Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Знакомство со звуком и буквой б" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Знакомство со звуком и буквой б" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока
Обучения грамоте Составитель: Щитова Наталья Павловна Тема: Звуки [б], [б]. Буквы «Б, б». Цель урока: познакомить с согласными звуками [б], [б]; формировать навык правильного, плавного, сознательного чтения с изученными буквами; развивать фонематический слух, связную речь; прививать любовь к книге, как источнику знаний. Ход урока: 1. Организационный момент. - Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите на них, поприветствуйте. Садитесь. Покажем нашим гостям, чему мы уже научились, тем самым, пополняя наши волшебные конверты отличными отметками. Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая! - Будьте внимательны! Слушайте ответы товарищей. Отвечайте полным ответом на поставленные вопросы. 2. Работа над пройденным материалом. - На какие две группы можно разделить все звуки в русском языке? - Назовите гласные звуки, которые мы с вами выучили. Почему они так называются? - Назовите согласные звуки, которые мы с вами выучили. Почему они так называются? - Для чего нам необходимы эти знания? 3. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня на уроке мы с вами продолжим учиться читать, познакомившись с новым звуком и буквой. - Послушайте загадку: И по соснам, и по елям Быстро прыгает она, Видит, шишки, где поспели, Где грибная полоса. -Кто это? (Белка) - Разделим на слоги это слово: бел-ка (хором) - Сколько слогов в этом слове? (2) - Составим схему этого слова (1 ученик у доски-остальные самостоятельно на месте). - Какой первый звук слышится в первом слоге? - Произнесём его. - Как мы его произносим? - Какой он: гласный или согласный? - Назовите слова, которые начинаются со звука [б] ФИЗМИНУТКА ИГРА «Твёрдый-мягкий» (твёрдый звук-дети встают, мягкий-приседают) Булка, белка, бензин, банан, бинт, бинокль, баран. 5. Работа в тетради. Гимнастика для пальчиков. Звук [б] обозначается буквой Б. Печатание буквы. БУКВА Б С БОЛЬШИМ БРЮШКОМ В КЕПКЕ С ДЛИННЫМ КОЗЫРЬКОМ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ. ФИЗМИНУТКА Гимнастика для глаз. ЧТЕНИЕ СЛОГОВ С ИЗУЧЕННОЙ БУКВОЙ (ХОРОМ) 6. Итог урока. Рефлексия. - С какой буквой мы познакомились? -Какой звук она обозначает? -Какой он: гласный или согласный? Почему? - Чему мы ещё учились на уроке? - Понравился вам урок? -Какими красками вы бы его раскрасили? СПАСИБО ЗА УРОК! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Знакомство со звуком и буквой б": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5388 |
Конспект прислал: nshhitva 29 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||