итак, поднимаемся на гору секретов.
Из разных цифр сложили бусы,
А в тех кружках, где чисел нет
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
- Выполнять это задание будет (Ф.О.) на карточках, а остальные работают со мной.
- У вас на партах лежат магнитные доски, вы мне показываете только ответ.
1). 50 уменьши на 10
2). 43 увеличь на 7
3). Найди разность чисел 75 и 70
4). Найдите сумму чисел 21 и 20
5). Какое число надо увеличить на 30, чтобы получить 60?
6). От какого числа надо отнять 13, чтобы получить 20?
7). Назовите самое маленькое двузначное число?
8). Назовите предшествующее число 10?
9). Назовите последующее число 10?
10). Сравните эти 2 числа.
- Используя эти 2 числа, составьте пример на сложение и найдите значение выражения.
-Назовите компоненты сложения.
3. Разъяснение нового материала.
- А теперь найдите значение выражения 6+5.
-Чему равно значение выражения?
-Назовите компоненты сложения.
-Используя данные компоненты, составьте примеры на вычитание.
- Чем является число 11 в записи?
- Что такое число 6?
- Что такое число 5?
-Какой вывод можно сделать?
- Ребята, эти два примера на вычитание являются проверочными, к примеру на сложение.
- Опираясь на опорные слова, проговорите правило.
- Откройте учебник на странице 70 и проверим, верны ли наши выводы.
4. Домашнее задание.
-Аналогичное задание вы будете выполнять дома. Откройте дневники и запишите стр. 70 №1, №2.
5. Первичное усвоение нового материала.
-На доске записаны примеры:
39+1 60+4 23+30 60+20
-Сейчас, опираясь на правило, объясните решение данных примеров.
(Дети объясняют: 39 + 1 = 40. Выполню проверку. Сложение проверяю вычитанием: из суммы 40 вычту первое слагаемое 39, получаю 1; из суммы 40 вычитаю второе слагаемое 1, получаю 39. Значит, сложение выполнено верно. Аналогично объясняют второй пример.)
3 пример - 1 вариант объясняет второму;
4 пример - 2 вариант объясняет первому.
-Чему учились на горе Рассуждений?
-Итак , гора Рассуждений покорена. Прикрепляю флажок.
6. Физ. минутка.
А теперь, ребята, встать.
Руки медленно поднять.
Пальцы сжать, потом разжать.
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И беритесь вновь за дело.
7. Выработка умений, навыков при решении стандартных и нестандартных задач.
-Продолжаем работу. Открываем учебник на стр. 70 №2.
- Прочитайте про себя задачу.
-О чем говорится в задаче?
-Что известно в задаче?
-Что нужно найти?
-Как узнать, сколько страниц в другой книге?
(Один ребенок выходит к доске и записывает решение без краткой записи, а остальные у себя в тетради).
-Составьте новую задачу, обратную данной.
Сформулируйте условие новой задачи.
-Как узнать, сколько страниц в 1 книге?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2750

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Где применяется это правило?
-А сейчас, на партах у вас лежат карточки. Ф.И. будут решать задачу за створками доски, а остальные у себя в тетради. (У детей, которые решают задачу самостоятельно, я проверяю и ставлю знак «+»). Проверка решенной задачи, записанной на доске.
-Открываем створки и проверяем решение. (Я читаю текст задачи вслух, а ребята проверяют решение сигнальными карточками).
-Что вы нашли 1 действием?
-Что нашли 2 действием?
-А теперь запишите это решение выражением.
(30+10)+18=58(д.)
-Какие компоненты сложения использовали?
-Сколько слагаемых использовали для решения этой задачи?
-А есть еще задачи, в которых бывает 4,5 и более слагаемых.
-Вот послушайте.
1). Как-то раз в лесу густом,
Под березовым кустом,
Собрались грибы лесные,
Все красавцы удалые.
Ученик, ты не зевай
И грибы скорей считай:
5 груздей и 5 волнушек, 5 лисичек, 5 горькушек.
Кто ответить нам готов,
Сколько же всего грибов?
(Дети в это время на досках выполняют решение и показывают).
-Сколько же грибов?
-Как узнали?
Я записываю: 5+5+5+5=20
-А вот еще одна:
Как-то раз в лесу густом
Еж построил себе дом
Пригласил лесных зверей,
Сосчитайте их скорей,
2зайчонка, 2 лисенка,
3 веселых медвежонка,
2 бельчонка, 2 бобра.
Называть тебе пора.
-Сколько гостей пригласил к себе еж?
-Как узнали?
Я записываю: 2+2+3+2+2=11
-Обратите внимание на запись
30+10+18=58
5+5+5+5=20
2+2+3+2+2=11
-На нахождение суммы используют несколько слагаемых.
Их может быть 2, 3, 4,.. и т. д.
-Как вы думаете, подойдет изученный нами прием проверки сложения вычитанием для случая из нескольких слагаемых?
-Сейчас попробуем это проверить.
-Итак, составьте новую задачу, обратную данной. Сформулируйте условие новой задачи.
1.Всего было 58 деревьев. Девочки посадили 18 деревьев, мальчики 30 берез. Сколько тополей посадили?
2. Всего было 58 деревьев. Девочки посадили 18 деревьев, мальчики - 10 тополей. Сколько берез посадили мальчики?

1). 58-18-30=10(т.) 2). 58-18-10=30(6.)
-Какой вывод можно сделать?
-Успешно справились и на этой горе Задач. Прикрепляю флажок.
8. Итог урока.
-Вспомним, какие задачи были поставлены в начале урока?
-Поняли ли вы, что сложение можно проверить действием вычитания?
- Вам интересно было на уроке?
9. Закрепление усвоенного материала. Самостоятельная работа.
-Ребята, нам осталось покорить еще одну гору - гору Счета.
-Здесь вам предлагается выполнить самостоятельно карточку №2.

1 группа.
54+4 36+4 62+5 71+4

2 группа.
54 + 4 =.. 36 + 4 =... 62 + 5 =... 71 + 4 =...
…-…=.. …-…=… …-…=… …-…=…
…-…=… …-…=… ..-…=… …-..=…

3 группа.

54 + 4=... 36 + 4=... 62 + 5=... 71 + 4=...
58-...=... 40-...=... 67-...=... 75-...=...
58-…=…. 40-…=… 67-..=… 75-…=…

- Теперь проверим (результат работ на доске).
54+4=58 36+4=40 62+5=67 71+4=75
58-4=54 40-4=36 67-5=62 75-4=71
58-54=4 40-36=4 67-62=5 75-71=4
-Около каждого примера, который вы решили правильно поставьте знак «+».
-Поднимите руки, у кого 4 плюса за примеры.
- Какой прием использовали при решении примеров?
-И эту гору покорили. Прикрепляю флажок.
-Вот мы с вами и попали в сказочную страну Математики, удивительно-интересную, с большим количеством тайн и загадок, лабиринтов и труднопроходимых чащоб. И я хочу сказать, что все эти сложные задачи мы с вами успешно раскрыли.

10. Рефлексия.


Авторские права: panowa


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме «Проверка сложения вычитанием». 2 класс (1-4):
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: panowa 20 сентября 2009 Комментарии (1)
 

  #1 написал: natalina6

Хороший урок! wink
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн