Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Число и цифра 0 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Число и цифра 0 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для класса предшкольной подготовки Воспитатель: Привалова А. В Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП № 11. Тема: Число и цифра 0. Цель: Познакомить с числом и цифрой 0. Образовательные задачи: Закреплять умение соотносить количество предметов и цифры. Развивающие задачи: Развитие логики мышления, математической смекалки; мелкой моторики пальцев рук. Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения к товарищам. Прививать интерес к математике. Оборудование: презентация «Число и цифра 0»; семена тыквы; мяч; распечатанные прописи с цифрой 0. Мотивационно- побудительный Игра на внимание с мячом «Измени по числам»: мост… глаза… какао… ручей… тучи… ваза… рты… собака… дети… мороженное… пальто… глаза… столы… стул… поезд… Изменяют по числам: - мосты - глаза - какао - ручьи - тучи - ваза - рот - собаки - ребёнок - мороженное - пальто - глаз - стол - стулья - поезда Организационно – поисковый – Ребята, скажите, что такое сказка? - А вам хотелось бы попасть в математи-ческую сказку? - Тогда давайте отправимся в путеше-ствие. - Ребята, ну-ка возьмите в руки бинокль. Слайд №2. (Колобок) - Что же вы видите? - Давайте вспомним начало сказки. - … Катится, катится Колобок, а навстречу ему Заяц … Слайд № 3. Заяц: - Колобок, Колобок я тебя съем! - Не ешь меня Зайка, лучше дай мне зада-чи решить. - Давайте поможем Колобку решить трудные задачи, иначе Заяц его съест! Слайд № 4. Росли две вербы, на каждой вербе — по две ветки. На каждой ветке — по две груши. Сколько всего груш? Слайд № 5. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве? Слайд № 6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? - Заяц отпустил Колобка. - А, вы, ребята, догадались, с какой циф-рой мы сегодня познакомимся? - Правильно, ноль! - Ну почему мы попали именно в эту сказку? - Как вы думаете? - На что ещё похожа цифра 0? Слайд № 7. Ноль собой весьма хорош: На бараночку похож, И на бублик, и на шар, И на круглый самовар. Нолик дружит с колобком, Жить нескучно им вдвоем. Круглый шарик надувают, Круглый год на нем летают Слайд № 8. Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае рыб ворон, Сколько зайцев съела моль, Знает только цифра… (ноль) - Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк. Слайд № 9. Волк: - Колобок, колобок, я тебя съем! - Не ешь меня, Волк, лучше вопросы трудные и задания интересные задавай! Волк: Слайд № 10. Семь рассерженных гусей, Семь отчаянных друзей Ходят-бродят: «Га-га-га!» Тут хозяйка позвала их: — Есть хотите? — Да-да-да! И пошли ватагой всей Семь рассерженных гусей. Семь гусей ушли кормиться, Сколько же осталось птицы? - Покажите ответ, выложите цифру 0 из семян. Давайте покажем в воздухе как правильно написать цифру 0. - А теперь выведите пальчиком на ладо-шке друг друга эту цифру, теперь на спи-нах друг друга. - Вы и Колобок справились с заданием. Волк отпустил колобка. Физкультминутка («Осень» электрон-ная) - Катится Колобок дальше, а на встречу ему Медведь. Слайд № 11. Медведь: - Колобок, Колобок, я тебя съем! - Не ешь меня, Медведь, лучше задание мне и детям давай. Слайд № 12. - Сколько лапок у тебя есть? Покажи от-вет. - Сколько жирафов ты видишь на улице? Слайд № 13. - Сколько хвостиков у тебя есть? Слайд № 14. - Сколько ты видишь обезьян в комнате? Отпустил Медведь Колобка. - Катится, катится, Колобок, а на встречу ему Лиса. Слайд № 15. - Колобок, Колобок, я тебя съем! - Не ешь меня, Лиса, скажи, что ребятам сделать, чтобы ты меня не съела. Лиса предлагает детям прописи, предлагает выполнить задания. Слайд № 16. Лиса отпускает колобка. - Это когда, что-то волшебное. - Да. Руками изображают бинокль. - Колобок убежал от бабушки. Дети вместе с воспи-тателем вспоминают. - Ни одной, так как на вербе груши не рас-тут. - Нисколько, так как на иве груши не рас-тут. - Нисколько. - Ноль. - Колобок похож на 0. Говорят на, что похож ноль. - Ноль. Дети решают задачу при помощи семян тыквы - Нисколько. Выкладывают цифру из семян тыквы. Выводят пальчиком сначала на ладошке друг друга, затем на спине. Дети находят ответ в веере цифр и показы-вают. Показывают ноль. - Нисколько (ноль). - Нисколько (ноль). Самостоятельная ра-бота детей. Рефлексивно- корригирующий Анализ, итог занятия: - Ребята, если бы Лиса съела Колобка, то, что бы от него осталось? (ничего, ноль). - С какой цифрой мы сегодня познакоми-лись? - На что похожа эта цифра? - Если вам понравилось занятие то пока-жите большой палец кверху, а если вам было скучно то покажите большой палец к низу Отвечают на вопросы. Ожидаемый результат Знать: число и цифру 0. Иметь: логическое мышление, математическую смекалку. Уметь: писать цифру 0. Дети решают задачу при помощи семян тыквы - Нисколько. Выкладывают цифру из семян тыквы. Выводят пальчиком сначала на ладошке друг друга, затем на спине. Дети находят ответ в веере цифр и показы-вают. Показывают ноль. - Нисколько (ноль). - Нисколько (ноль). Самостоятельная ра-бота детей. Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно- корригирующий Анализ, итог занятия: - Ребята, если бы Лиса съела Колобка, то, что бы от него осталось? (ничего, ноль). - С какой цифрой мы сегодня познакоми-лись? - На что похожа эта цифра? - Если вам понравилось занятие то пока-жите большой палец кверху, а если вам было скучно то покажите большой палец к низу. Отвечают на вопросы. Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат Білуге тиіс Знать: число и цифру 0. Талапты болу Иметь: логическое мышление, математическую смекалку. Қолынан келуі тиіс Уметь: писать цифру 0. Авторские права: Привалова Алла Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Число и цифра 0: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2103 |
Конспект прислал: avtonomia 6 октября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||