Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока по теме: "Письмо заглавной буквы Ч." Письмо. 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме: "Письмо заглавной буквы Ч." Письмо. 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Письмо заглавной буквы Ч.
Цель: Научить писать заглавную букву Ч.
Задачи:
Образовательные: учить детей правильному, безотрывному, каллиграфическому письму заглавной буквы Ч; учить правильному соединению заглавной буквы Ч с другими буквами.
Развивающие: развивать внимательность, фонематический слух, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать умение слушать учителя, работать самостоятельно.

Оборудование: пропись В.Г. Горецкого
разрезные схемы слов
иллюстрация Чиполино

I Орг. мом.
- На предыдущем уроке мы прочли рассказ « Мы учимся». Что учились дети писать на уроке письма? (вчера буквы Г, г, а сегодня Ч, ч)
II Сообщение темы урока.
- Совершенно верно. Мы тоже сегодня будем учиться писать букву Ч, но заглавную.
III Актуализация знаний.
- А какую букву мы писали на предыдущем уроке письма? (строчную букву ч)
- Вспомните, на какую букву похожа строчная буква ч? кому тяжело это вспомнить, можете посмотреть ее написание в прописи. ( На строчную букву г)
- А в чем ее отличие? (начинаем писать ниже рабочей строки, ведем вверх и «мостик», потом наклонную линию с

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- А у заглавной буквы Ч? (на право)
б) Показ учителем.
- Посмотрите на доску, как надо правильно писать заглавную букву Ч: начинаем вести чуть ниже середины межстрочного пространства ведем вверх, до середины, закругляем вправо, вниз и ведем до верхней линии рабочей строки. касаемся ее и закругляем вверх, вправо. Ведем вверх до середины межстрочного пространства. Ведем прямую наклонную линию вниз. Доводим до середины рабочей строки и закругляем вниз влево. Касаемся нижней линии рабочей строки. Закругляем вверх, влево. Доводим до середины рабочей строки.
Посмотрите еще раз.
в) письмо в воздухе.
- Сели правильно, взяли ручки. руку поставили на локоть, пробуем написать заглавную букву Ч воздухе.
г) самостоятельная работа в прописи.
- Положии трафарет под страницу, положили пропись слегка под наклоном, обводим Элементы заглавной буквы Ч по образцу и пишем 2 раза. Потом ждем меня.
- Теперь пропишем заглавную букву Ч. Обводим ее по образцу и 2 раза сами. И ждем меня.
VI Письмо слогов.
а) анализ слогов.
- Что написано ниже? ( слоги).
- Прочитайте шепотом 1 слог. ….. Прости его вслух.
- Какой 1 звук ты произнес? Охарактеризуй его. Вяли зеленый карандаш, поставьте точку под буквой ч.
- Какой 2 звук произнес, какой он? Взяли красный карандаш. поставили точку под этой буквой.
Аналогично разбираются остальные слоги.
б) письмо слогов.
- Какое соединение в этом слоге?
- Смотрим на доску.
- Аналогично проводится работа по написанию остальных слогов.
Физпауза.
V Письмо слов.
а) анализ слов
- Какое слово написано ниже? Прочтите его. … прочти вслух.
- Разберем его.
- Сколько в нем слогов?
- Какой первый? какие звуки произносим? Охарактеризуйте их.
Аналогично проводится работа далее.
б) написание слов.
-Посмотрите на доску.
Физпауза.
VI Работа с предложением.
а) анализ предложения и слов.
- … прочти предложение ниже.
- Сколько в нем слов? Назови их.
- Какое слово первое? Сделаем его анализ.
-Сколько слогов слове?
- Какой первый?
- Какой первый звук в слове? Охарактеризуй его.
- Какой второй звук в 1 слоге. Дай его характеристику.
Аналогично разбираются все слова.
б) Письмо предложения.
- Теперь ниже, на свободной стоке напишите это предложение. Пишем самостоятельно, проговариваем по слогам. Будьте очень внимательны.
VII Итог.
- Ребята, закройте прописи.
- какую букву мы учились писать?
- С какой буквой ее сравнивали? Почему?
- В чем их различие?


Авторские права: Юлия


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме: "Письмо заглавной буквы Ч." Письмо. 1 класс:
  • 68
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: pirogochek 3 июня 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн