Видео смотреть бесплатно

Смотреть измена видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме:" В. Осеева "Почему?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме:" В. Осеева "Почему?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по литературному чтению.
Тема: В.Осеева «Почему?» (Обобщающий урок)

Цели: 1. Дать представление о том, что каждая деталь в художественном произведении имеет свой смысл и помогает понять всё произведение.
2. Показать, что в центре самого произведения - человек. Научить разбираться в том, как писательница изображает человека, как открывает нам то, что скрыто от глаз: мысли и чувства персонажей, черты их характера.
3. Научить детей отыскивать в произведении глубинный смысл – подтекст.
На первом уроке состоялось первичное знакомство с рассказом.
После прочтения рассказа ученики высказывали своё мнение о главном герое, а так же предполагали, каким может быть продолжение рассказа. Суждения учащихся фиксировались на диктофон. Второй урок полностью посвящён анализу рассказа.

Оборудование: диктофон с записью, краски, кисточки, вода в баночке, листы с текстом, карточки с выдержками, видео - зарядка ( DVD), рабочие тетради.

Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы, (а цели дети попробуют поставить сами).
- Сегодня мы будем работать с текстом рассказа В.А.Осеевой «Почему?» Первое знакомство с произведением произошло у нас на прошлом уроке. Но ведь при первичном чтении трудно всё понять, всё осознать. Поэтому настоящие читатели всегда возвращаются к прочитанному. Вот мы и попробуем сегодня сделать маленький шаг к такому настоящему чтению.
Сейчас, я предлагаю вам вернуться к прошлому уроку и послушать ваше мнение о главном герое, а также ваши предположения о чём мог бы быть рассказ с названием «Почему?»
-Давайте попробуем предположить, чему будет посвящён второй урок.
-Какие открытия мы можем сегодня совершить и на какой вопрос ответить?
( Учитель фиксирует на доске цели, которые ставят дети).
- Прослушав ваши мнения, я поняла, что у нас главный герой получился какой – то непривлекательный. Давайте теперь обратимся к тексту и попробуем понять главного героя: какой он человек?, какой у него характер? Заодно посмотрим изменится ли ваше отношение к мальчику.
3. Работа с текстом. - У каждого из вас на столе лежит отрывок из рассказа, в котором я кое – что изменила. Прочитайте этот отрывок (сильный ученик читает вслух).
- А теперь сравним этот отрывок с текстом из рассказа. Что я изменила или пропустила?
( Изменения фиксируются на доске подготовленными карточками с выдержками из произведения).

Тихонько сполз заменила на Встал
- Но ведь и так понятно! Попробуйте изобразить как главный герой «встал» со стула (показывает один ученик), а теперь , как он «тихонько сполз» (показывает другой ученик). Есть разница? Какая?

- Какой можно сделать вывод?
(Замена лексического значения слов играет очень важную роль).
-Далее.
Пропустила слова: колени у меня задрожали, язык заплетался.
- Эти оценочные слова относятся к какой части речи?
- Уместно ли было употребление автором таких характерных глаголов?
(Они помогают оценить состояние мальчика).
- Молодцы! Давайте дальше.
Не поставила многоточие в предложении «Это… это… Бум!»

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Так как вы думаете, что мы изобразили на листе бумаги? (настроение или душу мальчика).
- А теперь в учебнике найдите и прочитайте эпизод признания мальчика.
Мама, это я, я разбил чашку! (Читают дети)
- Обратившись опять к краскам, давайте попробуем предположить, какой теперь стала душа мальчика в этот момент признания.
(Дети рисуют).
- Давайте сравним. (Первая иллюстрация у детей тёмными цветами, а вторая яркими) (Учитель берёт несколько работ и вывешивает на доске).
Его душа после признания стала гораздо светлее и чище.
- Что живёт в душе мальчика? Отгадав ключевое слово синквейна, мы ответим на этот вопрос.
Синквейн:

1. …………………………………..
2. Чистая, беспокойная.
3. Мучает, побуждает, возвышает.
4. Стыд не дым, а глаза ест.
5. Честь.
(Дети отгадывают – совесть).
- Молодцы! Именно совесть, которая живёт в сердце каждого человека, показывает, как правильно жить и правильно поступать. Каждый человек имеет право на ошибку, главное уметь вовремя найти правильное решение, исправить её.
- Мы обратимся к нашей помощнице, волшебной коробочке, в которую вы уже вкладывали свои волшебные желания, после прочтения рассказа «Цветик- семицветик». Сейчас, я предлагаю вам на своих волшебных листочках написать поступок, который вам не очень приятно вспоминать и наша волшебная коробочка попытается исправить ситуацию.
5. Итог урока.
- Давайте посмотрим на цели, которые мы с вами поставили в начале урока. Получились ли у нас реализовать цели урока?
Смогли ли мы ответить на самый главный вопрос ПОЧЕМУ?
Сейчас, каждый из вас должен задать себе такой вопрос: «Чему я научился на этом уроке?»
6. Домашнее задание.
- В качестве домашнего задания, я разработала для каждого из вас рабочую тетрадь. В ней, вы дома, заполните страничку, которая называется «Стихи в записную книжку».
Рисунок 2.docx
Урок окончен, до свидания!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме:" В. Осеева "Почему?":
  • 85
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lenok 18 декабря 2008 Комментарии (1)
 

  #1 написал:

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО,СПАСИБО

Пожалуйсто! Приходите истчо.
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн