Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Перенос слова."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Перенос слова."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. "Перенос слова".
Цели. Познакомить учащихся с правилами переноса слов по слогам; формировать умение переносить слова с учетом особенностей слогов; совершенствовать умение делить слова на слоги; расширять знания детей об окружающей действительности.
Оборудование. Рисунок поляны с цветами, гербарий, рисунки ландыша и подснежника, плакат с изображением камня, на котором правила переноса.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Постановка темы урока
Заучит музыка И.И. Чайковского. Учитель читает стихотворение С.Я. Маршака.
Учитель.
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи.
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Апрель - зажги снега!
Апрель спит, да дует, тепло сулит,
а ты гляди: что-то еще будет!
Урок у нас сегодня будет весенний. Весна приходит и всегда приносит с собой что-то новое. Вот и сегодня она познакомит нас с правилом, которое поможет без ошибок переносить слово с одной строчки на другую, а мы поможем весне прийти к нам в гости и порадуем ее своими делами и знаниями.
III. Чистописание
У. А сейчас - каллиграфическая минутка. Этот элемент - весенний ручеек. Он бежит, звенит, радуется, сверкает, переливается.
На доске: ( волнистая линия)
- На следующей строке вспомним написание элементов строчной и заглавной букв К к.
На доске: (Элементы буквы к и К)
Учитель.
По тонкой нитке ручейка
Сбежал с пригорка снег,
И на пригорке вдруг цветок
Раскрылся раньше всех. - К элементам букв добавим цветы и листья.
На доске: ( стилизованный ландыш на основе элементов буквы К, к )
- Весна приходит к нам не одна. Умылись талон водой и засияли улыбкой весны цветы.
IV. Повторение изученного материала
V. Прочитайте запись на доске.
На доске:
Первые, появились, цветы, весенние.
- Можно сказать, что это предложение?
Дети. Нет.
У. Почему?
Д. Предложение выражает законченную мысль.
Предложение сообщает о чем-либо, слова в предложении связаны по смыслу.
У. Составьте из этих слов предложение.
Д. Появились первые весенние цветы.
У. Вспомните, кик нужно на письме покачать, что написано предложение, а не отдельные слова.
Д. Предложение начинается с заглавной буквы, в конце ставится точка.
У. Запишем это предложение с комментированием. Обратите внимание па написание подчеркнутых букв.
Дети выполняют задание.
- В теплые весенние дни не хочется сидеть дома. Я предлагаю отправиться на прогулку, а свежее дыхание ветерка поможет перенестись на лесную полянку.
Дети закрывают глаза, учитель нараспев произносят волшебные слова.
Ой, ты вольный ветерок.
Мчись скорее на восток.
В дальний лес лети, лети.
Нас с собою захвати!
На доске открывается изображение поляны:
(на поляне цветы, в центре которых написаны слоги ма, лан, нар, ши, ки, пан, цисс, ды, тюль,
- Сколько красивых цветов на этой волшебной поляне! А какие это цветы, мы сейчас узнаем. Из слогов, которые написаны на цветах, составьте слова. Записывать слова будем, разделяя на слоги. Как узнать, сколько в слове слогов?
Д. Сколько в слове гласных
-Столько и слогов.
Это знает каждый из учеников.
Дети записывают в тетрадях:
Ма-ки, нар-цисс, тюль- паны, лан-ды-ши.
У. Ландыши - подарок весны. (Учитель показывает рисунок ландыша.) Мы все любим этот нежный цветок. По древнерусской легенде появление ландыша связано с морской царевной Волховой. Слезы царевны, опечаленной тем, что Садко отдал свое сердце земной девушке Любаве, падая на землю, проросли прекрасным и нежным цветком - символом чистоты, любви и грусти,
Приятно смотреть на белые колокольчики. Но постепенно этот цветок исчезает из наших лесов из-за невежественного отношения к нему людей. Кто ни увидит - всяк сорвет. Оттого цветов этих стало мало, и пришлось взять их под защиту. Собирать букеты из ландышей запрещено законом. Этот лесной цветок занесен в Красную книгу.
V. Физкультминутка Дети читают стихотворение "Цветы "и выполняют соответствующие движения.
Наши нежные цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит.
Лепестки колышет.
Молом угощают.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают.
Головой качают.
Плавное раскрывание пальцев, помахивание руками перед собой и плавное опускание их на паршу.
VI. Знакомство с новым материалом
У. В сказочном весеннем лесу жил-был цветок.
У занесенных снегом кочек
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек –
Полузамерзший, чуть живой.
Д. Подснежник,
Учитель показывает рисунок цветка.
У. Этот лес за ручейком все еще стоит голый - ждет своей очереди, когда им займется весна.
Стоит одиноко подснежник, плачет.
- Что ты так пригорюнился?
- Грустно мне. - отвечает цветок, - не с кем подружиться.
- А вы, ребята, не хотели бы подружиться с первым весенним цветком?
Давайте отравимся к нему а гости, а что мы возьмем с собой - узнайте из загадок. Отгадки будем записывать в столбик.
Нарядные сестренки
Весь день гостей встречают.
Медом угощают.
Д. Цветы.
У. Весна - пора пробуждения природы. Начинается цветение деревьев. О каком дереве, которое цветет весной, говорится в этой загадке?
По всем странам славится
Стройная красавица:
Белые одежки, золото - сережки.
С расплетенною косой.
Умывается росой.
Ветер пряди шевелит –
Заплетать их не велит.
Д. Береза.
Учитель показывает гербарий.
У. Стройная, с поникшими ветвями, береза всегда вызывает восхищение и с давних времен служит символом всего самого светлого.
Вышли девицы весне подивиться.
Сели гурьбой над самой водой:
Ножки в воде купаются.
Ручки в реке плескаются.
Косы с плеч спускаются,
Сережки висят, качаются.
Д. Ива.
Учитель показывает гербарий.
У. Цветочки ивы очень мелкие. Чтобы быть заметнее, они прижимаются друг к другу, образуя сережки. В марте - апреле сережки становятся от пыльцы ярко-желтыми - верба зацветает.
Весна принесла много бед жителям леса. Снег быстро растаял, реки разлились и затопили берега. В некоторых местах -настоящий потоп.
Перебраться на другой берег нам поможет волшебная лодка. А волшебная она потому, что не так-то просто переплыть на ней с одного берега на другой: необходимо выполнить два условия, которые написаны вот на этом "камне". (рисунок камня)
Дети читают надпись на "камне".
Слова перевозить с
одного берега на другой по слогам.
Одну букву нельзя
оставлять и нельзя
перевозить на другой берег.
- Первое слово, которое мы перевезем через ручей, слово цветы. Сколько в этом слове слогов? Почему?
Д. Два слога, так как две гласные.
У. Какой слог первый? Второй?
Д. Первый слог - цве-, второй –ты.
У. Как можно переправить это слово?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



На доске:
Апрель
Настал теплый .... С крыши падает частая.... На клене набухли.... Всюду слышатся задорные... пернатых.
У. Что необходимо сделать с текстом?
Д. Вставить пропущенные слова.
У. Какие слова вы вставите?
Вставить пропущенные слова.
У. Какие слова вы вставите?
Д. Апрель, капель, почки, песни.
У. Объясните, как вы понимаете смысл слов капель и пернатых.
Д. Капель - падение капель растаявшего снега во время оттепели с крыш и деревьев.
- Пернатый - от слова перо: покрытый перьями.
У. Какие изменения в природе происходят в апреле?
Выслушиваются ответы учащихся.
- Запишите в тетрадь текст, а слова, которые мы вставили, разделите для переноса.
Дети выполняют задание.
IX. Итог урока
У. Какое же открытие нам помогла сделать весна?
Д. Чтобы правильно перенести слово, нужно уметь правильно разделить его на слоги.
У. Как переносятся слова?
Д. По слогам. Одну букву нельзя переносить и оставлять на строчке.
У. Зная правила
переноса,
Не останемся мы
с носом!
X. Домашнее задание
Светлана
КУДАНКИНА,
п. Возжаевка,
Амурская область





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Перенос слова.":
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 13 ноября 2008 Комментарии (1)
 

  #1 написал: Ильдор

Огромное спасибо за предоставленный вами материал, он нам очень помог.
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн