Online video hd

Смотреть вк видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: «Решение примеров и задач в пределе 16» 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: «Решение примеров и задач в пределе 16» 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: « Решение примеров и задач в пределе 16»
Цель: формирование умения решать задачи и математических умений сложения и вычитания в пределе 16, развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки, коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе и синтезе; коррекция памяти на основе запоминания цифр, коррекция пространственного представления, на основе упражнения в нахождении цифр на листе, воспитание мотивации к учению, воспитание любви к родному городу.
Оборудование: перфокарты- автобус, картинки: автобус, Братская ГЭС, Братский театр, школа №33, адрес школы, памятник погибшим солдатам, краткая запись задачи, цветные
квадраты-ответы


Ход урока.
1. Огр. момент.
У.: Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок?
Уч-ся : Мы готовы! Стол в порядке! Начинается урок!
У.: а какой урок сейчас?
Уч-ся: математика у нас.
У.: всем желаю получать только лишь оценку «5»!
2. Сообщение темы урока
- У нас сегодня не просто урок математики, я приглашаю вас на экскурсию по городу! Какие города вы знаете?

-вы узнаете, в какой мы город отправимся на экскурсию, если протянете руку под парту, найдете там конверт-сюрприз (под партой у каждого, приклеен конверт с буквами для составления слова БРАТСК. Для слабых детей- буквы с цифрами, они должны расположить цифры в порядке возрастания)

Б Р А Т С К
11 12 13 14 15 16


- достаньте содержимое конверта и составьте название города, в который мы отправимся.
(подсказка: город начинается с буквы, которая является парой по глухости-звонкости к букве П)
-так как у нас урок математики, то экскурсия будет не простая, для того чтоб нам увидеть красоту и достопримечательности нашего города, нам придется выполнять задания: решать примеры и задачи.
-вы готовы отправиться на экскурсию по нашему родному и любимому городу?
-догадайтесь по тени на каком транспорте мы поедем? (автобус)

Отправляемся в путь! (каждому раздать перфокарты-автобусы для устного счета)

Дать перфокарты-автобусы (в вырезанном автобусе вырезаны окна, в эти отверстия уч-ся записывают ответы)
- чтоб поехать на автобусе, что нужно иметь? (билет)
-получим билет, если справимся с устным счетом!

3.Устный счет
- какое число меньше числа 8 на один. 7
- запишите, чему равна сумма чисел 10 и 5 15
- какое число стоит между 9 и 11 10
- уменьшаемое 6 вычитаемое 3, чему равна разность. 3
- запишите предыдущее число, числа 10 9
-какое число следует за числом 13 14
-какое число состоит 1 дес. и 6 ед. 16


Самопроверка.
Учитель выставляет свою перфокарту- автобус с ответами, которые написаны на цветных квадратах (автобус как и у уч-ся, только большего размера)
(У кого нет ошибок получает билет.
У кого ошибки – зарабатывает билет, отвечая на вопросы)
развитие наблюдательности.
Найдите ответы-цифры на автобусе:
-назовите двузначные числа
- В окошке, какого цвета находится цифра, которая есть в адресе нашей школы.
- каким цветом окошко, на котором написана цифра равная количеству этажей в нашей школе?
-назовите цвет окошка, в котором записано самое большое число?

Упражнение на внимание.
Теперь перевернем перфокарты и по памяти запишем по порядку числа, которые мы записали в окошках.
(Самопроверка)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13526

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Следующую достопримечательность узнаем, если решим самостоятельно примеры, которые записаны на доске.
15-1-1 4+10 10+3
10+4+1 16-6 10+5
16-16 2+10 10-10


(слабым уч-ся 2 столбик)
Проверка. Учитель вывешивает лист для проверки. (Формирование пространственных представлений)

13 12

15

14 10
-Прочитайте пример ответ, которого написан в правом верхнем углу.
-прочитайте пример ответ которого написан зеленым цветом
--------------в правом нижнем углу
---------------в левом нижнем
___________ в середине
-------------какой ответ не назвали? 0

Вы правильно решили примеры, и я представляю
вам следующую достопримечательность
нашего города.







-
Кто знает, что это? Это памятник, братчанам, которые погибли во время В.О.В
Возле этого памятника всегда горит вечный огонь, в память о погибших.
На мраморе записаны фамилии погибших братчан.

Вот и закончилась наша экскурсия. Мы возвращаемся в школу.
Посмотрите на маршрут и скажите, в каких местах нашего города мы сегодня побывали?
Вы можете посетить все эти места в реальности, наша школа награждает поездками по этим и другим достопримечательностям за отличную учебу.
Наш город молодой и красивый, в нем много красивых мест, много памятников, музеев, достопримечательностей, стадионов. В нашем городе есть свои заводы, которыми мы гордимся.
-кто знает когда день рождение нашего любимого города? (12 декабря город отметит свой юбилей 55лет).
Мы живем в нем, а значит, от нас зависит, каким он будет красивым, чистым, мы должны беречь его.

Г.М. НА КАКУЮ ФИГУРУ ПОХОЖ НАШ МАРШРУТ? На прямоугольник.
Начертите в тетрадях эту фигуру. Со сторонами 6 и 3 см.
Оценки.
Подарки от Буратино.
Дом.задание. карточки с примерами.
Итог. Что больше понравилось? Что нового узнали? Что было трудно выполнять?




Используемая литература:
Фотография Братской ГЭС http://fotki.yandex.ru/users/smith51/view/115947/

Братского Драматического театра
http://photo.bratskkurort.ru/thumbnails.php?album=4

Мемориал Славы http://www.vbratske.ru/info/panorams/mem


Авторские права: Куклина Светлана Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: «Решение примеров и задач в пределе 16» 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kolibri 24 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн