Online video hd

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-сказки по математике : "Числа 0-9", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-сказки по математике : "Числа 0-9", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕСТАНДАРТНОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ
(урок - cказка)
в 1 «Б» КЛАССЕ
ТЕМА: "ЧИСЛА 1-9"

ЦЕЛЬ: Закрепление и обобщение знаний по теме: «Числа 0-9».

ЗАДАЧИ:
• Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 9; состав чисел 0- 9; нумерацию чисел 0-9, умение сравнивать числа и выражения.
• Развивать речь, логическое мышление, каллиграфию
• Воспитывать коммуникативные навыки, сознательную дисциплину, внимательное отношение к ответам товарищей.
ОБОРУДОВАНИЕ:
ТИП УРОКА: Урок закрепления и обобщения знаний.
ХОД УРОКА:
I. МОБИЛИЗУЮЩЕЕ НАЧАЛО
Прозвенел звонок,
Начался урок.
II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
- Здравствуйте, ребята. Наш урок мы начнем с психогимнастики «Искорки добра». В одном ауле люди умели дарить друг другу добро. – А знаете как? – Очень просто: когда они протягивали друг другу руки, их ладошки встречались, и между ними вспыхивала крошечная, теплая искорка, маленькое – маленькое солнышко. Такое маленькое, что оно не обжигало, а только согревало ладони и вспыхивало яркими искорками в глазах людей. (Звучит музыка). Давайте передадим друг другу искорки добра: протянем ладошки, посмотрим в глаза друг другу с теплотой и улыбкой, произнесем: «Я люблю тебя. Я люблю себя. Я люблю всех.» Какое стало у вас настроение? Я очень рада за вас и думаю, что наш урок тоже принесёт радость каждому из вас.
III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА

- Расставьте цифры по порядку и вы узнаете тему урока:
1 – Ч, 2-И, 3-С, 4-Л,5 –А, 6-0, 7 - ---, 8 - 9

- Исходя из темы, попробуйте определить цель урока.
- Сегодня мы будем говорить и числах и цифрах от 0 до 9, будем решать примеры с этими числами, вспомним состав чисел 2- 9.


- А урок у нас сегодня необычный. Вы любите сказки? Какие? А хотите отправиться в сказку? Сегодня утром почтовый голубь принёс мне письмо от королевы Математики.
Хотите узнать, что там написано?

Дорогие ребята!
Злой Кощей унёс меня в своё царство и заточил в башню. А без меня в королевстве Математики может случиться беспорядок. Помогите мне, пожалуйста. А поможет вам меня найти карта. (доска)
- Чтобы достичь цели и выполнить все задания, какие качества нам пригодятся?
- У вас на партах лежат путевые листы. Давайте посмотрим, каким будет наш путь. Что нам предстоит? После каждого этапа пути мы будем обозначать плюсом, если у нас всё получилось и минусом – если что-то не удалось. Но вначале сделаем зарядку для ума: посчитаем устно.
- А Ксюше, Андрею и Кате королева приготовила отдельные задания.
IV. УСТНЫЙ СЧЁТ.
- От 5до 10
- От 15 до 5
- Через число
- Назови соседей
- Состав чисел
- По компонентам
- Весёлые задачи.(числовой веер)
- Вы молодцы. А зачем мы сейчас считали устно?

V. ЧИСТОПИСАНИЕ
- Клубочек привёл нас на полянку Чёткости и Аккуратности. Если выполните задание, то нам откроется дорожка в Математический лес. Приготовьте ручки. Продолжите ряд:
- Какое число будет следующим? В каком порядке увеличиваются числа?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6212

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(2 человека у доски) Класс – в парах.




- Молодцы, ребята, справились с заданием. Вот мы и подошли к ЗАМКУ КОЩЕЯ. Вход зашифрован. Шифр узнаете, заполнив окошки в домиках:


(работа в группах)

- Ну вот, путь окончен. Давайте вспомним, где мы побывали и что делали.
VI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- А вот и наша пленница. Она рада, что вы её спасли и приготовила подарки. Какой скоро праздник? (Новый год) Королева Математики приготовила вам открытки, но раскрасить не успела. Помогите ей, решите примеры и раскрасьте открытки в соответствии с заданным цветом.



VII. ИТОГ
- Ну, вот и подошло к концу наше путешествие. Мы возвращаемся в класс, а царевна в свою страну.
- Давайте расскажем Царевне Математики, какие мы преодолели препятствия. Кому было трудно? Кому не очень? Посмотрите на ваши «плюсики» . У кого их 5? Значит, вы постарались! У кого 4? У кого 3? Не расстраивайтесь. У вас всё впереди!

РЕФЛЕКСИЯ.
- Ребята, а Кощей так и остался в своём замке, злой, сердитый. А вы хотите, чтобы он подобрел? В начале урока мы с вами дарили искорки добра друг другу и нашим гостям. У вас на партах лежат искорки. Давайте пошлём их Кощею. Он получит их и станет добрым.
- Наш урок окончен. Спасибо.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-сказки по математике : "Числа 0-9", 1 класс:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lenusikP 28 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн