Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока лти. чтенияв 1 классе по теме:"Стихотворения Т.Золотухиной "Метель", И.Токмаковой "Медведь". Начало работы над рассказом Н.Сладкова "Песенки подо льдом"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока лти. чтенияв 1 классе по теме:"Стихотворения Т.Золотухиной "Метель", И.Токмаковой "Медведь". Начало работы над рассказом Н.Сладкова "Песенки подо льдом"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели: Познакомить с творчеством писателя. Обогащение словарного запаса детей. Развивать умение видеть красоту, яркость, точность и образность словоупотребления. Обучение выразительному чтению с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи. Развитие интереса к чтению и желания читать.
Ход урока
1. Проверка домашнего задания.
а) До урока учитель организует выставку рисунков, дети их рассматривают, определяют наиболее удачные иллюстрации, объясняют свой выбор.
б) Чтение наизусть или по книге стихотворения Е.Благининой «Улетают, улетели...» (4-5 чел.).
2. Чтение произведений о зиме. Стр. 184 (учитель читает авторский текст в низу страницы).
Стихотворение Т.Золотухиной «Метель».
а) Дети читают стихотворение про себя. Вопросы после чтения:
- Почему это стихотворение Татьяна Золотухина назвала «Метель»?
- Т.Золотухина нарисовала словами метель. Какой поэтесса видит метель? (Она создала образ немолодой усталой женщины - метели. Она устала от своих дел и заснула на зеленых лапах ели).
- От каких дел устала метель?
- Почему лес почувствовал облегчение?
- Как выглядит теперь лес? (Весь в снегу, безмолвный).
б) Повторное чтение стихотворения с предварительным определением темпа, тона, громкости речи:
- Какое основное настроение? (Усталось: устала метель, устал лес...). Значит, читать надо как? (Неторопливо, устало).
Последнее слово надо прочитать почти шепотом, на выдохе.
в) Упражнение в выразительном чтении (3-4 чел.). Вопросы после чтения:
- Какое же открытие сделала поэтесса и мы с вами, когда прочитали ее стихотворение? (Метель и лес нарисованы как живые существа, очеловечены).
3. Стихотворение И .Токмаковой «Медведь».
- По-другому ли звучит стихотворение Ирины Токмаковой? Прочитайте его про себя.
Самостоятельное чтение детей. Вопросы после чтения:
- О чем это стихотворение? (О снеге, зиме).
- А почему тогда оно называется «Медведь»?
- Как вы думаете, с каким настроением написано это стихотворение? (Стихотворение написано после снегопада, снег сияет, слепит глаза.... Настроение хорошее, светлое).
- Почему стихотворение «Медведь» идет сразу после стихотворения «Метель»?
- Как нужно прочитать это стихотворение и почему?
(Кроме интонации, тона голоса и темпа можно использовать и жесты).
- Одно ли настроение в этом стихотворении? (Два: безоблачное, светлое и настороженное, предостерегающее).
- Какая строчка требует особого внимания? Почему? (Последняя, ее можно прочесть шепотом).
Упражнение в выразительном чтении (3-4 чел.). Вопросы после чтения:
- Есть ли какое-то открытие в этом стихотворении?
- Как художник нарисовал на этой странице тишину и покой?
4. Начало работы над рассказом Н.Сладкова «Песенки подо льдом».
- Перевернули нашу зимнюю сонную страницу и попали... (Опять в зимний лес).
а) Рассмотрите внимательно иллюстрацию (стр. 186). На ней много снега. Присмотритесь внимательно: что еще, кроме деревьев в снегу, вы видите? (Птичка на камешке, речка или ручеек).
- Кто автор рассказа? Знаком вам этот автор?
- Прочитайте название. Неужели такое бывает - песенки подо льдом?
б) Дети читают по частям вслух. Попутный комментарий, вопросы после чтения: 1 часть.
После 1 абзаца:
- Вы можете сказать, почему пели лыжи?
- Похожи ли звуки скользящих лыж на пение птиц? В конце 1 части:
- Вот в чем дело! Это не лыжи пели, а кто-то подо льдом!
- Почему автор слышал пение лыж? (Вокруг было очень тихо).
- На что еще было похоже пение лыж? (На журчание ручейка).
- Какую картину вы представили после чтения этой части? Чтение 2 части.
После 2-го абзаца:
- Что такое черный провал? (Полынья, прорубь). После 3 абзаца:
- Почему автор не ушел? Что заставило его остаться?
- Откуда же доносились звуки? (Из-подо льда).
- Какие предположения сделал автор? Почему все они не подтвердились?
- Сумел ли автор в этой части отгадать загадку природы? (Нет). Чтение 3 части.
- Что вам показалось необычным в этой части?
- Почему автор назвал эту птичку «чудо-птица»?
- Действительно ли птица поклонилась автору?
- Что сделал автор, увидев птицу?
- Испугалась ли человека чудо-птица?
- Узнал ли автор тайну подледной песни? Чтение 4 части.
- Какая красивая эта часть! Интересно вот что: автор ведь уже в 3-й части разгадал загадку. Почему тогда он продолжил свой рассказ? (Автор хотел и нам рассказать все то, что знал про эту птичку).
5. Дома выразительно прочитайте рассказ «Песенки подо льдом».


Авторские права: Методические разработки


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока лти. чтенияв 1 классе по теме:"Стихотворения Т.Золотухиной "Метель", И.Токмаковой "Медведь". Начало работы над рассказом Н.Сладкова "Песенки подо льдом":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 15 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн