Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока "Ударение"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Ударение"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Ударение.
Цели и задачи: познакомить детей с ударением и его ролью в слове, ударной гласной и ударным слогом; работать над интонацией; учить соотнесению слов с ритмическими схемами; тренировать в определении ударной гласной и ударного слога; развивать логическое мышление.
Оборудование: карточки со словами; изображение волшебника Ударения; предметные картинки; свечи (на каждого ребенка); ритмические схемы слов; альбомы.
Ход занятия
/. Оргмомент
1. Закрепление умения слогового анализа и синтеза.
Логопед: Вставьте пропущенные слоги и прочтите слова (работа по карточкам).
АР-... ЛОД-... ...-ВУЗ ...-ТИК
КО - ... - ... ЛО - ... - ... МА - ... - ...
II. Основная часть
1. Знакомство с темой занятия.
Логопед: Послушайте сказку о волшебнике Ударении.
Собрались однажды в волшебной стране слова, стали весе¬литься и танцевать. На свой праздник они пригласили знаки препинания, буквы, звуки, но позабыли про старого волшебника Ударение. Узнал тот о празднике и очень обиделся. Решил волшебник Ударение отомстить словам. Вот появился он в самый разгар праздника посреди площади, где собрались гости, и заявил, что он самый важный и значимый. Как могли позабыть про него? Замолчали все присутствующие и задумались. А потом сказали, чтоб он не задавался, что совсем не понятно словам, почему ударение так важничает?
- Кто вы такие? Как это я не важен? Если меня не будет в словах, вас и прочитать-то не смогут правильно! Если я захочу, то смогу изменить вас до

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Дом по улице идет,
На работу нас везет
На железных круглых ножках
И в резиновых сапожках. (Автобус)
Когда он в клетке, то приятен.
На шкуре много черных пятен. (Леопард)
Кто с высоких тонких сосен
На детишек шишку бросил? (Белка)
Кто ходит задом наперед. (Рак)
Логопед: В каком слове ударение ставить не надо? Почему?
5. Закрепление знаний о ритмической схеме слова
(задание 1.С.43).
Логопед: Волшебник Ударение хочет познакомить вас с ритмической схемой слова, она поможет вам разобраться с представленными словами. (Логопед объясняет, что ударная гласная будет на схеме обозначаться — X, а безударная - х.)
Логопед: Соедините линиями-дорожками каждое слово и его ритмическую схему.
Схемы у детей:
Хх > Ххх » хХ У хХх » ххХ
Слова: ХОБОТ, ЛЕЙКА, САМОВАР, ДИВАН, ПОВАР, ВЕШАЛКА, КАРАНДАШ, ПОДСОЛНУХ, РИСОВОД*, ГРАЖДАНИН*.
6. Физминутка.
Логопед: Послушайте и прохлопайте слова, выделив голосом и силой хлопка ударный слог.
Слова: пеНАЛ, наСОС, КОМната, ДОмики, коРОва, кориДОР, череПАха.
7. Тренировка в выделении ударного слога в словах на уровне предложения. Закрепление знаний о слоговом синтезе слов. Логопед: Прочитайте предложения из ударных слогов
каждого слова (запись на карточках).
- ДОмики, коРОва, ноГА, поШЛА, МИна, МОлоко, ЛЕ-на, коСА (Дорога шла мимо леса.);
- МАма, ШАпочка, Ухо, БЕрег, ЖАба скаЛА, ОТмель, МЕДленно, ВЕник, лошаДЕЙ (Маша убежала от мед¬ведей.);
- НАша, ЛИСтья, свисТОК, ЛИля, ЛИпа, Ива, СЕно, ска¬ЛА, ЖАкет, БАбушка. (На листок лилии села жаба.)
Логопед: Запишите предложения и проставьте ударение в словах.
///. Итог занятия
Логопед: Припомните правило об ударении и приведите примеры.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Ударение":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: oonasko2009 27 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн