Online video hd

Смотреть кино видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Материки и океаны 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Материки и океаны 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок - окружающий мир 2-й класс («Школа-2100») с применением технологии развития критического мышления.
Приёмы: игра «Верю - не верю», чтение с остановками, кластер, таблица.
Оборудование: Окружающий мир. Учебник для 2-го класса «Наша планета Земля» ч.1. автор А.А. Вахрушев. (Образовательная система «Школа-2100»), Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», мультимедийный проектор, карта полушарий, глобус, карточки с таблицами для работы в группах.
Тема урока: «Материки и океаны»
Цели урока:
Личностные: создать условия для формирования познавательного интереса к изучению окружающего мира при определении понятий «материк», «океан», прививать уважительное отношение друг к другу;
Метапредметные: развивать умение принимать и сохранять цели учебной деятельности при определении понятия «материк», «океан»», развивать критическое мышление, умение выдвигать гипотезы, задавать вопросы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную речь учащихся;
Предметные: создать условия для усвоения новых понятий «материк», «океан», формировать умения находить и показывать на карте материки, океаны, части света.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Стадия вызова
1.Орг. момент.
-Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи! Каким бы вы хотели видеть наш сегодняшний урок? С каким настроением вы его начинаете? «Просигнальте» мне, пожалуйста.
И начнем наш урок с игры: « Верю - не верю»
Объясняю правила игры:
1. У вас на столах лежат листочки, на которых начерчена таблица, такая же, как у меня на доске. Цифрами я указала № вопросов.
2. Я вам читаю вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли Вы, что ...». Вы обсуждаете ответы в паре.
3. Если вы верите, то во второй строке поставьте знак «+», если нет, то «-», если затрудняетесь ответить на вопрос, поставьте «?»
Вопросы игры на слайде:
1. Веришь ли ты, что синим цветом на карте обозначаются только моря
2. Веришь ли ты, что зеленым цветом обозначаются равнины
3. Веришь ли ты, что на Земле больше воды, чем суши
4.Веришь ли ты, что большой участок суши носит название Австралия?
5.Веришь ли ты, что Тихий –это название большого участка воды ,простирающегося от одного участка суши до другого?
6. Веришь ли ты, что желтым цветом на карте обозначаются пустыни
-На какие вы затруднялись ответить?

-Назовите повторяющиеся слова в этих вопросах.

-Какое общее название имеют большие участки суши, а какое большие участки воды?
-Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?












-Ребята, как вы думаете, как можно было бы назвать такие участки суши и участки воды?
-Вопрос был один, ответов мы услышали несколько, почему так получилось?
- Где об этом можно узнать?
-Интересным, занимательным

-Дети поднимают карточку – «настроение» в виде личика.














Дети работают в паре. Получают результат в виде таблицы

1 2 3 4 5 6
- + + ? ? +
Мы затруднились ответить на вопросы:
- Веришь ли ты, что большой участок суши носит название Австралия?
-Веришь ли ты, что Тихий –это название большого участка воды, простирающегося от одного участка суши до другого?
Это слова: «Большой участок», но в одном случае участок воды, а в другом суши.
Мы не знаем.
- Мы будем знакомиться с названиями участков суши и воды.
- Ответим на вопрос, как называются большие участки суши, со всех сторон окруженные водой и как называются огромные водные просторы.
-Узнаем, в каких полушариях эти участки расположены
-Будем работать с картой.
Дети предлагают названия.
-Потому что мы не знаем точного названия и каждый предлагает свой вариант.
Дети предлагают проверить свои предположения по учебнику.
Осмысление содержания

Поиск ответов на поставленные вопросы:
1. Детям предлагается прочитать статью учебника и по ходу чтения заполнить кластер.
- Чего на поверхности Земли больше: воды или суши?
-Что такое материки?


- Сколько всего на земле материков?
- Как называется самый большой материк? Покажите на карте и вставьте название в кластер.


- Как называется самый жаркий материк? Покажите на карте и вставьте название в кластер.


- Как называются два материка находящиеся в Западном полушарии? Покажите на карте и вставьте название в кластер.

- Как называется самый маленький материк? Покажите на карте и вставьте название в кластер.

- О каком материке мы еще не сказали? Покажите на карте и вставьте название в кластер.












- Что такое части света?
- Совпадают ли названия частей света и материков?
- В каких случаях встречаются несовпадения? Покажите на кластере?










-Что такое океаны?


- Как называется самый большой и самый маленький океаны? Покажите их на карте.


-В каком полушарии можно встретить все океаны сразу?
-Какой океан отделяет Австралию от Азии и Африки?
-Как называется второй по величине океан? Покажите на карте










2. Самостоятельное применение знаний
- Нам необходимо определить по картам, в каком полушарии лежит основная часть материка, какими океанами материк омывается, и заполнить таблицу. Как вы думаете, как удобнее выполнять эту работу?
На столе у каждой группы лежит таблица, включающая один материк. Дана инструкция по выполнению работы.
Материки
С.или Ю. полушарие? З. или В. полушарие? Какие океаны омывают
Африка
Евразия
Антарктида
Северная Америка
Южная Америка
Австралия



- Воды.

- Огромные участки суши, окруженные водой, называются материками. Вставляют ключевое слово в кластер.
- На Земле 6 материков.
- Евразия (дети показывают материк, обводя его по контуру у доски и на картах в рабочих тетрадях, вставляют слово в кластер)
- Африка (дети показывают материк, обводя его по контуру у доски и на картах в рабочих тетрадях вставляют слово в кластер)
- Северная Америка и Южная Америка. (дети показывают материк, обводя его по контуру у доски и на картах в рабочих тетрадях, вставляют слово в кластер)
- Австралия (дети показывают материк, обводя его по контуру у доски и на картах в рабочих тетрадях вставляют слово в кластер)
- Об Антарктиде.(дети показывают материк, обводя его по контуру у доски и на картах в рабочих тетрадях вставляют слово в кластер)




- Большие исторические области Земли разделенные морями.
- Не всегда.
Материк - Евразия. Части света - Европа и Азия; Материки - Северная Америка и Южная Америка - Часть света - Америка.

- Обширные водные пространства между материками (начинают заполнять кластер со слова «океаны»)
- Самый большой - Тихий океан, самый маленький - Северный Ледовитый океан. (дети показывают океаны у доски и на картах в рабочих тетрадях) Вставляют названия океанов в кластер.
- В Восточном и Северном полушариях
- Индийский океан вставляют название океана в кластер
- Атлантический океан (дети показывают на карте у доски и в рабочих тетрадях). Вставляют название океана в кластер


- Нужно разделиться на группы.
Дети работают в группах, заполняют таблицу, используя карту полушарий. После завершения работы вносят данные в сводную концептуальную таблицу на доске.
Представители групп подтверждают свой ответ показом на карте.
Рефлексия.
- Вспомните, на какие вопросы мы сегодня искали ответы?
- Какие предположения выдвигали?
- Подтвердились ли они?
- Вернемся к игре «Верю-не верю», на какие вопросы мы не смогли ответить, сможете ли вы сейчас ответить на эти вопросы? Вставьте знак в таблицу и прокомментируйте свой ответ.
- Что вы узнали нового и хотели рассказать родителям?
- С какими затруднениями столкнулись на уроке? Какие вопросы вы бы задали в связи с этим?
Закончите предложения: - Я понял (а)…..
- Я нашел ответ на вопрос…..
- я узнал (а)……
Дом. задание
Попробовать сочинить загадку об одном из материков, океанов, частей света. - Как называются большие участки суши, со всех сторон окруженные водой и ---
Как называются огромные водные просторы.
(дети отвечают)
- В каких полушариях эти участки расположены
-Научились показывать на карте материки, океаны, части света.
- Сможем.
Тихий - это название океана. Австралия - название материка. (дети отвечают)


Авторские права: Сошникова О.В. МБОУ гимназия №9 г.Невинномысск


Пожалуйста, оцените конспект - Материки и океаны 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olganevinka 12 октября 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн