Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбек видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класса по теме:"Когда изобрели велосипед". Презентация


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класса по теме:"Когда изобрели велосипед". Презентация


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока : Когда изобрели велосипед?
1. Знакомство обучающихся с историей развития и разнообразием современных моделей велосипеда;
2. Уточнение знаний об устройстве велосипеда;
3. Закрепление знаний безопасной езды на велосипеде.
Оборудование:
• компьютер,
• мультимедийный проектор,
• учебник,
• рабочая тетрадь,
• клей,
• конверты для работы в паре,
• цветные карандаши.
Ход урока
1. Организационный момент.
Все ли на месте,
Всё ли в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь.
С усердием трудитесь! (слайд 1).
2. Проверка изученного материала. ( слайд2)
- Подумайте и скажите, что это за животные?
- Когда жили динозавры?
- Чем они питались?
- Как передвигались динозавры?
- Как учёным удалось узнать о существовании этих животных?
- Почему они вымерли?
3. Работа над новой темой.
Мудрая Черепаха приготовила для вас загадку. Отгадайте ее. (слайд 3)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 411

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


А эта модель появилась 170 лет назад. Филлип Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, снабженным педалями, и маленьким задним. Такой велосипед в народе прозвали “костотряс”. Он развивал скорость – 11 км/ч. (слайд 7).
Еще через несколько лет (25 лет) появился экипаж с педалями на переднем колесе и тормозом на заднем.
Разработал и создал такую модель велосипеда француз, каретных дел мастер – Пьер Мишо. Проживал он в Париже. Сначала было построено 2 велосипеда, а потом построено и продано – 142 машины. (слайд 8).
Стремясь еще больше увеличить быстроходность велосипеда, конструкторы придумали легкие металлические колеса с тонкими стальными спицами. Эту машину англичане-конструкторы назвали “пауком”. За быстроходность и множество тонких легких спиц. (слайд 9).
Толпа людей-зевак с любопытством рассматривала эту модель велосипедов. (слайд 10).
А потом начался самый настоящий бум велосипедов.
Первый велосипед для женщин был изобретен 137 лет назад, а более 150 лет назад Лоусон изобрел дамский велосипед со скошенной рамой. (Безопасный) (слайд 11).
2. Из каких частей состоит велосипед?
(Ответы детей: колеса, шина, обод, крылья, над колесами (пыльники), рама, руль, педали, седло.)
(Обучающиеся называют, а учитель показывает эти части) (слайд 12).
3. Практическая работа. Работа в парах. (В конвертах лежат части велосипеда)
- Игра “Собери велосипед”.
- Ребята, вам нужно наклеить части велосипеда.
- Какие части приклеили?
(ответы детей)
4. Разнообразие велосипедов.
В 20 веке велосипеды делят по различным признакам:
1. По возрасту потребителей. (слайд 13).
2. По числу колес (одно-, двух-, трех-, четырехколесные)
3. По предназначению (мужские и дамские, дорожные, складные, спортивные)
5. Необычные велосипеды
- Чем необычны эти велосипеды? (ответы детей) (слайд 14)
6. Работа в учебнике. (стр. 83)
- Пронумеруйте модели велосипедов.
7. Безопасная езда.
Для велосипедистов, так же, как и для водителей машин, есть правила безопасной езды. (слайд15).
- Кто знает, с какого возраста разрешается кататься на велосипеде по улицам и дорогам? (с 14 лет)
- А где можно кататься? (Во дворе, парке, стадионе)
Даже существуют дорожные знаки для велосипедистов.
- А вы знаете эти знаки? (“Велосипедная дорожка” (синий цвет), “Движение на велосипеде запрещено” (красный цвет))
4. Итог урока.
- Когда же изобрели велосипед?
- Пожалуйста, поднимите руки те, кому из вас показалось, что урок длился дольше, чем обычно?
- А кто почувствовал, что урок прошел быстрее, чем обычно?
- А у кого за время урока снизилось настроение?
- А у кого повысилось?
- Кто из вас устал на этом уроке?
- А кто чувствует, что у него прибавилось сил?
- Спасибо за работу. Молодцы! (слайд 16).
( Презентация kogda-izobreli-velosiped.ppt [1.18 Mb] (cкачиваний: 106)).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класса по теме:"Когда изобрели велосипед". Презентация:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: rimma-nikolenko 21 января 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн