Видео смотреть бесплатно

Смотреть супер видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Кто такие звери?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Кто такие звери?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: « Кто такие звери?»
Цели: познакомить со зверями; учить определять принадлежность животного к определенной группе; исследовать строение шерсти зверей.
Планируемые результаты: учащиеся научатся называть основные признаки зверей; приводить примеры зверей; узнавать зверя с помощью атласа-определителя.
Оборудование: картинки с изображением животных, школы словарик «Животные России»; у учащихся — шерсть , цветные карандаши.
Ход урока
1. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Беседа
— Отгадайте загадки.
На реке он очень ловко
Треплет цепкие головки,
Сыплет семечки на пол,
Птичка бойкая... (щегол).
Кто живет в лесу сосновом,
Носят крестик на носу
И гнездо плетет в ту пору,
Когда пурга поет в лесу? (клест.)
«Гуль-гуль-гуль, — мани к себе их,
Дай зерна, воды налей.
Белых, сизых и кофейных
Ты увидишь... (голубей).
- Кто дома приготовил рассказ о птице? (Ответы детей.)
2. Игра «Бал птиц»
(Учитель называет различных животных. Если учитель называет птицу, дети машут руками и кружатся, в других случаях стоят на месте.)
(Можно использовать КИМы (тест 10, с. 16).)
III. Самоопределение к деятельности
— Муравьишка продолжает задавать нам свои хитрые вопросы, ведь, отвечая на них, мы узнаем что-то новое, интересное. Вот и сегодня он приготовил для нас загадки. Отгадайте их.
За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало —
Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса.)

Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зеленый,
Любит снежные луга. (Олень.)
— Предположите о чем пойдет речь на уроке. (О зверях.)
— Прочитайте тему урока на с. 38 учебника.
— Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой.
IV. Работа по теме урока
1. Игра «Кто больше»
— Вспомните, каких зверей вы знаете.
(Соревнование ПО рядам. Учащиеся с каждого ряда называют зверёй. Учитель следит за тем, чтобы не было повторов. Выигрывает ряд, назвавший больше зверей.)
— А как же можно отличить зверей от других ЖИВОТНЫХ? (Ответы детей.)
. Беседа, работа по учебнику
— рассмотрите верхний рисунок на с. 38. Кого вы здесь видите? (Орла, шуку, мышь, жука.)
— К каким известным вам группам принадлежат некоторые
из них? Почему? (Жук — насекомое, у него шесть ног, орел — птица, его тело покрыто перьями, шука —рыба, ее тело покрыто чешуей.)
— Кто остался? (осталась мышь)
— Вы согласны с утверждением что мышь — это зверь? (Ответы детей.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14729

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


друг за другом вслед ходили.
(Ходьба на месте.)
VI. Продолжение работы по теме урока
1. Практическая работа в парах
(На партах шерсть животных. Учащиеся рассматривают ее и делают вывод, что она состоит из отдельных волосков. Затем они самостоятельно выполняют задание в рабочей тетради (с. 27, З 1) и сообщают о результатах своей работы.)
2. Выполнение заданий в рабочей тетради
№2(с. 27)
(Соревнование по группам.)
№3 (с. 27—28).
— Рассмотрите рисунки.
— Какие из этих животных водится в наших лесах? Что вы о них знаете?
— Выполните задание.
(Проверка в парах.)
№4(с. 28).
(Самостоятельное выполнение.)
— Каких животных вы смогли найти на этом рисунке?
VII. Рефлексия
(На доске крупное изображение зверя. Учитель показывает части тела зверя, учащиеся называют их.
— Оцените свои достижения на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Вернемся к учебной задаче урока. Кого называют зверями? (Животных, тело которых покрыто шерстью.)
— Почему второе название зверей — млекопитающие? (Звери выкармливают детенышей молоком.)
— Приведите примеры зверей. (Ответы детей.)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Кто такие звери?":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mascha19840530 17 сентября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн